Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение № 18
Цель: определение пространственного соотношения между двумя предметами. а) Упражнение «Где что?» Ребенку предлагается выполнить небольшой рисунок. Нарисуй елочку посередине дорожки. Слева нарисуй дерево выше елочки, а справа – кустик. Нарисуй между кустиком и елочкой цветок, а между елочкой и деревом – гриб.
б) Упражнение «Раскрась правильно» Упражнение похоже на предыдущее. Ребенок внимательно смотрит на фигуры. Называет их. А затем выполняет инструкции педагога: раскрась фигуру между маленьким крутом и прямоугольником в зеленый цвет, а фигуру справа от треугольника – в красный цвет. Раскрась фигуру между прямоугольником и квадратом в желтый цвет, а последнюю фигуру в ряду – в синий. Фигуру слева от треугольника закрась в оранжевый цвет. Скажи, какая фигура находится справа от прямоугольника? Слева от квадрата? Между треугольником и большим кругом? После большого круга?
|