Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа школы-мастерской






1. Обучение основам дисциплин с параллельным применением полу­ченных знаний в обычной жизни: чтение, письмо, основы счета, основы анатомии, знакомство с окружающим миром. В состав обучения входит часть, обязательная для всех, и часть, индивидуальная длякаждого.

2. Обучение навыкам пользования телефоном, навыкам самостоя­тельного ведения записной книжки, навыкам обращения с деньгами.

3. Формирование навыков самостоятельного поведения в обществен­ных местах: умение адекватно среагировать и ответить на вопрос, умение при необходимости обратиться за помощью, правильно среагировать на опасность, защитить себя. Умение вести себя в школе, на улице, в театре, в кафе, в транспорте.

4. Формирование социально-бытовых навыков самообслуживания: уборка помещения, стирка, глажка, покупки в магазине, приготовление пищи, мытье посуды, мелкий ремонт.

5. Обучение основам малой полиграфии, подготовка к призводствен-ной деятельности. Мы выбрали полиграфию, так как она имеет ряд пре­имуществ:

· все станки очень просты и удобны в работе; операции можно осваивать постепенно, начиная с простых и затем переходя к более сложным;

· разнообразие операций позволяет подобрать работу для каждого учени­ка в соответствии с его возможностями;

· работа на полиграфическом оборудовании дает возможность быстро увидеть результат своего труда, что особенно важно для наших учеников;

· некоторые из учеников смогут освоить изготовление полиграфических изделий от начала до конца, другие - только отдельные операции; но и то и другое можно использовать в производстве.

Развитие личности учеников

Стремясь улучшить качество жизни учеников и их семей, школа-мастерская основное внимание уделяет таким направлениям развития лич­ности, как:

1. Умение управлять своими эмоциями. Понимание своих чувств и способность адекватно их выражать. Понимание состояния других людей и учет его в своем поведении.

2. Выстраивание отношений с каждым членом своей семьи: родите­лями, братьями, сестрами, бабушками, дедушками.

3. Включение в социум. Способность к сосуществованию и взаимо­действию со сверстниками и взрослыми людьми в разных ситуациях.

4. Обеспечение безопасности. Знание и выполнение норм поведения и правил безопасности дома, в школе-мастерской. В транспорте, в общест­венных местах, в экстремальных ситуациях.

5. Возможность работы и творчества. Отношение к труду, понимание его значимости, готовность к обслуживающему труду в быту, участие в производстве.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.