Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спасательный жилет, назначение и правила применения.






Для поддержания на плаву после аварийного покидания ВС.

Правила использования спасательного жилета:

· предварительно наденьте на себя головной убор и как можно больше одежды, чтобы защититься от переохлаждения;

· - наденьте жилет через голову, так чтобы баллончик с углекислотой был снаружи;

· - завяжите тесьму жилета на талии;

· - перед прыжком в воду следует глубоко вздохнуть и задержать дыхание;

· - во время прыжка за борт следует одной рукой зажать рот и нос, а другой рукой от­тянуть спасательный жилет за верхний край вниз, чтобы его не сорвало;

· - попав в воду, выдохнуть надо тогда, когда вы перевернетесь головой вверх (через 5-10 с после касания воды);

· - оказавшись в воде, надуйте жилет и быстро отплывите от суд­на на расстояние не менее 100 метров, а затем держитесь на воде, делая как можно меньше движений для сохранения тепла;

· - для надувания жилета резко потяните за колпачок спусковой головки баллончика с углекислотой, а для поддува жилета используйте специальный клапан поддува;

· - если поблизости находятся спасательные плоты или катера, постарайтесь подплыть к ним, посигнальте свистком, который находится в кармаш­ке жилета, чтобы вас заметили;

· - в условиях плохой видимости включите сигнальную лампочку путем выдергивания шнура и пробки из электробатарейки;

Вопрос 45 Сроки готовности к вылету дежурных поисково-спасательных воздушных судов с момента получения сигнала бедствия устанавливаются: 30 минут - летом; 45 минут - зимой.

Вопрос 49. Типовой текст обращения командира воздушного судна к пассажирам перед аварийной пасадкой на сушу. Внимание,, Говорит КВС Самолет неисправен, возможна вынужденная посадка.На борту имеется необходимое Аварийно Спасательное оборудование, мы предупредили наземные службы и они принимают необходимые меры.Сохроняйте полное спокойствие, оставайтесь на своих местах точно выполняйте все указания членов экипажа, включая бортпроводницу.

Вопрос 52. Эвакуация через верхний аварийный люк.

Второй пилот открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение.

Вопрос 46. Сроки прибытия к аварийному ВС аварийно-спасательной команды.Первая машина должна прибыть к месту аварийному ВС не позднее 3х минут все последующие до 4 минут. ЭТОТ ВОПРОС ПО ПАМЯТИ ПИСАЛ!!!!!

Вопрос 47. Текст аварийного сообщения. ВОДА-Бедствие, бедствие, бедствие Я ан-24(бортовой №...). Предстоит посадка на воду(координаты). Причина посадки... Нахожусь(координаты, высота, курс). Требуется помощь(какая). На борту...человек. На борту имеется аварийно-спасательное оборудование... Бедствие, бедствие, бедствие СУША-Я Ан 24(бортовой №...).Предстоит вынужденная пасадка(на аэродроме-каком, вне аэродрома координаты. Причина вынужденной посадки... Нахожусь(координаты, высота, курс). Требуется помощь(какая) На борту...челокек. На борту имеется аварийное-спасательное обородование...

Вопрос 51. Что должен проверить экипаж, если полет будет происходить над водным пространсвом. Поверить наличие запаса продуктов питания, питьевой воды, аварийной радиостанции и сигнальных средств, плав средсвт, аварийно спасательные жилеты на всех пассажиров и весь экипаж

Вопрос 50. Типовые аварийные ситуациина борту ВС.

Аварийные ситуации: разгерметизация, пожар, аварийная посадка на сушу или воду, отказ двигателя, невыпуск шасси.

Факторы: посторонний шум, запах, дым, применение аварийного оборудования, ранение или внезапное ухудшение здоровья пассажиров либо членов кабинного экипажа, нападение на экипаж либо пассажиров, либо членов кабинного экипажа. 3 основных реакций на угрозу: Полное бездействие (негативная паника); Бегство от опасности; Борьба с опасностью.

 

Вопрос48. Текст сообщения если опасность миновала. Позывной экипажа ВС, терпящего бедствие, – 2 раза

Позывной радиостанции, с которой ведется связь, – 2 раза

Слова «Опасность миновала» – 2 раза

Слово «Прием» – 1 раз.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.