Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Май , II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения:

Ходьба и бег со сменой ведущего. ОРУ с кубиками Карточка №11.

Прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед на расстояние 3 м.

Метание предметов вдаль на расстояние 3, 5 -6м.

Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.

Игра малой подвижности «Пузырики» Карточка №1.

Цель: развивать у детей умение ходить и бегать со сменой ведущего, упражнять в прыжках, закреплять умение метать предметы вдаль.

. Инвентарь: 2 шнура, по два кубика и по два мешочка на каждого ребенка,

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу.   1-2 мин Педагог: - Кто у нас ловкий, быстрый, умелый и смелый? Я рада, что таких много. Вот сейчас мы и проверим.   Дети сообщают, что это они и ловкие и смелые и быстрые, и готовы доказать.  
Организацион но -поисковый   I. часть Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего; ходьба и бег врассыпную.   II часть. 1. ОРУ с кубиками Карточка № 11. 2. Основные виды движений.   а) Метание предметов вдаль на расстояние 3, 5 -6м.     б) Прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед на расстояние 3 м.     3. Игра «Зайцы и волк» Карточка №13.   III часть. Игра малой подвижности «Пузырики» Карточка №1.   20 мин     5 мин     5-6 раз   2-3 раза   5 мин     1- 2 раза Приучает детей сохранять границы зала. Подает команды на смену ведущего.     Учит слегка отставлять ногу, одноименную руке, которой производится бросок. Не допускает, чтобы в подготовительном для метания положении дети стояли на прямых, жестких и плотно сдвинутых ногах.   По боковым сторонам зала кладет по шнуру (или канату), показывает упражнение и предлагает проделать то же. Особое внимание обращает на приземление – на мягкие полусуогнутые ноги с перекатом с пятки на носок.   Предлагает игру. Считалкой выбирают волка.   Дети идут в колонне по одному за ведущим, по команде «Дима, ведущий!», названный ребенок бежит, встает первым, и дети идут за ним. По ходу дети берут по кубика и перестраиваются в 3 звена.   Дети принимают исходное положение и показывают замах (туловище поворачивается в сторону бросающей руки и отклоняется назад) и бросок. Вместе с педагогом 3—4 раза имитируют бросок, а затем бросают мешочек каждой рукой.   Ходьба. По ходу дети складывают мешочки. Перестраиваются в две колонну и выполняют упражнение поточно. Пока ребенок не закончил прыжки другой не начинает.    
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в обход зала. 1, 5 мин Включает музыку. Предлагает детям подвигаться под музыку. Благодарит за то, что они его порадовали своими успехами. Дети двигаются под музыку. Высказывают свои впечатления.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу со сменой ведущего;

- прыжки через шнур боком справа от него с продвижением вперед;

- метание предметов вдаль.

Понимают:

- правила подвижных игр;

- технику выполнения метания;

- что приземляться надо на мягкие полусогнутые ноги с перекатом с пятки на носок во время прыжков.

Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- элементарные навыки прыжков,

- умения бросать мешочек через шнур;
- умения сдерживать движение, ожидания,

- стараются не мешать друг другу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.