Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика дисциплины.






КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА

 

УТВЕРЖДАЮ Первый проректор - проректор по учебно-методической работе, к.э.н., профессор Бугубаева Р.О. ___________________________ «____»__________________ 2015г.

 

 

МОДУЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

СИЛЛАБУС

БАКАЛАВРИАТ

 

Дисциплина: Высшая математика

 

Специальность: 5В090900 – Логистика

 

Кафедра Высшей математики

 

Всего 3 кредита (5 ECTS)

Лекции - 15 часов

Практические занятия - 30 часов

СРС - 75 часов

СРСП - 15 часов

 

КАРАГАНДА – 2015


Форма 2

 

Силлабус составлен старшим преподавателем Омаровой М.Т. на основании рабочей учебной программы дисциплины «Высшая математика» и требований к структуре учебно-методического комплекса дисциплины КЭУК-МИ-85-05.-01-2015.

 

Рассмотрен на заседании учебно-методического семинара кафедры высшей математики

«____» ____________2015г. Протокол № _____

 

Заведующий кафедрой

высшей математики, к.э.н. ______________ Емелина Н.К.

 

Сведения о преподавателе:

Омарова Махабат Толеуовна – старший преподаватель кафедры высшей математики, магистр математики, магистр менеджмента, имеет публикации общим объемом 60 п.л., читает курсы: математика в экономике, высшая математика, математика (ТПП), математика (СМиС) и др.

Офис: КЭУ, кафедра высшей математики, аудитория № 335.

Полный адрес: г. Караганда, ул. Академическая, 9.

Тел: 44-16-24 (181)


Форма 3

 

Характеристика дисциплины.

Цель преподавания дисциплины " Высшая математика" в системе подготовки специалиста: освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать экономические задачи приложением, в случае необходимости с использованием компьютерной техники; усвоение студентами математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления в области будущей деятельности студентов как специалистов; формировать умения и навыки самостоятельных исследований, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы.

Пререквизиты курса: Элементарная математика, Информатика.

Постреквизиты: Информатика, Основы экономической теории, Бухгалтерский учет на предприятиях отрасли, Логистика, Информационная логистика. Знания и навыки, полученные в данном курсе, могут использоваться при выполнении дипломной работы.

Результаты обучения:

А. Овладеть основными понятиями и методами современной высшей математики, необходимыми в практической деятельности логиста;

В. Уметь применять знания по высшей математике при исследовании реальных экономических процессов и решении профессиональных задач;

С. Определение математических аргументов и доказательств посредством поиска, сбора, анализа, систематизации и интерпретации информации;

Д. уметь самостоятельно выбирать необходимые литературные источники, используя библиотечные и интернет-ресурсы, сотрудничать и работать в группе, дискутировать и отстаивать свою позицию, принимать решения;

Е. Иметь навыки самостоятельной работы, развить у студентов способности к абстрактному и логическому мышлению, воспитать у студентов-логистов мотивацию к глубокому изучению математики как языка общения цивилизованных специалистов, без которого невозможно овладеть дисциплинами, необходимыми им в их будущейпрофессиональной деятельности.

Методология дисциплины. Математика играет важную роль в естественнонаучных, инженерно-технических и гуманитарных исследованиях. Она стала для многих отраслей знаний не только орудием количественного расчета, но также методом точного исследования и средством предельно четкой формулировки понятий и проблем. Без современной математики с её развитым логическим и вычислительным аппаратом был бы невозможен прогресс в различных областях человеческой деятельности. Математика является не только мощным средством решения прикладных задач и универсальным языком науки, но также и элементом общей культуры. Поэтому математическое образование следует рассматривать как важнейшую составляющую в системе фундаментальной подготовки современного специалиста.


Форма 4

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.