Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апрель месяц, II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Укрепляем ноги, тренируем глаз».

Ходьба в колонну по одному «змейкой» между предметами.

ОРУ с флажками Карточка №9

Отбивание мяча об пол на месте правой и левой рукой.

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

Игра «Движущаяся аркан» Карточка №15

Игра «Совушка» Карточка №17.

Цель: Упражнять детей ходить и бегать между предметами не задевая их; закреплять умение отбивать мяч об пол; упражнять в ползании по скамейке на четвереньках.

Инвентарь: По мячу на каждого ребенка, 2 скамейки, 6-8 кубиков, 10 косичек.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Построение в шеренгу.   1 мин Звучит музыка, кубики и косички разложены вдоль стен зала. Детей встречает кукла Маша и рассказывает им, как она потеряла братца Ванюшу. Спрашивает детей, готовы ли они помочь, ведь придется преодолевать трудности и препятствия на пути. Дети слушают, узнают и называют, из какой сказки Маша. Радуются возможности попасть в сказку. Проявляют желание помочь Маше. Отправляются в путь.
Организацион но -поисковый I. часть. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между предметами; ходьба с перешагиванием через косички; бег врассыпную.     II часть. 1. ОРУ с мячом (Карточка № 9).   2. Основные виды движений. а) Отбивание мяча об пол (Д- 10-12 см).   б) ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях   3. Подвижная игра «Удочка». III часть. Игра малой подвижности «Совушка».   2 мин.   18 мин   10-12 раз   2-3 раза.   2-3 мин Раскладывает кубики (6-8 шт.) вдоль одной стороны зала в один ряд на расстоянии двух шагов ребенка. Вдоль другой стороны зала кладется несколько шнуров на расстоянии одного шага ребенка.     Просит занять и.п. - стойка ноги врозь, рука с мячом внизу. Показывает упражнение и карточку. Оказывает помощь.   Ставит две скамейке параллельно одна другой. Просит вспомнить, как правильно подниматься на скамейку. Следит за техникой выполнения упр, помогает, страхует.   Предлагает построиться в круг. Выбирает себе помощника. Объясняет правила игры, принимает непосредственное участие в игре на первых порах.   Выполняют ходьбу в колонне по одному, затем ходьбу между кубиками и далее перешагивают через шнуры.   Перестраиваются в 3 звена для выполнения ОРУ.   В руках детей – мячи. Дети 3-4 раза отбивают мяч об пол.   Принимают и.п. Выполняют отбивание мяча об пол одной рукой. Сначала правой, затем левой. Ребенок сначала поднимает руку на уровень груди ладонью вниз, потом ударяет мячом о пол и затем ловит двумя руками. Перестраиваются в 2 колонны для ползании по скамейке, упр. выполняют поточно, двумя колоннами.   Дети выполняют действия согласно правилам игры.   Дети выполняют действия согласно правилам игры.  
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба по залу, находят Ваню.   4 мин От имени Маши благодарит детей за помощь, говорит о том, что только смелые дети смогли ей помочь. Дети находят куклу Ваню. Испытывают удовлетворение, от того что помогли найти Ваню.

 

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- ходьбу «змейкой»;

- отбивание мяча об пол;

- ползание по скамейке.

Понимают:

- правила подвижных игр.

-перестроение в звенья,

Применяют:

- проявляют активность во время игр,

- проявляют положительные эмоции и радость от своих успехов в играх.

-элементарные умения владения мячом и умения перепрыгивать невысокие препятствия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.