Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификационные характеристики






По классификационным характеристикам техноло­гии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений относятся к технологиям работы с «детьми с про­блемами».

Акценты целей

Главная цель этих технологий — формирование новой социальной политики профилактики детской безнадзорнос­ти и социального сиротства, включает:

•& обеспечение безопасности, защиту ребёнка от внеш­них угроз — жестокого обращения с ними родителей или род­ственников, эксплуатации со стороны взрослых криминаль­ных элементов и т.д.;

-& защиту законных прав и интересов ребёнка, связан­ных с его взаимоотношениями с родительской семьёй, усы­новлением, установлением опеки, получением образования, овладением профессией и т.п.;


/ ТЕХНОЛОГИИ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И ОТНОШЕНИЙ

Ю4................................................. •.................

•& ■ психологическую и педагогическую поддержку, спо­собствующую ликвидации кризисных состояний личности, помощь ребёнку в преодолении своих недостатков;

■ ft диагностику деформации в личностном развитии и психофизическом состоянии ребёнка для разработки инди­видуальной программы его социальной реабилитации;

■ йг комплексность (междисциплинарность) и скоор-динированность воздействий на различных уровнях: культурно-воспитательном, социальном, медицинском, правовом;

т5г личностный подход, индивидуальную работу с ре­бёнком на основе имеющихся условий воспитания и уровня его физического, интеллектуального и психического разви­тия;

-А- восстановление, коррекцию и развитие у ребёнка важнейших форм человеческой жизнедеятельности — таких, как игра, познание, труд, общение для успешной ресоциали-зации ребёнка, реадаптации его в нормальном человеческом обществе;

■ & ■ содействие возвращению в семью;

■ & обеспечение возможности получить образование;

■ & заботу о дальнейшем трудоустройстве, благоуст ройстве, месте жительства;

■ й формирование активной субъектной позиции лично­сти самого несовершеннолетнего.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.