Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пожар на борту ВС и его последствия.






При возникновении пожара в кабине экипажа или в пассажирском салоне член экипажа, обнаруживший пожар, должен немедленно доложить КВС о пожаре.

При появлении дыма в кабине экипажа:

— КВС передает управление самолетом второму пилоту и надевает маску ЛП-2;

— второй пилот принимает управление самолетом от КВС и сообщает службе УВД о случившемся и включает сигнал «БЕДСТВИЕ»;

— надев маску. КВС берет на себя управление самолетом и выполняет экстренное снижение до высоты, безопасной по условиям погоды и рельефа местности;

— второй пилот, передав управление самолетом КВС, надевает маску ЛП-2;

— бортмеханик надевает маску ЛП-2, а после экстренного снижения снимает прибор КП-19 с баллоном КБ-2 с места установки, закрепляет его на себе, затем устанавливает источник дыма и принимает меры по его ликвидации, используя ручной огнетушитель.

Действия экипажа по ликвидации источника дыма:

— если источником загорания (дыма) являются неисправности электрической сети или потребителей электроэнергии:

1) после определения источника загорания немедленно выключить неисправное оборудование и его автомат защиты; при необходимости применить ручной огнетушитель;

2) в случае если дымление не прекратилось, выключить все генераторы постоянного и переменного тока;

3) после прекращения дымления, если источник загорания четко определен и пожар ликвидирован, включить генераторы, контролируя при этом отсутствие повторного загорания в зоне повреждений;

4) в случае если определить источник загорания или ликвидировать пожар не удалось. Двигатель РУ19А-300 при этом не запускать;

— если источником дыма является система кондиционирования, выключить магистраль, через которую поступает дым;

— при интенсивном заполнении кабины экипажа дымом применить ускоренную вентиляцию (на Н≤ 4200 м), для этого необходимо:

1) на установившейся высоте при скорости полета Vпр 300 км/ч отключить отбор воздуха от двигателей;

2) произвести разгерметизацию кабины, включить выключатель «АВАРИЙНЫЙ СБРОС ДАВЛЕНИЯ»;

3) после выравнивания давления (∆ ρ =0) открыть правую форточку кабины экипажа со сдвигом назад до отказа;

4) включить отбор воздуха от двигателей, доведя величину расхода до максимально воз­можного;

— если источник дыма не ликвидирован и имеется непосредственная угроза безопасности полета (жизни пассажиров и экипажа), КВС имеет право принять решение о немедленной вынужденной посадке вне аэродрома;

— если источник дыма ликвидирован, КВС имеет право, исходя из обстановки на борту, принять решение о вынужденной посадке или продолжении полета до ближайшего аэродрома.

ВНИМАНИЕ. В СЛУЧАЕ СИЛЬНОГО ЗАДЫМЛЕНИЯ КАБИНЫ ЭКИПАЖА ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКУ ПРОИЗВОДИТЬ С ОТКРЫТОЙ ПРАВОЙ ФОРТОЧКОЙ С ВКЛЮЧЕННЫМ НАДДУВОМ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.