Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Портфолио для оценивания






Портфолио предполагает следующее содержание:

· краткие эссе (1 000 слов) с размышлениями относительно содержания семи модулей Про­граммы;

· план учителя, составленный в период первого этапа Программы и подтверждающий пони­мание содержания семи модулей Программы;

· отчеты о проведенных с учениками мероприятиях, демонстрирующих ключевые идеи семи модулей Программы;

· отчеты по оцениванию деятельности учеников, отображающие ключевые идеи семи моду­лей Программы;

· рефлективные аналитические отчеты о реализации на практике идей, полученных в ходе освоения Программы;

· отчеты об индивидуальных и групповых презентациях, представленных в рамках финаль­ной стадии реализации Программы;

· развернутый рефлективный анализ (эссе из 2 000 слов) Вашего обучения в процессе освое­ния Программы, включая выводы для дальнейшего использования на практике.

Вы будете вовлечены в планирование, обучение, анализ и оценивание, которые соотносятся с каждым из семи модулей Программы, фиксируя результаты. Однако, чтобы облегчить про­цесс оценивания Программы, Вам необязательно включать в портфолио все записи по видам работ, проведенных в рамках Программы. Важно, чтобы Вы имели возможность апробиро­вать большое количество идей. Однако в период реализации Программы Вы будете отбирать, и работать лишь над реализацией отдельных идей, что позволит более глубоко разобраться в сущности вопроса.

Минимальные требования к содержанию портфолио:

· два отчета с рефлективным размышлением по содержанию семи модулей Программы;

· два отчета о краткосрочном планировании;

· один отчет о среднесрочном планировании;

· два отчета о деятельности обучающихся;

· два отчета об оценивании обучающихся;

· два аналитических рефлективных отчета о практической деятельности;

· один отчет об индивидуальной презентации;

· один отчет об участии в групповой презентации;

· развернутый анализ результатов обучения по Программе.

Каждый из семи модулей Программы должен быть отражен в портфолио. Вы вправе опреде­лить, какой из них будет раскрыт в той или иной работе; самостоятельно отобрать виды работ, ко­торые хотите включить в портфолио и решить, каким образом все модули Программы будут отра­жены в нем. С этой целью необходимо создать электронную страницу и наполнить ее содержанием, отражающим виды работ в портфолио.

Примерное содержание портфолио

Два отчета с рефлективным размышлением, имеющие отношение к идеям семи модулей Программы:

· отчет с рефлективным размышлением о диалогическом обучении;

· отчет с рефлективным размышлением о введении изменений в собственную практику.

Два отчета о краткосрочном планировании:

· план урока, отражающий вовлеченность обучающихся в совместную работу;

· план урока, подтверждающий дифференцированный характер опроса, в соответствии с воз­растными особенностями обучающихся.

Один отчет о среднесрочном планировании:

· среднесрочный план темы одного из предметов, который включает примеры всех видов деятельности, обеспечивающих дополнительные возможности талантливым и одаренным обучающимся.

Два отчета о деятельности обучающихся:

· фотоотчет с комментариями об учениках, вовлеченных в деятельность, развивающую кри­тическое мышление;

· краткое пояснение и анализ участия обучающегося в обсуждении в период деятельности, разработанной с целью повышения роли диалога в обучении.

Два отчета по оцениванию обучающихся:

· работа ученика, оцененная с использованием метода критического мышления и включаю­щая предложения для следующих этапов обучения;

· отчет о достижениях всего класса в соответствии с заданными критериями и комментария­ми о том, как данные достижения отразятся на дальнейшем обучении.

Два аналитических рефлективных отчета о практической деятельности:

· аналитический рефлективный анализ проведенного учителем урока с использованием ИКТ;

· аналитический рефлективный анализ урока, на котором ученики оценивали свои собствен­ные знания под наблюдением учителя.

Один отчет об индивидуальной презентации:

· распечатанные в Word слайды презентации (PowerPoint), посвященной индивидуальным особенностям обучения детей в разновозрастных классах;

· отчет об участии в подготовке групповой презентации;

· отчет об участии в подготовке групповой презентации по вопросам преподавания своего предмета талантливым и одаренным ученикам, включающий констатацию того, чему они научились, и высказывания их мнений об этом задании.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.