Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Март , II неделя.






Образовательные области: «Здоровье»

Разделы: «Физическая культура»,

Основные движения: «Зайки – попрыгайки».

Ходьба и бег парами.

ОРУ с мешочком Карточка № 19.

Прыжки в длину с места.

Перебрасывание мешочков через шнур

Прокатывание мяча друг другу (сидя, ноги врозь) – 6-8 раз.

Игра «Зайцы и волк». Карточка №13

И/у «Один – двое»

Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий инструктора по команде; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочка через шнур.

Инвентарь: 2 шнура, круги для игры, игрушка – Зайка, мешочки по количеству детей.

 

Этапы деятельности Содержание занятия Дозировка Действия педагога Деятельность детей
Мотивацион но- побудитель- ный Игрушка – Зайчишка: Здравствуйте, ребята! Зайчишка веселый, он не грустит. И на месте не сидит. Будем вместе мы играть, Настроенье создавать! Я- веселый Зайка, люблю бегать, прыгать, играть. А вы? Ну, тогда давайте побегаем, попрыгаем и поиграем. 1мин Показывает игрушку- Зайчишку и говорит от его имени с детьми     Построение в шеренгу. Здороваются с Зайкой.   Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.
Организацион но -поисковый I часть. Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, руки на поясе, перестроение в пары, ходьба и бег парами. Перестроение в три звена. II часть.
  1. ОРУ с мешочком.
  2. Основные виды движений. а) Прыжки в длину с места (8-12 раз). Бег со средней скоростью б) Перебрасывание мешочков через шнур Бег со средней скоростью 50 с   3. Подвижная игра «Бездомный заяц». Карточка № 20   III часть. Игра малой подвижности «Один – двое», «Воротики».
18-20 мин     8-12 раз.   50сек     5-8 раза     2-3 мин     1, 5 мин Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции. Следит за правильным положением рук. Спину держать прямо. Следит за дыханием во время бега: дышать носом.     Перестраивает детей в две шеренги и перед каждой выкладывает шнур. Основное внимание уделяется правильному и.п. – ноги расставлены, ступни параллельно, руки отведены назад. Во время прыжка руки выносятся вперед, приземление на всю стопу.   Для выполнения второго упражнения натягивается шнур.     Раскладывает круги – домики в хаотичном порядке на полу. Считалкой выдирается бездомный зайка и волк. По команде «в пары, становись!» дети перестраиваются по парам     Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.     Дети двумя шеренгами выполняют упражнение. Сначала прыгают дети одной шеренги, затем другой. После того как дети выполнят упражнение в прыжках, одна подгруппа берет по два мешочка и встает на исходную линию. По сигналу «Бросили!» дети перебрасывают мешочки через шнур (два раза подряд), затем собирают их и возвращаются на свое место. После этого упражнение выполняют дети второй подгруппы   Дети выполняют действия согласно правилам игры.
Рефлексивно – корригирую щий Ходьба в колонну по одному. 1 – 1, 5 мин Зайка: Вы - самые крепкие дети на свете! Самые сильные, стройные, смелые, Самые шустрые и умелые! Видел, видел, как вы занимаетесь И физкультурой как все увлекаетесь! Благодарит детей за сотрудничество, отмечает ловких детей. Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким Прощаются и организованно уходят из зала.

 

Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

- комплекс ОРУ с мешочком;

- прыжки в длину с места;

- перебрасывание мешочков через шнур

Понимают:

- как прыгать в длину с места;

- и выполняют правила игры;

- признаки правильной ходьбы, бега и прыжков.

Применяют:

- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности

- элементарные навыки прыжков,

- умения бросать мешочек через шнур;
- умения сдерживать движение, ожидания,

- стараются не мешать друг другу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.