Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Март , II неделя.
Образовательные области: «Здоровье»
Разделы: «Физическая культура»,
Основные движения: «Зайки – попрыгайки».
Ходьба и бег парами.
ОРУ с мешочком Карточка № 19.
Прыжки в длину с места.
Перебрасывание мешочков через шнур
Прокатывание мяча друг другу (сидя, ноги врозь) – 6-8 раз.
Игра «Зайцы и волк». Карточка №13
И/у «Один – двое»
Цель: Упражнять в ходьбе с выполнением заданий инструктора по команде; учить правильно занимать исходное положение в прыжках в длину с места; упражнять в бросании мешочка через шнур.
Инвентарь: 2 шнура, круги для игры, игрушка – Зайка, мешочки по количеству детей.
Этапы
деятельности
| Содержание занятия
| Дозировка
| Действия педагога
| Деятельность детей
| Мотивацион
но-
побудитель-
ный
| Игрушка – Зайчишка: Здравствуйте, ребята! Зайчишка веселый, он не грустит.
И на месте не сидит. Будем вместе мы играть, Настроенье создавать!
Я- веселый Зайка, люблю бегать, прыгать, играть. А вы?
Ну, тогда давайте побегаем, попрыгаем и поиграем.
| 1мин
| Показывает игрушку- Зайчишку и говорит от его имени с детьми
| Построение в шеренгу.
Здороваются с Зайкой.
Отвечают на вопрос и готовы все выполнять.
| Организацион но -поисковый
| I часть.
Построение в шеренгу. Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному, руки на поясе, перестроение в пары, ходьба и бег парами.
Перестроение в три звена.
II часть.
- ОРУ с мешочком.
2. Основные виды движений.
а) Прыжки в длину с места (8-12 раз).
Бег со средней
скоростью
б) Перебрасывание мешочков через шнур
Бег со средней
скоростью 50 с
3. Подвижная игра «Бездомный заяц».
Карточка № 20
III часть. Игра малой подвижности «Один – двое», «Воротики».
| 18-20
мин
8-12 раз.
50сек
5-8
раза
2-3 мин
1, 5 мин
| Во время передвижений следить за осанкой детей и соблюдением дистанции. Следит за правильным положением рук. Спину держать прямо.
Следит за дыханием во время бега: дышать носом.
Перестраивает детей в две шеренги и перед каждой выкладывает шнур. Основное внимание уделяется правильному и.п. – ноги расставлены, ступни параллельно, руки отведены назад. Во время прыжка руки выносятся вперед, приземление на всю стопу.
Для выполнения второго упражнения натягивается шнур.
Раскладывает круги – домики в хаотичном порядке на полу.
Считалкой выдирается бездомный зайка и волк.
| По команде «в пары, становись!» дети перестраиваются по парам
Выполняют ОРУ согласно показу и объяснению педагога, вместе с ним и под счет.
Дети двумя шеренгами выполняют упражнение.
Сначала прыгают дети одной шеренги, затем другой.
После того как дети выполнят упражнение в прыжках,
одна подгруппа берет по два мешочка и встает на исходную линию. По сигналу «Бросили!» дети перебрасывают мешочки через шнур (два раза подряд), затем собирают их и возвращаются на свое место. После этого упражнение выполняют дети второй подгруппы
Дети выполняют действия согласно правилам игры.
| Рефлексивно – корригирую
щий
| Ходьба в колонну по одному.
| 1 – 1, 5 мин
| Зайка: Вы - самые крепкие дети на свете! Самые сильные, стройные, смелые, Самые шустрые и умелые! Видел, видел, как вы занимаетесь И физкультурой как все увлекаетесь!
Благодарит детей за сотрудничество, отмечает ловких детей.
| Высказываются, что же надо делать, чтобы быть ловким
Прощаются и организованно уходят из зала.
|
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- комплекс ОРУ с мешочком;
- прыжки в длину с места;
- перебрасывание мешочков через шнур
Понимают:
- как прыгать в длину с места;
- и выполняют правила игры;
- признаки правильной ходьбы, бега и прыжков.
Применяют:
- элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности
- элементарные навыки прыжков,
- умения бросать мешочек через шнур; - умения сдерживать движение, ожидания,
- стараются не мешать друг другу.
|