Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апрель, III неделя






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Колобок» (по сказке).

Ходьба и бег в колонну по одному по кругу, с выполнением заданий.

ОРУ с мячом Карточка №13.

Метание мешочков на дальность.

Ползание по скамейке на животе.

Игра «Движущийся аркан» (каз. игра) Карточка №15.

Игра малой подвижности «Тишина» Карточка № 8.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, врассыпную с остановкой на сигнал педагога, продолжать учить энергичному замаху при метании мешочков на дальность; упражнять в ползании на животе.

Инвентарь Мячи по количеству детей, две гимнастические скамейки, мешочки (масса 200г).

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Показывает мяч – «колобок» и говорит от его имени.   1-2 мин Показывает мяч – «колобок» и говорит от его имени: «Я – колобок, колобок! По амбару метен... Привет, детвора! Узнали вы меня? А хотите быть ловкими и быстрыми, как я? Тогда бегайте, играйте и меня никогда не забывайте!» Предлагает показать, что они уже умеют делать. Построение в шеренгу по одному. Радуются появлению сказочного персонача и его участию.  
Организацион но -поисковый I часть. Ходьба в колонне по одному, по кругу, врассыпную с выполнением заданий.     Ходьба и бег чередуются. Перестроение в колонну по одному, по ходу дети берут мешочки и строятся в три колонны. II часть.
  1. ОРУ с мешочком
2. Основные виды движений.   а) Метание мешочков на дальность     б) Ползание по гимнастической скамейке на животе.   3. Подвижная игра «Движущийся аркан». Карточка №15 III часть. Игра малой подвижности «Тишина». Карточка № 8
мин   2-3 раза     5- 6 раз     2-3 раза     раза   Помогает детям перестроиться в круг. (ведущий должен образовать круг, направляясь к ребенку, стоящему в колонне последним, при этом ведущий ускоряет шаг). При ходьбе по кругу подается команда «Поворот!», и дети поворачиваются в другую сторону, продолжая движение.   Предлагает взять по одному мешочку для выполнения ОРУ     Предлагает принять и. п. и показывает замах (туловище поворачивается в сторону бросающей руки и отклоняется назад) и бросок.   Ставит две гимнастические скамейки параллельно одна другой. Вызывает ребенка для показа упражнения. Напоминает, что нужно вытянуть руки вперед, захватить края скамейки (большой палец сверху, остальные снизу) и тело подтянуть с помощью обеих рук.   Организует игру, напоминает правила игры, требует их выполнение. Педагог становится в центр круга, а помощника выбирают считалкой. Поворачивают в другую сторону при ходьбе по кругу, когда подаётся команда «Поворот!», Затем по другому сигналу они бегут. Ходьба и бег чередуются. Присаживаются на корточки на сигнал «лягушки», на сигнал «зайцы» - прыгают на месте на двух ногах. Выполняют задания в ходьбе и беге врассыпную.     Берут по два мешочка и встают на исходную линию. Вместе с педагогом 3—4 раза имитируют бросок, а затем бросают мешочек каждой рукой. Ходьба. По ходу дети складывают мешочки. Брасают мешочек по сигналу «бросили». Упражнение проводятся по подгруппам. По окончании упражнения дети кладут мешочки на место.   Строятся двумя колоннами перед скамейками. Упр. в ползании проводиться поточно. Выполнив ползание, дети выпрямляются и хлопают над головой.   .
Рефлексивно – корригирую щий Построение в рассыпную вокруг педагога. 1, 5 Предлагает убрать мешочки и скамейки на свои места. От имени «колобка» благодарит детей за совместную работу, отмечает их умения и навыки в ползании и метании. Складывают вместе с педагогом атрибуты. Отвечают на вопросы: «Кто сегодня дальше всех бросил мешочек?!, «Что больше понравилось делать?». Прощаются с «колобком».

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- разные виды ходьбы и бег;

- метание мешочков вдаль;

- ползание по гимнастической скамейке на животе;

Понимают:

- и выполняют требование по ТБ при метании вдаль;

- игровые правила и применяют их во время игры;

- значение физкультуры для укрепления здоровья.

Применяют:

- навыки ползания и метания;

- творчески действуют во время игры;

- следят за положением своего тела во время метания.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.