Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апрель, IV неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: Круговая

Ходьба и бег парами. ОРУ без предметов.

Равновесие – ходьба по скамейке боком приставным шагом (руки на поясе), на середине перешагнуть через набивной мяч и пройти дальше до конца, затем сойти.

Лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.

Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого.

Метание: «Подбрось - поймай».

Игра «Птички и кошка» Карточка №19, Дорожка здоровья.

Цель: Закреплять у детей умение ходить и бегать парами; продолжать учить лазанью по гимнастической стенке; упражнять в ходьбе по ограниченной площади опоры.

. Инвентарь: косички по количеству детей, две гимнастические скамейки, 6 обручей.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Педагог: «Сегодня, дети, мы выполним много интересных упражнений. Выполнив их, вы станете чуточку сильнее и быстрее. 1-2 мин Обращается к детям, кто хочет быть сильным и ловким, не болеть. Тогда отправляемся за здоровьем.     Дети с радостью откликаются на данное предложение.
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег парами, врассыпную. Перестроение в 3 колонны. II часть. 1.ОРУ без предметов 2. Основные виды движений.   а) Равновесие – ходьба по скамейке приставным шагом (руки на поясе), на середине присесть, встать и пройти дальше до конца, затем сойти.     б) Лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.   в) Прыжки на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд на расстоянии 40 см один от другого.   г) Метание: «Подбрось - поймай».   3. Подвижная игра: «Птички и кошка». Карточка №19   III часть. Игра малой подвижности «Воротики» мин 6 мин   3 раза   3 раза   3 раза     8-10 раз   2 раза   1, 5 мин Помогает, у кого не получается, построиться в пары.     Добивается выполнение ОРУ в общем для всех темпе, следит за качеством движений детей, четкостью фиксируемых поз.   Расставляет вместе с детьми пособия и инвентарь. Подает сигнал к смене мест, страхует детей при выполнении упр. в лазании.   Особое внимание - на положение рук – хват за рейку: большой палец снизу, остальные сверху.   После того, как все дети выполнят упражнения, подается команда к смене мест.   Ловят мяч двумя руками, не прижимая их к туловищу, руки несколько расставлены. Ребенок старается схватить мяч, зажимая его с двух сторон ладонями рук (слева и справа) или одной рукой сверху, другой ― снизу. Можно ловить мяч, подставляя кисти рук, сложенные чашечкой (пальцы расставлены). Объясняет правила игры, Помогает выбрать водящего. Дети идут в колонне по одному, на сигнал «в пары» перестраиваются и идут парами, так же по сигналу идут и бегут врассыпную.   Дети поточно друг за другом выполняют эти упражнения.   Участвуют все в игре, Считалкой выбирают кошку.   Лазание Ребенок поднимается на 2-3 рейку гимнастической стенки и осуществляет переход вправо на одном уровне, сначала переставляют правую руку и правую ногу, затем приставить левую руку и левую ногу или перенести поочередно сначала обе руки, потом обе ноги кому как удобно. Прыжки. Отталкиваются от пола энергично и одновременно при прыжках на двух ногах с продвижением вперед, огибая кубики. Метание: Бросок выполняют двумя руками снизу вверх перед собой. Чтобы сохранить вертикальное направление движения мяча, нужно следить глазами за его полетом.  
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в колонну по одному. 1, 5 мин Предлагает убрать все оборудование, интересуется, кому что понравилось, кто на их взгляд был лучшей кошкой и почему?   Помогают педагогу убрать все оборудование и инвентарь. Выбирают самую ловкую и быструю кошку. Прощаются с педагогом.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу по скамейке приставным шагом;

- лазание по гимнастической стенке с продвижением вправо, спуск вниз.

- прыжки на двух ногах между предметами.

Понимают:

- выполняют переход от одного снаряда к другому по команде;

- ТБ при лазании по гимнастической стенке.

Применяют:

- выполняют ОРУ в общем для всех темпе, следят за качеством движений детей, четкостью фиксируемых поз;

- навыки самоорганизации в двигательной деятельности;

- адекватно оценивают свои возможности;

- радуются своим и успехам друзей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.