Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое время и участие в повседневных занятиях. Конечно, вы не можете оставить ребенка наедине с мелкими предметами, однако когда вы рядом и играете с ним






 

Конечно, вы не можете оставить ребенка наедине с мелкими предметами, однако когда вы рядом и играете с ним, старайтесь вводить их в ваши игры. Теперь малыш сможет не только смотреть на мелкие предметы, как этого требовал параграф ТМ.А.11, но и брать их в руку.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Когда ребенок научится уверенно брать рукой мелкие предметы, можно предложить его вниманию вещи, которые схватить несколько труднее. Кроме того, попробуйте класть предметы в неудобные для малыша уголки стола, использовать разные по фактуре поверхности: скользкую, посыпанную песком, шероховатую и т.д.

 

ТМ.Б.19. Берет в руки два предмета и держит их

 

Этот параграф, по существу, является продолжением параграфа ТМ.Б.13. Теперь ребенок будет учиться не только держать два предмета в руках, но и самостоятельно брать их.

 

Как оценить

 

Материалы: Два маленьких кубика.

 

Способ: Положите кубики на стол перед ребенком и скажите ему: " Возьми! "

 

Результат положительный, если ребенок возьмет в каждую руку по кубику и будет их одновременно держать.

 

Как учить

 

Материалы: Любые интересные ребенку предметы, которые можно держать одной рукой.

 

Способ: Детям, получившим " плюс" за навык, рассмотренный в параграфе ТМ.Б.18, нетрудно взять в руку один предмет. Привлеките внимание малыша ко второму предмету и скажите ему: " Возьми! ". Возможно, поначалу вам придется помогать ему удерживать первый предмет. Помогайте ровно столько, сколько нужно — не больше, и постепенно сводите свою помощь на нет.

 

Когда малыш научится держать предмет и во второй руке, покажите ему, как можно с ними поиграть, например, постучать ими о стол.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Когда ребенок держит один предмет, постарайтесь побудить его самостоятельно взять второй. Когда он играет сам, предложите ему для игры пары игрушек, привязав по одной с каждого конца шнура (длиной не менее 15 см) или дайте ему " ожерелье" из двух крупных бусин. Когда он возьмет одну бусину, его внимание привлечет движение второй. Кроме того, практиковаться можно во время кормления. Положите на подносик маленькие кусочки пищи, с которой он уже умеет справляться. Ему может понравиться брать по очереди кусочки, имеющие разный вкус.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Способность брать в руки и держать одновременно два предмета лежит в основе многих игровых навыков, в том числе, умения стучать кубиком о кубик (параграф ТМ.Д.35). Можно уже сейчас показать малышу эту забаву и помочь ему имитировать ваши действия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.