Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Году, будет работать в 2050 году, только с учетом языковых модификаций.






Стратегия №3.

Неудачники.

В начале своей карьеры меня учили «очернять» читателя. Выглядело это

примерно так:

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 48 -

Возьмите сто человек в начале их карьеры и проследите за ними в течение 40 лет, пока

Они не выйдут на пенсию, и вот, что Вы обнаружите, согласно исследованиям

Администрации социальной безопасности: только 1 будет богат, 4 будут финансово

Стабильны, 5 продолжат работу, не потому что они хотят, а потому что им

необходимо это, 36 будут уже мертвы, 54 будут разорены – зависеть от своих

Социальных работников, родственников, друзей, даже от благотворительности. Итак

только 5% людей добиваются успеха, 95% становятся неудачниками.

Такая же основа используется для того, чтобы продать практически все, от

Страховки жизни и инвестиций, до недвижимости и продукции Amway. Я

Использовал эту стратегию и при личных продажах, стоя за прилавком, и на

Бумаге, тысячи и тысячи раз. Она быстро привлекает внимание, открывает разум,

И заставляет людей думать. Не важно, что Вы продаете, Вы призывает покупателя

присоединиться к 5% людей, к большой разнице между победителями и

Проигравшими.

Причина, по которой я учу этой техники, и почему она так распространена это

то, что она действительно работает. Люди понимают ее. Она создает страх – страх

быть среди 95% неудачников. Она создает мотивацию – мотивацию быть среди 5%

Счастливчиков.

The Wall Street Journal используют различные вариации этой стратегии в своих

Ежегодных рекламных письмах. Одно из их самых успешных писем рассказывает

нам историю о двух выпускниках колледжа – один из которых успешен, а другой

Нет, первый имеет подписку на журнал, второй - нет.

Вот пример рекламного письма, которое я написал для магазина садоводов в

начале 1970х:

Конец весны, двое соседей пересаживают их газоны. Сейчас уже июнь. У одного из них уже

Красивый, сочный, зеленый газон. Такой великолепный, что подходит для игры в гольф.

Газон, которым можно гордиться.

У другого соседа, однако, совершенно другой газон. С коричневыми пятнами. Неровная

Поверхность. Сорняки по всей лужайке.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 49 -

В чем же разница?

Эти три стратегии могут быть использованы отдельно или скомбинированы в

Одном рекламном письме. По крайней мере, одна, а, скорее всего и все стратегии

Будут работать для Вашего бизнеса.

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 50 -

Глава 9. Обзор выигрышных стратегий и техник






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.