Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б. Результат обдуманного подхода






Постепенное овладение техническими навыками связано с различными стадиями развития в процессе обучения. Сначала, для детального освоения даются отдельные элементы. На следующей стадии обучения, эти элементы связываются вместе, как единый механизм.

Каждое последующее движение рождается из предыдущего: без осознания этого механизма невозможно овладение этими движениями, и бесполезно утверждать обратное. Каждое движение пальцев – это множество разных, но совместных движений, результатом которых является одно единственное действие. Другими словами, простых действий как таковых не существует; они существуют в комплексе, из которого разум осознанно выбирает и комбинирует те, которые ему понадобятся в данный момент.

Мастерство – это результат контроля отдельных элементов, и правильное их использование зависит от выбора из множества комбинаций. Это значит, что умение является следствием осознанной работы, и от идей одаренности или, хуже того, удачливости, следует отказаться.

Не следует, правда, полностью отвергать участие наших интуитивных импульсов. Эмоциональная и индивидуальная составляющие тоже присутствуют, и это нормально, но они должны позволять разуму быть основой для свободного выражения наших эмоций.

Давайте запомним раз и навсегда, что работа сделана только тогда, когда вы с успехом справились с отдельными упражнениями, и что полученный результат положителен и полезен, когда эти отдельные элементы правильно собраны в одно целое. Только тогда вы сможете добиться скорости и свободы движений, профессиональной ловкости и сноровки. Комбинация, правильная взаимосвязь различных действий позволит добиться совершенства и точности, к которой мы так стремимся.

На начальном этапе обучения, чтобы справиться с возникающими трудностями, очень важно научиться выделять проблемные моменты и работать над ними отдельно. После освоения этого приема, ваше исполнение будет состоять из отдельных движений, которые сами производятся от импульсов, посылаемых вашим мозгом.

На следующих стадиях обучения простые движения, как таковые, больше не существуют. Однако стоит добавить, что сначала может показаться, что такие элементы есть, но на самом деле КАЖДОЕ КАЖУЩЕЕСЯ ПРОСТЫМ ДВИЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ОБДУМАННОГО КОМБИНИРОВАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ОТДЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ ИЗ ИХ КОМПОНЕНТОВ.

Вывод: стратегия обучения и понимание, того, чего вы хотите добиться в итоге, напрямую влияет на точность каждого вашего движения.

Грамотное использование элементов двигательного механизма (рука-кисть-пальцы) и активное (прямое) или пассивное (косвенное) участие этих элементов по средством точной фиксации (см.далее) в определении времени и места, позволят добиться аккуратности исполнения. Таким образом, ТОЧНОСТЬ ИГРЫ НАПРЯМУЮ СВЯЗАНА С ОБДУМАННОСТЬЮ И ОПРАВДАННОСТЬЮ КАЖДОГО ДВИЖЕНИЯ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИКСАЦИИ.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.