Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №24






Упражнение «Будь внимателен»

Содержание: по наложенным друг на друга контурным изображениям назвать предметы, в названиях которых ты напишешь букву Щ.

Упражнение «По части - целое»

Цель: развитие целостного восприятия, активизация образов памяти. Оборудование: четыре картинки с изображением элементов рисунка. Содержание: перед ребенком кладу поочередно картинки с недорисованными элементами и прошу сказать, что хотел нарисовать художник, после чего можно предложить дорисовать картину.

Упражнение «Нарисуй загогулину»

(пробуждение «Чувства деталей»)

Ребенок в течение минуты рассматривает фигуру, а затем мысленно представляет её во всех деталях и по памяти чертит на листе бумаге или выкладывает по памяти.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.