Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация о домашнем задании.






Выдача домашнего задания и пояснение по его выполнению. Информация о домашнем задании дублируется в электронном виде и находится в облачном хранилище.

Одним из заданий для выполнения дома станет составление схемы или таблицы, которая отражает признаки моделей определенного вида, примеры данных моделей. Учащиеся должны будут работать в группах, каждая из которых будет выполнять задание для конкретного вида моделей. Совместная работа учеников организуется с использованием возможностей сервисов Google (Google документы, Google таблицы).

 

Урок №2.

Тема урока: « Информационные модели.Виды информационных моделей».

Тип урока урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Класс: 9 класс.

Цели урока:

Образовательная: Формирования представления об информационных моделях, основных видах информационных моделей. Развитие практических умения создания информационных моделей.

Воспитательная: Развитие познавательного интереса. Воспитание культуры общения. Воспитание творческого подхода к выполнению работы.

Развивающая: Развитие интереса к предмету, повышения мотивации учащихся путем использования мобильных устройств и сетевых сервисов. Развитие логического, аналитического мышления. Расширение кругозора учеников. Побуждение к применению полученных знаний.

Опорные знания и умения:

Знать/понимать понятия «моделирование», «модель», «объект», «процесс».

Уметь классифицировать модели объектов и процессов, уметь работать с сетевыми ресурсами с помощью мобильного устройства.

Планируемый результат:

Знают: Понятие «информационная модель», виды информационных моделей.

Умеют: Классифицировать информационные модели, приводить примеры моделей. Строить информационные модели.

Личностные: Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; расширение кругозора знаний.

Метапредметные: Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Формирование умения работать с мобильным устройством и сетевыми сервисами для выполнения учебных задач.

Предметные: формирование знаний о понятии «информационная модель», видах информационных моделей и их свойствах. Получить опыт построения информационных моделей.

Аналитическая деятельность: Выявлять различия между информационными моделями различных видов. Устанавливать связь между объектом или процессом и его информационной моделью.

Практическая деятельность: Приобретение опыта создания простейших информационных моделей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.