Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Починке или продажи компьютера.






E. Если необходимо, то мы усовершенствуем компьютерное обеспечение.

Если Вы еще не приобрели компьютер, то мы подскажем какой следует

купить…выберем необходимое для Вас оборудование и программное обеспечение.

Мы НЕ продаем компьютеры и программное обеспечение. Мы на Вашей стороне!

Зачем мучатся с непродуктивными компьютерами, недовольными служащими,

злобой, недовольством. Позвоните «Решениям ПК» сегодня за абсолютно бесплатной

Минутной консультацией.

Стратегия №2

Предсказания.

Наше очарование людьми, кто говорит будущее никогда не закончиться. Один

смышленый PR-менеджер однажды сказал мне: «Два основных способа

привлекать внимание потребителя – пророчества и провокация». Кто выиграет

«Убойные продажные тексты» copywrite Den Kennedy, перевод Игорь Щербаков

Страница - 47 -

Суперкубок в этом году? Что сделает фондовая биржа? Когда случиться

землетрясение? Что произойдет в следующем тысячелетии? И так далее, так

Далее, так далее.

Джон Найсбит прошел путь от неизвестности до звездного статуса как автор

Бестселлеров, бизнес-гуру, высокооплачиваемый лектор, адвокат, социального

защитника, и все благодаря его пророческой книги «Megatrends». Другой автор,

Даг Кейси, создал себе имя благодаря книге «Инвестирования в кризис». Одно из

Рекламных писем его рассылки использовало предсказания для мотивации

Читателей купить подписку. Это письмо мастерски сочетало в себе страх и

Очарование предсказания будущего.

Что ждет Вашу индустрию? Ваших покупателей или клиентов? Как Вы можете им

помочь подготовиться к будущему? Существует ли опасность, от которой Вы

можете помочь защититься? Есть ли возможности, которые Вы можете помочь

реализовать?

Когда Вы приносите будущее в настоящее, как сделал Даг Кейси в своем письме,

Вы пленяете своих читателей.

Кстати, эта стратегий применялась и широко использовалась для рекламы всех

видов продуктов «Y2K»(2000 год), от газовых генераторов до лиофилизированных

Продуктов, которые приносили кучу денег до 1 января 2000года. До этой даты

Бизнесмены продавали все, компьютерное обеспечение страховки, продукты,

Бутилированную воду. Религиозные организации, авторы, издатели использовали

В своих рекламных кампаниях предсказания того, что может случиться после этой

Даты.

Это как раз самое подходящее время, что бы обратить внимание на следующие

темы: продукты, сырье, проверенные времен продажи/стратегии рекламных

Писем не могут быть устаревшими. То, что работало в рекламных письмах в 1950






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.