Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поиск букв, наложенных друг на друга.






12. Реконструирование букв. Например: из буквы П можно сделать букву Н, передвинув одну палочку.

13. Определение букв, которые можно выложить из трёх (И, А, П, Н, С, К) и из двух (Т, Г, X) палочек.

14. Конструирование букв из элементов: овал, полуовал, длинная и короткая палочка.

От частоты и системности включения таких упражнений в структуру занятий зависит успешность развития зрительно-пространственного восприятия. Необходимо помнить, что хорошей предпосылкой его развития является умение обучающихся себя контролировать. Поэтому любое действие, выполняемое учеником, должно включать исполнительскую и контрольно-оценочную часть. Значима на коррекционных занятиях совместная работа детей и коллективная оценка результатов каждого. Она способствует формированию таких качеств личности, как адекватная самооценка и уровень притязаний, умение работать вместе и радоваться не только своим успехам, но и достижениям товарищей.

В целях совершенствования буквенного гнозиса использую следующие виды коррекционно-развивающих заданий – см. приложение №27 – №39. Я привела лишь некоторые образцы заданий. Учителя-логопеды школ, учителя-логопеды дошкольных учреждений, учителя начальных классов, воспитатели дошкольных учреждений, родители могут создать аналогичные с учетом возраста и уровня развития детей. Главное – работа должна быть систематической и целенаправленной. Важно помнить, что любое задание на развитие зрительно-пространственного гнозиса способствует совершенствованию функций, с которыми оно взаимосвязано.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.