Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IX. Сюрприз






Намерение Пинки Пай навестить родных на ферме камней уже упоминалось в 4 главе, когда Рейнбоу Деш и Зекора обращались с ней за помощью; а уже в 7 главе из разговора Эпплджек и Рейнбоу мы узнали, что она уехала.

И вот, в то время как Эпплджек готовилась к прибытию Флима и Флэма, а Рарити обнаружила разгром в своем ателье, Пинки уже была на ферме камней, и шла к дому своей семьи.

Каково же было удивление Пинки, когда вместо знакомых пони она обнаружила тучу королевских стражников и глубокие раскопы, в которых было что-то неведомое!

Спрашивать стражников о том, что здесь произошло, даже и думать было нечего; Пинки спряталась за камнями. Ее трясло. От некогда таких родных мест веяло явственной, хоть и непонятной враждебностью. С каждым взглядом на территорию все больше становилось понятным, что случилось нечто непоправимое, и кудряшки Пинки становились все более прямыми. Если Мод, всегда, мягко говоря, сдержанная сестра Пинки, обнаружив случившееся, все больше поддавалась влиянию чувств, то сама Пинки, к своему удивлению, становилась все более хладнокровной.

Что случилось с ее семьей, Пинки Пай еще не знала, но как подсказывало ей ее Пинки-чувство (которое, конечно же, нас самом деле было ни чем иным, как Орлиным зрением, передавшимся Пинки по наследству от родителей-ассасинов), стражники не преминут сделать с ней того же самого, если обнаружат.

Осторожно обходя территорию каменной фермы, Пинки везде обнаруживала следы пороха и крови, незаметные взгляду простой пони, но доступные Орлиному Зрению.

«Значит, кто-то напал на ферму, и здесь случилась бойня, - пришла Пинки к первому выводу. – Но здесь что-то не так. Логично было бы предположить, что это были какие-то бандиты, но почему вместо них здесь стражники Селестии? Они прибыли после и вытеснили бандитов?»

Чем дальше, тем больше Пинки с горечью осознавала, что это место уже никогда не будет прежним. Нечего было и думать, что обошлось без жертв. Прежде всего, конечно, Пинки хотела узнать, что случилось с ее семьей, а для этого нужно было проникнуть в дом, где жили мама, папа, Мод, Лимстон и Марбл. А это было решительно невозможно, потому что дом был оцеплен стражниками.

«У них вообще должна быть смена караула? – думала Пинки. – Узнать бы, когда…»

Пинки подобралась поближе к охраняющим дом стражникам и стала наблюдать за ними из укрытия. Толку от этого было чуть, поскольку постовые почти не шевелились, и только о чем-то негромко беседовали. А с позиции Пинки ничего не было слышно.

Ближе, чем пряталась Пинки, укрытий не было. Нужно было срочно найти способ замаскироваться. Пинки огляделась. То там, то тут сновали рабочие: кто носил воду для жернов, кто работал в раскопах киркой. Решение пришло быстро. Выхватив у зазевавшейся уборщицы метлу, Пинки выскочила из окопа и с замирающим сердцем начала подметать площадку перед стражниками, ожидая неминуемого обнаружения.

Но то ли стражники были полными идиотами, то ли им просто лень было помнить каждую рабочую пони, однако они как ни в чем не бывало продолжили разговор.

- …Найтмер Мун! Еще только начало смены, а я уже устал стоять здесь без движения, - воскликнул правый стражник, земной пони. – Какой идиот придумал делать караулы по 10 часов?

- Молчи! – нервно озираясь, одернул его левый стражник, единорог. – Если кто услышит, нам обоим несдобровать! Это королевский приказ, понял?

- Королевский приказ!? – раздраженно переспросил земной пони, не желая успокаиваться. – Да кто придумывает эти королевские приказы!?

- Даже не знаю, - съязвил единорог. – Может, босс, или даже сама принцесса Селестия? Так что если захочешь критиковать что-то королевское, вспомни, что случилось с Вондерболтами.

«Босс? – призадумалась Пинки. – А кто у них босс? И что еще такого случилось с Вондерболтами? Ах да, они же в тюрьме, за покушение на Селестию… Ну, судя по всему, ничего я больше здесь не узнаю, - Пинки вздохнула. – 10 часов. Мне придется долго ждать. Впрочем, есть одна идея…»

Идея возникла спонтанно и была совершенно безрассудной. Пинки, насвистывая и с помощью метлы изображая готовность провести в доме уборку, попыталась пройти мимо стражников ко входу.

- Стой! – остановил ее единорог. – Внутрь вход запрещен, забыла инструкцию?

«Ну ладно, попытка не пытка, - подумала Пинки Пай, разворачиваясь. – Пока у них смена, схожу-ка я к раскопам, посмотрю, что они там выкапывают».

- Погоди-ка… - пробормотал земной пони. – Где я видел эту пони? Она мне знакома…

Пинки ускорила шаг, изо всех сил стараясь не перейти на бег, который тут же раскрыл бы ее. К счастью, пока стражники соображали, она успела слиться с толпой рабочих и была такова.

***

У входа в раскоп охраны было не так много, поэтому Пинки, использовав хлопушку для отвлечения постовых, с легкостью проникла внутрь. Сначала ее ждали только обыкновенные скучные тоннели, но, пройдя дальше, пони стала озираться с удивлением. Архитектура Предтеч, добавить здесь нечего.

Орлиное зрение позволяло Пинки различить следы побывавших здесь пони: Зекоры, ее сестры Мод, Деринг Ду… и кого-то еще, чьи следы были оставлены давно и Пинки не могла их идентифицировать.

Все это становилось только более непонятным, поэтому Пинки вышла из странных пещер обратно в раскоп и свернула в боковой коридор. Здесь она наткнулась на постового, который, узнав Пинки Пай, тут же поднял тревогу и попытался ее схватить.

Это могло сыграть Пинки на руку – в суматохе она легко проникла бы в дом своей семьи. Но нужно было избавиться от этого стражника прежде, чем сюда сбегутся остальные.

Размышлять было некогда. Пинки бросила в морду стражнику хлопушку, оглушив его, и несколько раз ударила по черепу задними копытами а-ля Эпплджек; после чего бросилась к выходу из раскопа обходным путем.

У выхода столпились стражники и рабочие, и Пинки проскользнула мимо первых, смешавшись со вторыми. Теперь, когда все шли к раскопу, она могла без проблем идти в противоположную сторону, где и находился дом ее семьи.

***

Дом пустовал, и в нем были следы невиданного разгрома. Осмотрев место происшествия, Пинки поняла, что, во-первых, не было никаких бандитов. На ферму камней напали сами стражники. Стражники Селестии! Во-вторых, стражники перебили всех пони на ферме, включая ее родных.

Грива Пинки окончательно распрямилась. Все потеряно. Уже ничего не исправить. Но… что-то сделать было нужно.

«Я могу выйти из дома и перебить всех стражников, но это не решит проблему, - размышляла Пинки. – Они всего лишь выполняли приказы. А кто их отдавал!? Кто это, их босс? Я явно что-то упускаю…»

Еще раз осмотрев комнату, Пинки заметила, что не все члены семьи Пай погибли здесь. След ее сестры Мод входил в комнату и выходил из нее.

«Следовательно, Мод стала свидетелем смерти остальных, но сама умерла не здесь… - у Пинки вдруг загорелась слабая надежда. – Может, ей и вовсе удалось выжить?»

Пинки Пай, идя по следу Мод, вышла из дома. Сделав несколько шагов, она остановилась. Откуда ни возьмись, высыпали стражники и окружили ее. Стало ясно, что, пока Пинки была в доме, стражники нашли тело своего товарища в раскопе; а пока Пинки изучала место убийства своей семьи, устроили ей засаду.

- Не двигайся! – приказал один из стражников. – Ты арестована!

- За что? – как можно более спокойно осведомилась Пинки.

- Я сказал, не двигайся, или мы сделаем из тебя шашлык! – нервно выкрикнул пони, потрясая нацеленным в Пинки копьем. – За незаконное проникновение на охраняемую территорию и убийство королевского стражника, именем принцессы Селестии, ты арестована!

- Какое убийство!? – возмутилась Пинки. - Я его только оглушила – нечего было меня лапать! А ну пропустите, или меня действительно будет за что арестовывать!

Но стражники только засмеялись. Что ж, она дала им шанс.

Пинки резко дернулась вперед; когда стражники сделали выпады копьями, она подпрыгнула, и те посшибали друг друга с ног. В суматохе Пинки выдернула из кучи одно из копий и, разбежавшись, насадила на него троих стражников. Еще двоим она свернула шеи; а все остальные уже успели встать и занять боевые позиции.

Что-то такое было в глазах Пинки Пай, отчего несколько стражников побежали прочь. Возможно, они поняли, что она намеревается сражаться до смерти и пощады им не будет.

У Пинки не было времени их догонять: на нее наседали оставшиеся стражники, а их было 12 штук, плюс еще 9 прибежали на подмогу. Пинки не была уверена, все ли это, что были на каменной ферме.

***

21 королевский стражник – дело нешуточное, но им противостоял не кто-нибудь, а Пинки Пай. Сама по себе Пинки Пай могла бы справиться со всей гвардией Селестии, а ведь в ней текла еще и кровь ассасинов.

Поэтому очень скоро последний стражник бежал в ужасе, а Пинки, подняв с земли одно из копий, метким броском пригвоздила его к земле. И лишь после того, как убила последнего стражника, Пинки сообразила, что нужно было спросить у них, кто их босс, что приказал напасть на ферму камней. Впрочем, догадаться было несложно. Взглянув на доспехи убитых, Пинки увидела знакомый символ – щит с тремя звездами.

«Это же королевские стражники! – осенило Пинки. – А кто начальник королевской стражи!?»

Как вспомнила Пинки, щит с тремя звездами был кьютимаркой Шайнинга Армора. Правда, вспомнила она это слишком поздно – для стражников, что лежали вокруг.

***

Где-то ближе к вечеру. Когда Рарити и Флаттершай стояли у входа в рудник, где были еще живы двое Алмазных Псов, Пинки Пай была в Кристальной Империи.

Пинки не питала иллюзий по поводу легкости проникновения в замок Кристальной Империи. Шайнинг Армор был отнюдь не идиотом, и лишь по прямой гриве Пинки должен был догадаться, что дело неладно; а кроме того, сбежавшие от нее стражники наверняка уже обо всем его предупредили. Ей нужно было прикрытие.

***

Получив телеграмму от старой знакомой, Чиз Сендвич сразу поспешил в Понивилль. Зная Пинки, он, выходя из поезда, уже приготовился к обнимашкам, но та поприветствовала его на удивление сдержанно.

- Пинки! Как давно я тебя не видел! А что с твоей гривой?

- Здравствуй, Чиз. Это я… решила сменить имидж.

- Если честно, тебе совсем не идет. Раньше было гораздо лучше! – Чиз попытался улыбнуться.

- Да... – вздохнула Пинки. – Слушай, как насчет устроить вместе вечеринку для принцессы Каденс?

- Это можно! Устроить вечеринку я никогда не против, а по какому поводу?

- Эээ… национальный день внезапного праздника! – нашлась Пинки, вспомнив вечеринку у Твайлайт четыре года назад.

- Пинки Пай, может быть, я не так хорошо тебя знаю, но я не идиот. Что случилось?

- Да ничего особенного! – Пинки изобразила подобие улыбки. – Просто… У меня кое к кому в Кристальной Империи личное дело. Нужно прикрытие.

- Создать суматоху?

- Точно. Вечеринка – самое то. Затем, заберись на вершину башни и сними Кристальное Сердце. Справишься?

- Чтооо!?

- Ненадолго, думаю, 10 минут мне хватит. Я запущу по фиолетовому салюту, когда нужно будет его снять и когда вернуть на место.

- Ты с ума, что ли, сошла?

Пинки тоскливо взглянула на Чиза, и тот осознал всю глупость вопроса.

- Чиз, миленький, помоги мне, пожалуйста. На тебя вся надежда.

Чиз Сендвич не мог отказать Пинки Пай.

***

- Вечерника в мою честь? – протянула принцесса Каденс задумчиво. – Я польщена, конечно, но сейчас не время. У нас тут…

- Позвольте заметить, принцесса, - возразил Чиз, - в смутное время, наоборот, вечеринка будет как раз кстати. Она поднимет дух кристальных пони и отвлечет их от проблем.

- Эй, дорогая, а ведь он прав! – заметил Шайнинг Армор. Как тамплиер, он не мог не согласиться с таким рассуждением.

***

Наступил вечер. Вечерника, устроенная Чизом и Пинки, была в самом разгаре. Пинки приготовилась дать сигнал Чизу, уже ждущему на вершине башни (раньше Кристальное Сердце было внизу, но Селестия и Каденс решили, что будет целесообразнее держать его повыше, чтобы его сила дальше распространялась), как вдруг по какой-то причине принцесса Каденс и Шайнинг Армор ушли с балкона, на котором восседали, вглубь Кристального Замка.

Пинки бросилась к двери. Убедившись, что она заперта, пони взглянула наверх.

«Придется лезть, - решила она. – Зацепиться вроде есть за что».

Пару раз Пинки не знала, за что зацепиться, пару раз чуть не сорвалась, но все же копыта не подвели ее, и скоро она уже отпрыгнула от стены вбок и, перекатившись, приземлилась на балконе.

Стражи, к счастью, в коридоре не было. Очевидно, все были на вечеринке. Пинки осмотрелась и, использовав Орлиное Зрение, узнала, куда пошли Шайнинг Армор и Каденс.

Их след заходил за запертую дверь кабинета, на которой висела табличка: «Не беспокоить! Решаются дела государственной важности!»

Пинки прислонилась к стене рядом с дверью и прислушалась.

- Я могу вычислить ее местонахождение, - послышался голос принцессы Каденс. – Но нужно приложить усилия. Подкова Эдема у Дерпи блокирует магию, но моей силы должно хватить.

- Может, я помогу? – обеспокоенно предложил Шайнинг Армор.

- Нет, от твоей магии толку будет мало, - возразила Каденс. – Здесь нужна магия аликорна. Просто... будь рядом, хорошо?

- Конечно, дорогая, - сказал Шайнинг ласково.

Некоторое время оба молчали, а уж Пинки тем более. Затем Каденс ахнула; от неожиданности Пинки чуть не раскрыла себя.

- Что такое? – спросил Шайнинг.

- Она здесь! Дерпи Хувс здесь, в Кристальной Империи!

- Надо же! – воскликнул Шайнинг Армор. – Пожалуй, отправлюсь на ее поиски немедленно, а ты оставайся, это все-таки вечеринка в твою честь.

- Спасибо конечно, милый, но ты помнишь, что говорила Селестия? Это испытание для Твайлайт.

- Тогда надо срочно ее известить?

- Прежде всего, напишем Селестии, ок? А она решит, как поступить.

- Ты как всегда права, дорогая.

Каденс и Шайнинг вновь замолчали; очевидно, писали письмо Селестии. Пинки выбежала обратно на балкон и бросила в воздух петарду. Небо окрасилось фиолетовым салютом.

В ту же секунду все кристальные пони померкли, тучи сгустились, и началась паника. Пинки поняла, что Чиз успешно извлек Кристальное Сердце из пьедестала на вершине башни, и бросилась обратно к кабинету Каденс и Шайнинга. В эту секунду дверь открылась; Пинки, прежде чем выходящая Каденс узнала ее, бросила внутрь самодельную дымовую шашку, и что было силы ударила копытами в морду сначала Каденс, затем, пройдя внутрь, Шайнинга Армора.

*** (Коридор Памяти)

Единорог и аликорн упали на землю, перекатившись от удара Пинки. Та подошла к ним, держа в копыте тесак, прихваченный с кухни.

- Я знаю, зачем ты пришла, - сказал Шайнинг Армор бесстрастно.

- Пинки Пай, нет! За что? – Каденс была не столь спокойна.

- За что!? Ты еще спрашиваешь! – воскликнула Пинки; затем она наклонилась к Шайнингу. – Я была на ферме камней, Шайнинг Армор. Что ты можешь сказать в свое оправдание?

- Я е собираюсь оправдываться перед тобой, Пинки, - ответил Шайнинг, - но прошу, пощади Каденс, она ни в чем не виновата!

- Пощадить? Как ты пощадил моих родных? – фыркнула Пинки. – Зачем ты напал на ферму, и как с этим связаны Селестия и Твайлайт, отвечай! – Пинки приставила тесак к горлу Шайнинга.

- Зачем? – хмыкнул тот. – Ты все равно убьешь меня.

- Члены твоей семьи были заговорщиками-анархистами, - подала голос принцесса Каденс. – Они собирались убить Селестию.

- Как Вондерболты? – Пинки охватило смутное подозрение.

- Я просто нанес упреждающий удар, - подхватил Шайнинг, - А Твайлайт здесь и вовсе ни при чем.

Пинки размахнулась тесаком; Шайнинг зажмурился. Когда прозвучал звук удара, Шайнинг открыл глаза и понял, что он все еще жив – Пинки просто отрубила ему рог.

- Я не собиралась убивать тебя, - бросила она ему. – Я не лишу Твайлайт семьи, как ты лишил семьи меня. – после чего взяла Каденс за гриву и проделала с ее рогом ту же операцию. Высвободившаяся магия аликорна полыхнула ослепительной вспышкой и оглушила Каденс и Шайнинга.

*** (Выход из Коридора Памяти)

Переступив через неподвижно лежащую принцессу, Пинки открыла ящик стола, на котором лежало письмо для Селестии.

Просмотрев письма Шайнинга Армора и принцессы Каденс, Пинки Пай многое узнала о тамплиерах и ассасинах вообще, в частности о Селестии, самих Шайнинге и Каденс, о Твайлайт, о своей семье, о Вондерболтах и многих других.

Перечитав послание для Селестии с тем, что Дерпи Хувс, обладающая Подковой Эдема, здесь, в Кристальной Империи, Пинки хотела было сжечь его, но потом передумала.

«Отправлю-ка я его по назначению, - подумала она. – И пусть присылает сюда Селестия своих прихвостней, а я уж разберусь!»

Решив так, Пинки сунула письмо за пазуху, вышла на балкон и дала второй фиолетовый салют, сигнализируя Чизу, что можно вернуть на место Кристальное Сердце и сваливать.

Спрыгнув с балкона на пару стражников, прибежавших на шум, Пинки покинула территорию замка.

«Надеюсь, с Чизом все будет в порядке, - думала она, отправляясь к ближайшему отделению почты. – Не хотелось бы бросать его в беде, тем более что это я его в это втянула».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.