Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миниатюрная модель крепости






Моделью снежной крепости и ее взрывом занималась New Deal Studios, та же компания, создававшая и модель корпуса " С" для фильма «Остров проклятых» Мартина Скорсезе, а также работавшая над эффектами для таких лент, как «300 спартанцев», «Железный человек», «Фонтан», «Я легенда» и других. Для последнего шедевра Кристофера Нолана сотрудникам студии пришлось построить миниатюрную копию бетонной конструкции, которая появляется на последнем уровне сна в заснеженных горах. Супервайзером создания и подрыва крепости от студии New Deal был Иен Хантер (Ian Hunter).

После изучения предоставленных арт отделом концепт-набросков специалисты студии решили, что наилучшим масштабом для модели является одна шестая. Это был оптимальный размер для размещения модели на заднем дворе студии и получения изображения хорошего качества. «Нам надо было понять, каков размер самой большой миниатюры, которую мы можем втиснуть на нашу стоянку, - говорит Хантер, - и при этом еще иметь достаточно места для камер. Но мы также хотели сделать размер модели как можно больше, ведь чем больше модель, тем лучше она выглядит на экране». Сотрудники студии также сделали 3D модель и превизы сцен со взрывами.

Прежде, чем модель была построена, необходимо было создать механизм разрушения. Нужно было создать независимую от взрывов систему, которая бы контролируемо опускала модель вниз согласно сценарию. С помощью превизов была утверждена хореография взрывов.

«Мы не собирались построить модель только для того, чтобы взорвать ее непонятно как в попытке повторить хореографию, - говорит Хантер. - Поэтому само сооружение модели было не менее важным - здание должно механически развалиться в согласии с пиротехникой. Нам также нужно было повторить ритм и скорость разрушений, чтобы они совпали с утвержденным превизом».

Сваи крепости, которые мы видели на экране, были ложными - на самом деле модель стояла на домкратах с гидравлическим управлением, которые и опускали модель. Внутренняя стальная конструкция была разрезана на несколько частей и имела собственную установку с кабелями, которые опрокидывали и тянули ее вниз. Плюс изнутри стены были заминированы праймокордом, так при падении казалось, что здание с силой ударяется о камни.

Согласно сценарию разрушения нижние этажи должны были падать первыми, увлекая за собой верхнюю конструкцию. Для каждого этажа была создана собственная система поддерживающих упоров, которые убирались с помощью стального кабеля. В здании было восемь этажей и каждый поделен на шесть секций - 48 отдельных секций, по упору на каждый.

Миниатюра крепости-госпиталя должна была во всех деталях повторять полноразмерную декорацию, построенную в горах Канады командой Гая Дайаса. Иену Хантеру пришлось искать подходящий материал, достаточно хрупкий, чтобы ломаться и рушиться определенным способом.

«Мы знали, что конструкция, которая держит здание, сама по себе уже достаточно тяжелая, - рассказывает он. - Так что сама модель не может быть сделана из тяжелых материалов, как цемент или гипс, потому что тогда конструкция не выдержит. Нам нужно было что-то легкое, способное ломаться само по себе. Мы скопировали фактуру зданий и сделали форму, в которую напылили гипс с внешней стороны, что давало нам фактуру тяжелой бетонной стены». С внутренней стороны конструкцию держали пластины из уретана.

Художники New Deal создали сотни секций стены, полов, поручней и других частей, которые стыковались вместе, и построили модель, посадив все ее части на поддерживающие упоры.

Что касается самой горы, то специалисты New Deal создали фактуру скальной поверхности, а потом отлили уретановую «кожицу» и приклеили ее сверху на основу в виде ковра. Основа тоже состояла из уретановой пены, что сделало ее более твердой. «Мы нашли компанию, которая отлично делала уретановый спрей, - говорит Хантер. - Обычно его используют для создания защиты кузова грузовиков. А мы распылили его в форму и создали фактуру скалы. Потом эту «кожицу» сняли и поместили на базу. Для создания более твердой основы мы распылили более плотный спрей с обратной стороны «кожицы».

За основу хореографии взрывов были взяты съемки оригинального материала на локации в Калгари.

«Крис Корбоулд сделал много взрывов в Калгари, и кое-что мне показали, вспоминает Хантер. – У них был очень своеобразные вид и форма, нам пришлось повозиться со взрывчатыми материалами, чтобы воспроизвести цвет и фактуру огня в тех кадрах, что были сняты на полноразмерной площадке. Только тогда наши съемки и основные можно будет смонтировать вместе».

Миниатюра и гора, на которой она возвышается, были созданы из сегментов в павильоне студии New Deal, после чего конструкцию разобрали и перенесли на задний двор студии, где собрали заново. Башня достигала в высоту двенадцати метров, ее пришлось водружать на гору с помощью крана. Специалисты точно знали, когда будут производить съемки, что позволило синхронизировать расположение солнца и светотеневой рисунок с полноразмерной конструкцией, снятой в Калгари. Именно расположение солнца в предполагаемый момент съемки и определило расположение модели на стоянке.

Всю постройку покрыли искусственным снегом таким образом, чтобы падающие части конструкции взаимодействовали с ним. «Мы пользовались двумя разными материалами, – продолжает Хантер. – Первый – это пушистый материал, которым украшают новогодние елки, а второй – обычная столовая соль. Нам потребовалось около тонны соли, чтобы покрыть гору и все здания».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.