Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Копирайтинга






Однажды я летел в одном самолете, с озлобившимся продавцом-профи старой

Школы, который рассказывал, как он начинал в конце Великой депрессии,

Продавая вакуумные пылесосы от двери к двери. Когда управляющий нанял этого

товарища, ему вручили огромный фолиант, содержащий 299 «продажных

техник», как пройти первый барьер, сделать презентацию вакуумного пылесоса и

Сделать продажу. Его проверили на предмет знания всех этих техник, перед тем

как выпустить «в поля».

«Какие из этих 299 техник оказались выигрышными?» - спросил я.

«О! Я попробовал их все», ответил продавец «но после месяца практики, я

использовал только 3 или 4, по настоящему работающих».

Похожая ситуация и с копирайтингом. В начале моей карьеры я собрал

Библиотеку с сотнями книг по копирайтингу, рекламе, директ-маркетингу,

Почтовым рассылкам, каждая из них содержала сотни различных техник и

Стратегий.

Я думаю, что попробовал несколько сотен из них. Но, спустя годы, я свел их к

Практическим техникам, работающим последовательно и универсально. Итак,

Представьте себе огромную ценность данного материала. Если у вас есть желание

поэкспериментировать – вперед! – но если вам нужны эффективность и

Эффектность, чтобы вложить их в свои письма, достаточно использовать одну из

Пяти формул приведенных ниже.

Техника № 1 ЗАПУГИВАНИЕ

В личных продажах, я быстро выучил силу «запугивания», и я считаю книгу

Роберта Рингера «Победа через «запугивание»» одной из самых полезных в

Списке бизнес-изданий. Из этой книги и своего опыта, я понял, что самое трудное

Дело на свете, это то которое вам очень нужно, даже крайне необходимо сделать.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 51 -

Так или иначе, другие люди чувствуют это, и это их пугает. С другой стороны

Легче всего дела завершаются и делаются тогда, когда вы не зациклены на

результате. Это называется «встать в жесткую стойку» и помогает повысить

Продажи.

Вот несколько техник

Ограничение по количеству

Меценаты, продавцы и коллекционеры монет использовали эту стратегию много

Раз и не было никакого ограничения. Я часто использовал вот такую

формулировку:

…если ваш ответ будет получен после окончания наших поставок, он не будет

Принят и ваш чек вернется не обналиченным.

Это устрашение!

Большинство покупают…

Эту технику зачастую сопоставляют с эффектом «примазывания к победителям»,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.