Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подведение итогов урока.






Общая характеристика работы класса. Демонстрация успешности овладения содержанием урока, недостатков, замеченных во время урока.

Информация о домашнем задании.

Выдача домашнего задания и пояснение по его выполнению. Информация о домашнем задании дублируется в электронном виде и находится в облачном хранилище.

 

Урок №3.

Тема урока: « Табличные информационные модели».

Тип урока урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Класс: 9 класс.

Цели урока:

Образовательная: Формирования представления об табличных информационных моделях, их типах. Развитие практических умения создания табличных информационных моделей.

Воспитательная: Развитие познавательного интереса. Воспитание информационной культуры. Воспитание творческого подхода к выполнению работы.

Развивающая: Развитие интереса к предмету, повышения мотивации учащихся путем использования мобильных устройств и сетевых сервисов. Развитие логического, аналитического мышления. Расширение кругозора знаний учеников.

Опорные знания и умения:

Знать/понимать понятия «моделирование», «информационная модель», виды моделей.

Уметь создавать информационные модели, уметь работать с сетевыми ресурсами с помощью мобильного устройства.

Планируемый результат:

Знают: Понятие «табличные информационные модели», типы табличных моделей «объект-свойство», «объект-объект».

Умеют: Классифицировать табличные информационные модели, приводить примеры моделей. Строить табличные информационные модели.

Личностные: Развитие логики, внимания, восприятия, памяти; расширение кругозора знаний.

Метапредметные: Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Формирование умения работать с мобильным устройством и сетевыми сервисами для выполнения учебных задач.

Предметные: Формирование знаний о понятии «табличная информационная модель», типах табличных информационных моделей. Получить опыт построения табличных информационных моделей.

Аналитическая деятельность: Выявлять различия между информационными моделями различных видов. Выделять особенности табличных моделей. Устанавливать различия между разными типами табличных информационных моделей «объект-свойство», «объект-объект».

Практическая деятельность: Развитие практических умения создания табличных информационных моделей.

Ход урока.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.