Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декорации и бутафория






Декорация бойлерной – это подвал электростанции, которую закрыли год спустя из-за высокого содержания асбеста в воздухе. Дым был создан с помощью химического газа B-smoke, который сегодня на съемках фильмов не применяется – он вреден для здоровья. Интерьеры дома Нэнси – это декорации, построенные в студии. Экстерьер дома – это реальное здание в Западном Голливуде (точный адрес дома - 1428 Genessee Avenue, West Hollywood, Los Angeles, USA).

Начало работы над комнатой Аманды

Сцена в ванной снималась в павильоне. Бутафорской ванне отрезали дно, и Лангенкап пришлось упираться в стенки ванны ногами. Под ванной находилась большая бочка, в которой сидел Джим Дойл в перчатке. «Это была не очень сложная сцена, - рассказывает Дойл. – Мне нужно было крыться под водой, и когда Крейвен кричал «начали», сыграть перчаткой на камеру». Единственной сложностью здесь было правильно рассчитать движение руки, чтобы не задеть линзы камеры ножами – это была перчатка с острыми лезвиями.

Следующий план, когда героиня начинает тонуть, был снят в бассейне, покрытом черной пленкой с дырой. Съемочная группа висела рядом в аквалангах.

Так выглядела снаружи завершенная герметичная конструкция, использованная для съемок потока крови

Но самой сложной декорацией, сделанной для фильма, была полностью реалистичная вращающаяся комната. Металлический каркас и дерево. Джим Дойл взял идею из фильма «Королевская свадьба», в котором Фред Астер (Fred Astair) танцует по стенам. В павильоне была построена огромная металлическая конструкция, внутри которой вращалась целая комната. Строительство заняло шесть месяцев, а весь интерьер комнаты был создан из дерева и пластика – даже ткани должны были висеть «правильно», когда работники сцены переворачивали конструкцию вверх ногами. Конструкция была отлично сбалансирована, поэтому ей не потребовалось механического привода – пара работников студии вполне могли вращать ее вокруг оси.

Идет съемка внутри комнаты

Оператор Жак Хейкин (Jacques Haitkin) пристегнул себя ремнями к операторскому креслу, чтобы снимать сцены, в которых Тина ползет по потолку, сверху вниз.

Перед очередным дублем

«Это было ужасно страшно, - вспоминает Хизер Лангенкамп (Heather Langenkamp). – Это была единственная сцена, снимать которую было гораздо страшнее, чем она выглядит в фильме! А что, если предметы упадут тебе на голову? А что, если кто-то выпадет из дыры и упадет на землю?»

«Это была единственная сцена, в которой мне было страшно за себя, - вспоминает Аманада Уисс (Amanda Wyss). – Мне казалось, что из дыры сверху на меня что-нибудь упадет! Перед каждым дублем ты смотришь вверх, и там над тобой кровать, голова начинает кружиться и мне кажется, что я падаю».

В этой же комнате снимали с цену, в которой персонажа Джонни Деппа затягивает в кровать. Под кроватью просто стоял один из работников сцены и втягивал его в дыру. Потом комнату переворачивали, и когда дыра оказывалась сверху, в нее заливали поток бутафорской крови. Эту сцену «сплагиатили» из «Сияния» Кубрика. «Там есть эпизод, в котором кровь течет по лифту, - говорит Крейвен. - Я подумал, что если ему удалось это сделать, мне тоже с рук сойдет!»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.