Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос №2. Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на сушу.






Вопрос №1 Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на воду.

Эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после остановки самолета и готовности плотов на воде к приему людей.

Аварийное расписание после вынужденной посадки на воду приведено на рис. 5.6.

КВС:

— руководит эвакуацией;

— размещается на плоту № 1 после эвакуации из самолета всех пассажиров и членов

экипажа.

Второй пилот:

— открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного

пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение;

— помогает пассажирам при посадке на плот № 2;

— передает на плот № 2 питьевую воду и аптечку;

— размещается на плоту № 2, связывает его с плотом № 4 после отхода от самолета на

30-50 м.

Штурман:

— открывает вместе с бортпроводником дверь левого борта, спускает плот № 1 на воду и

приводит его в рабочее положение;

— помогает пассажирам при посадке на плот № 1;

— передает на плот аварийную радиостанцию, питьевую воду и аптечку;

— размещается на плоту № 1, связывает его с плотом № 3 после отхода от самолета на

30—50 м.

Бортмеханик:

— открывает багажную дверь;

— спускает с помощью отобранных пассажиров плоты № 3 и № 4 и приводит их в рабочее

положение;

— помогает пассажирам при посадке на плоты № 3 и № 4;

— передает на плоты питьевую воду и аптечку;

— размещается на плоту № 3 и связывает его с плотом № 1.

Вопрос №2. Аварийное расписание при аварийной посадке самолета на сушу.

Аварийное расписание после вынужденной посадки на сушу приведено на рис. 5.3.

КВС:

— руководит эвакуацией;

— не разрешает никому из пассажиров возвращаться в самолет до полного окончания

эвакуации и до тех пор, пока не будет гарантии, что нет пожара и взрыва;

— отводит пассажиров и членов экипажа на расстояние не менее 100 м от ближайшей

части самолета.

Второй пилот:

— открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь;

— находясь у передней грузовой двери, убедившись в полной остановке воздушных винтов,

обеспечивает быструю эвакуацию пассажиров;

— отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета.

Бортмеханик:

— открывает аварийные люки;

— распределяет пассажиров по выходам;

— если необходимо, использует огнетушитель из кабины экипажа для пожаротушения;

— отводит пассажиров (после спуска на землю) на расстояние не менее 100 м от ближайшей

части самолета;

— помогает в выгрузке аварийной радиостанции.

Штурман (бортрадист, бортмеханик):

— помогает бортпроводнику открыть дверь на левой стороне фюзеляжа;

— находясь у выхода на левом борту, обеспечивает эвакуацию пассажиров и выгрузку

аварийной радиостанции;

—. отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета. помогает бортпроводнику открыть дверь на левой стороне фюзеляжа;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.