Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания портфолио






Портфолио должны демонстрировать обучение в рамках каждого из четырех разделов, указан­ных ниже:

Знания и понимание:

· усвоение ключевых концепций и вопросов в рамках изучаемых модулей;

· знание содержания модулей и перечня соответствующей литературы;

· знание, понимание и критическое осмысление вопросов, связанных с проведением профес­сиональных исследований и/или развитием.

Исследование и аналитические навыки:

· критическое размышление и анализ (что подтверждается результатами обучения на курсах, посещаемых участниками и/или в отчетах о проведении систематических исследований);

· комментарии и оценивание проведенных лекций;

· способность связать анализ практических действий с теоретическими аспектами;

· структурирование информации с целью обеспечения доступности для читателя, который не знаком с данной практикой;

· беспристрастный профессиональный самоанализ и самооценивание.

Презентационные навыки:

· доступное и грамотное изложение, соответствующее академическим требованиям;

· умение использовать различные инструменты (таблицы, рисунки, приложения и т.д.);

· способность к структурированию и последовательному представлению идей с комментария­ми и пояснениями.

Общепрофессиональные навыки:

· планирования и эффективного использования времени;

· определения факторов, влияющих на индивидуальное профессиональное развитие, инди­видуальную практику и практику коллег;

· коммуникационные навыки (устного и письменного общения).

 

ПОЛИТИКА И РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ПРОГРАММЫ

 

В соответствии с требованиями АРА (Американская психологическая ассоциация), при ссылке на опубликованные работы в качестве источника идеи, Вам следует указать фамилию автора и дату публикации в скобках, даже если Вы не цитируете дословно работу автора, например:

«Существуют доказательства того, что качество жизни людей с ограниченными возможно­стями до сих пор отстает от качества жизни остального населения» (Mittler, 2008)

Если Вы цитируете отдельный абзац, следует указать данную страницу, например:

«Несмотря на огромные улучшения в сфере услуг, качество жизни взрослых людей с ограни­ченными возможностями и их семей остается намного ниже качества жизни остального насе­ления» (Mittler, 2008, page 6).

Если имя автора составляет часть Вашего собственного предложения, то год источника издания должен заключаться в скобки, например:

«Проблемы качества жизни людей с ограниченными возможностями сохраняются даже по­сле того, как, по выражению Митлера (2008), произошли «огромные улучшения в сфере услуг» (страница 6)».

Если присутствуют два автора, следует указать имена обоих, например: (Jordan and Powell, 1995). Если более двух авторов, то указываются имена всех, при условии указания наименования их работы ранее в тексте. Далее Вам необходимо приводить только имя первого автора, за которым следует и др., например: Lewis et al, 2006.

Предпочтительнее обращаться к первоисточникам, но это не всегда возможно, в частности, когда речь идет о более ранних или не достаточно известных источниках. Вы можете иногда ссы­латься на работу автора, имя которого было упомянуто другим автором. В таких обстоятельствах используйте выражение «согласно цитате», например:

«Тизард (1962), согласно цитате в Тилстоне (1991), приводит доводы, что...».

Приведите ссылку на последнюю работу («Тилстон, 1991» в таком случае) в Вашем разделе ссылок.

Все источники, к которым Вы приводили ссылки (в том числе и цитаты) в Вашем тексте, долж­ны приводиться в конце работы под заголовком «Использованная литература». Данные источни­ки, в том числе книги, отдельные главы выпущенных сборников, журнальные статьи, документы, основанные на web-сайте, тестовые материалы, руководства, справочные буклеты и рекламы долж­ны приводиться в алфавитном порядке фамилий авторов, например:

АКП (Агентство по квалификациям и учебным программам). (2007) Новая программа для средней школы, [онлайн на atwww.qca.org.uk].

Белл Дж. (1993) Выполнение Научного проекта (2-е изд.). Букингемский Открытый универси­тет.

Вульиями Дж. и Вебб Р. (Ред.) (1992) Исследование учителей и специальные педагогические требования. Лондон: Дэвид Фултон.

Дайсон А. (2001) «Специальные требования в двадцать первом веке: где мы были и куда мы идем сейчас», Британский Журнал Специального обучения. 28, (1), 24-29.

Ди Л. (2003) «Поддержка самооценки и эмоционального благосостояния среди учащихся с про­блемами обучения». Документ, представленный на онлайн-конференции «Уделите внима­ние нам», 26 июня 2003 г., www.connects.org.uk/conferences.

ДДШС (Департамент по делам детей, школ и семей (2007) Продленная школапостроение на опыте. Лондон: ДДШС.

Купер П. (1996) «Учащиеся как партнеры: вклад учащихся в управление школ», Джоунс К. и Чартон Т. (Ред.) Преодоление трудностей в обучении и поведении - партнерство с учащимися. Лондон: Раутледж.

При ссылке на две работы одного автора, необходимо приводить их в хронологическом поряд­ке. При ссылке на несколько работ одного автора в том же году, следует указать буквенный код с датой в том порядке, в котором сделана ссылка на эти работы в тексте, например: «DfES, 2005а; DfES, 2005в; DfES, 2005с».

Следует отметить, что полные ссылки должны содержать следующее: фамилии авторов и ини­циалы; дату; названия (в кавычках для глав и названий статей; курсивом или с подчеркиванием для названий книг и журналов); фамилии редакторов при необходимости; место публикации и назва­ние издателя книги; номер тома, номер выпуска, номера страниц для журнальных статей.

Вы можете создать ссылки к лекциям и неопубликованным исследованиям:

Годбарт Дж. и Ригби Дж. (1989) «Установление взаимосвязи с людьми с PMLD». Документ, представленный в Департамент регионального исследования детской и подростковой психиа­трии в Университете Манчестера, 10 апреля 1989 г.

Уэа Дж. (1987) «Обеспечение образования детям со значительными и многочисленными труд­ностями: обзор источников и анализ взаимодействия между штатными сотрудниками с учащими­ся в отделениях специального ухода». Неопубликованные тезисы PhD; Педагогический институт Университета в Лондоне.

Если Вы ссылаетесь на менее официальный материал, собранный из Интернета, необходимо указать фамилию и инициалы автора, дату, заголовок, местонахождение документа и дату его по­лучения, например:

Лауенштайн Л. Ф. (2007) «Заболеваемость и ранние признаки алекситимии» (ASD) и проблемы при определении», [онлайн на: www.nas.org.uk/nas/jsp] (получено 24 мая 2008 г.). Возможно, реко­мендуется включение копий подобных материалов, в качестве приложений к Вашему исследова­нию. Необходимо помнить, что Интернет необязательно хранит материалы так же, как библиотека.

Вы можете также пожелать указывать в меньшей степени академические журналы и газеты, которые не могут использовать условные обозначения томов и номеров:

Эглстон Дж. (1980) «Недостатки проектов». Педагогическое приложение «Таймс». 12.9.80.

Франкл С. (2007) «Риски», Специальный выпуск. Март 2007 г., страницы 18-20.

Или для телевизионных или радиопрограмм:

ВВС2. (1995) Красивое безопасное место. Старые школьные связи. 7.9.95. Лондон: ВВС ТВ.

При таких обстоятельствах собирают, по возможности, больше материала об источниках для создания ссылок.

Вам следует знать о различных требованиях и подходах, применяемых в публикациях раз­личной формы. В официальных педагогических журналах каждая публикуемая статья должна быть подвергнута экспертной проверке; журналистам средств массовой информации необходимо изу­чить соответствующие программы для работы в специальном редакторском режиме; кроме того, каждый автор может создать страницу на сайте.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.