Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Божья рука обеспечивает, но только Его лицо утешает






Мы обещаем показать Божью славу, но чаще всего нам в лучшем случае удается предъявить лишь некоторую часть Божьего помазания. Помазание никогда не предназначалось для того, чтобы утолить голод наших душ. Помазание и дары - это просто " инструменты" для того, чтобы поддерживать и ободрять нас, помогать в осуществлении нашего предназначения и указывать нам на их Источник. Только Сам Бог может утолить голод, который Он производит в нас. Его рука обеспечивает наши нужды, но только Его лицо может утолить нашу глубокую жажду. Когда мы ищем Его лица, мы соединяемся с нашим предназначением и вдохновляемся благоволением, исходящим от Его любящего взгляда и несравненных поцелуев Его губ.

Между встречей с Божьим помазанием и встречей с Его славой имеется весьма существенное различие. Я уже не ищу помазания, так как оно не идет ни в какое сравнение с Его проявленным присутствием. Я говорю так резко для того, чтобы вы поняли, насколько велико различие между помазанием и Божьей славой.

Божье помазание, во всех его различных формах, занимает вполне определенное место в Его планах и целях. Проблема заключается в том, что мы настолько увлекаемся ощущениями, связанными с помазанием из Его рук, что отводим свои глаза и сердца от славы, излучаемой Божьим лицом. Помазание укрепляет нашу плоть и несет нам очень приятные ощущения. Вот почему церковь полна " помазанников" по обе стороны кафедры. Большая часть (хотя и не все) " выходок" на наших собраниях, на которые обрушивается град критики из мира и из разных течений Церкви, имеют корни в этом старом пристрастии.

Если вы не согласны со мной, тогда спросите себя, почему люди сбивают с ног друг друга, пытаясь первыми занять место на " помазанном участке" зала, когда их приглашают выйти вперед для молитвы на больших конференциях? Поясните мне, как рожденные свыше христиане могут лгать, интриговать и нарушать все писанные и неписанные правила поведения, стремясь занять " лучшие места", когда в город приезжает " знаменитый евангелист - забыл, как его зовут"? Если честно, то в США полным-полно известных на всю страну проповедников, у которых имеются настоящие Фан-клубы. Конечно, они не называют себя Фан-клубами или " фанатами", так как это было бы слишком, но их поведение от этого не меняется. Вот что обычно происходит, когда проповедники и их " фанаты" пристрастились к силе помазания.

 

Безудержная погоня за дешевыми духовными переживаниями становится " духовной порнографией"

Нередко мы предпочитаем узнавать со стороны о переживаниях, имевших место в чьей-то жизни после Божьего прикосновения, а не искать таких же переживаний в собственной жизни. Или же, если мы в служении, мы привыкаем к слепому увлечению, которое возникает у людей по отношению к нам из-за присутствующего в нашей жизни помазания. Конечно, что и говорить, в его потоке очень приятно находиться.

Однако пристрастие низводит даже самое сильное помазание до уровня дешевого переживания. Что еще хуже, безудержная погоня проповедников за помазанием для служения, равно как и побуждение верующих побывать на помазанном служении, обретает форму " духовной порнографии". Как и в случае физического побуждения, " духовные порнографисты" хотят ощутить определенные переживания, наблюдая за близостью с Богом, которую переживают другие, вместо того, чтобы нести ответственность за собственные взаимоотношения с Богом. Такие взаимоотношения - это единственный подходящий канал, через который мы можем получить опыт личной близости с Богом. Господь вовсе не желает, чтобы мы сходили с ума по Его рукам и благословениям, которые они несут духу, душе и телу. Он хочет, чтобы мы поставили все с головы на ноги в любви к Нему.

Получается, что мы как будто бы говорим: " Лично я не собираюсь входить в близкое Божье присутствие. Я лучше получу дешевые переживания от встречи с Богом, которая была у кого-то другого. Если об этих переживаниях рассказывается живописно и динамично, у меня по спине будут бегать мурашки достаточно долго, чтобы на какое-то время забыть о необходимости возобновления помазания". Когда служители болтают о помазании, присутствующем в их жизни, но умалчивают о том, как вступить в личные близкие отношения с Богом или как привести Божий народ к таким отношениям, они становятся " духовными эксгибиционистами". Как еще можно назвать тех, кто получает удовольствие от демонстрации собственного помазания, а не от поиска Божьего лица и служения Ему? Те же, кто предпочитает " подсматривать", как проявляются у других их взаимоотношения с Богом, вместо того, чтобы искать собственных, становятся " духовными вуайеристами", в жизни которых постоянно отсутствуют истинные взаимоотношения, которые Бог желает дать им.

Мы пристрастились к помазанию точно так же, как и в свое время дети Израиля (см. Исх. 19). Служение Моисея и чудеса, которые он творил после общения с Богом, недвусмысленно говорили о присутствии божественного помазания, но Бог хотел дать сынам Израиля еще больше. В главе 19 Книги Исход рассказывается, как Он пригласил всех желающих подняться на гору и собственными ушами услышать, как Бог говорит. Этим народу была предоставлена возможность перейти от помазания к ощущению Его славы. Однако дети Израилевы сказали: " Моисей, лучше ты иди, поговори с Богом и узнай, что Он скажет. Мы знаем, что ты с Ним в близких отношениях, а нам достаточно твоих впечатляющих рассказов и помазания, которое ты принесешь нам" (см. Исх. 20: 19). Они отказались от личной встречи с Богом, так как для этого требовалось установить определенные взаимоотношения, частью которых была ответственность и самоотречение.

Если вы сами заплатили цену за то, чтобы лично и близко встретиться с Божьей славой, вы уже никогда не сможете повернуться и уйти от того, что Он вам скажет, так как с этого момента вы " обручились" с Ним. Если же вы привыкли пользоваться " секондхендом", то всегда сможете сказать: " Может, это Бог, а может, и нет. Мне трудно судить об этом, так как все, что я видел - это очередная " модная" картинка".

Я несколько раз пытался передавать сообщения своим дочерям, приказывая одной из них, чтобы она передала остальным: " Папа сказал". Это не срабатывает. Если я скажу: " Пойди и скажи сестре, что я сказал, чтобы она убрала комнату и подмела двор", - та, которой выпала роль " посланника", очень этим довольна, так как она начинает чувствовать свою сопричастность с родительским авторитетом. Однако эти же слова не оказывают никакого влияния на тех, кому они предназначаются. Я припоминаю, как мои дочери говорили друг другу, получив " сообщение от посредника": " Ты мне не начальник! " То же самое (но в более вежливой форме) мы продолжаем постоянно говорить своим пасторам, духовным лидерам и работодателям и после того, как вырастем. Эти распри могут прекратиться только тогда, когда появится Небесный Отец во всей Своей славе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.