Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Грим и костюмы






Во времена, когда снималась «Легенда», не было CG, поэтому Скотту пришлось выкручиваться с помощью грима для создания Тьмы и его команды гоблинов.

Ранний концепт грима для Гампа, не принятый Скоттом

Концепт-дизайн всех персонажей был создан художником по гриму Робом Боттином (Rob Bottin). «Когда я прочитал сценарий, я понял, что потребуется очень много работы для создания всех описанных в нем персонажей, - говорит Роб. – При повторном чтении я начал зарисовывать и каталогизировать все, что там описано с точки зрения грима. Когда я закончил, у меня образовалась огромная стопка набросков и записей».

Грим для Блинкса

Персонаж Блинкс был срисован с Кита Ричардса (Keith Richards) собственноручно Ридли Скоттом. Потом Роб Боттин доработал этот концепт. «Киту Ричардсу» удлинили нос и уши, сделав его гоблином.

«Тим Карри (Tim Curry) на площадке долго смотрел на меня, - улыбается Эллис Плейтон (Alice Playton). – А потом пробормотал «ты выглядишь знакомо». На что я, дав ему помучиться немного, ответила «Кит Ричардс». «Точно!» - воскликнул Тим».

Мег Маклбамс - нечто среднее между Водяным и Бабой-Ягой

Мег Маклбамс – водяной, сыгранный Робертом Пикардо (Robert Picardo), полностью был одет в костюм из пенолатекса. И у него было несколько дублей, в которых он появлялся из-под воды и пугал Джека.

«Мне нравится играть персонажа в маске, - говорит Пикардо. – Это освобождает актера, ведь он сам невидим за маской. Он может играть на полную катушку».

«Это было удивительно! Он умудрялся играть в таком ужасном костюме, - говорит Питер Робб-Кинг (Peter Robb-King), главный гример. – Ему приходилось некоторое время проводить под водой перед началом дубля. Потом он появлялся из-под воды, и пугал главного героя, и так – несколько дублей. В такой ситуации дышать-то сложно! Этот костюм не был создан, чтобы в нем находились под водой, он был создан, чтобы придать внешний вид персонажу. Но жить в нем невозможно, да еще – находиться под водой!»

Красный Дьявол в исполнении Тима Карри

«Они сначала одели меня в костюм из резины, а потом опустили меня в воду, - говорит Пикардо. - Но когда пенолатекс попадает в воду, он как губка впитывает ее. Костюм сразу сильно потяжелел. Так что эти сцены дались мне с трудом».

Тьма был воплощением представлений гримера Роба Боттина о Дьяволе.

«Я всегда считал, что кинодьяволы как-то недотягивали до того, как, по моему мнению, он должен был выглядеть, - говорит он. – Это была моя возможность воплотить свои идеи о Дьяволе в этом персонаже».

«Он должен быть сексуален, очень сексуален, и он должен быть рогатым – наполовину козел или фавн, - говорит Ридли Скотт. – Так было сказано в брифе. Роб принес рисунок с вот этим огромным красным рогатым созданием».

Наверное, это был один из самых сложных костюмов, созданных для фильма. Потому что Тим Карри весь был в накладном гриме. К тому же ему пришлось ходить на огромных ходулях, которые оканчивались копытами. В полном облачении и на ходулях рост Тьмы от копыт до кончика рогов достигал двух с половиной метров.

Грим на лице не был просто маской – он состоял из тонких частей, сквозь которые актер мог играть. Для этого костюма Тиму пришлось делать слепок всего тела. Мы практически не видим реального тела Тима – он весь скрыт латексом с огромными мышцами. Последнее, что у него отобрали – это глаза.

Процесс гримирования

«Дело в том, что при накладывании такого грима все лицо сильно увеличивается, - рассказывает Скотт. – У нас получились маленькие свинячьи глазки на красном лице. Конечно, Тим протестовал против особых сферических линз, но когда увидел себя в зеркале, ему даже понравилось».

Иллюзию дополняли огромные рога. Здесь гример должен думать, как инженер-конструктор, потому что, как ты поместишь эти огромные рога на голову актеру? И эти рога должны быть легкими и крепкими.

Процесс гримирования Тьмы занимал пять с половиной часов ежедневно. К концу съемки время сократилось до трех часов, но, тем не менее, даже это – очень продолжительное время для сидения в кресле гримера.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.