Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как оценить. Материалы: Положите маленький кубик на дно небольшой мисочки (это может быть невысокая чашка для бульона) так






 

Материалы: Положите маленький кубик на дно небольшой мисочки (это может быть невысокая чашка для бульона) так, чтобы он хорошо выделялся на фоне донышка.

 

Способ: Поставьте мисочку перед ребенком, покажите кубик и скажите ему: " Возьми! ". Вам, со своей стороны, нужно удерживать миску, чтобы малыш не мог опрокинуть ее, а кубик просто выкатить.

 

Результат положительный, если малыш достанет кубик из миски.

 

Как учить

 

Вам понадобятся для работы емкости с низкими краями, типа салатницы, чашки для бульона и т.п.

 

Если вы обнаружите, что ребенку трудно достать кубик из чашки для бульона, начните с другой емкости, у которой края будут пониже. Поставьте мисочку так, чтобы малыш мог дотянуться и до ее краев, и до ее донышка. Если потребуется, можно направить его ручку туда, куда надо. Старайтесь давать одну и ту же команду: " Возьми! ". Когда малыш научится справляться с чашкой для бульона, возьмите другую посудину.

 

Игровое время и участие в повседневных занятиях

 

Пусть малыш обнаруживает свои игрушки то в мисочке, то в вазочке для мороженого, то в ведерке. Пусть он печенье достает из сухарницы, прищепки для белья — из мешочка. Пищу, которую можно есть руками, кладите не на стол, а в вазочку.

 

Закрепление и развитие навыка

 

Когда ваш малыш освоит этот навык, вы сможете устраивать комбинированные занятия: в рамках одной и той же игры он будет и брать предметы, и класть их (см. раздел ТМ.Г).

 

ТМ.Б.30. Снимает кольца со стержня

 

В этом параграфе мы описываем еще одно упражнение, предполагающее, что ребенок для того, чтобы достать вожделенный предмет, должен преодолеть определенные трудности, в нашем случае — снять кольца со стержня.

 

Если вы сейчас работаете также над навыками группы ТМ.Г (умение класть или ставить предметы), то заметьте себе, что освоить данное упражнение следует непременно до того, как приступить к параграфу ТМ.Г.37 (насаживает на стержень большие кольца).

 

Как оценить

 

Материалы: Короткий стержень (высотой около 10 см), который устанавливается на подставке вертикально. Это может быть стержень от стандартной пирамидки, а может быть и самодельная конструкция. Несколько колец. Для нашей задачи идеально подошли бы разноцветные пластмассовые браслеты.

 

Способ: Поставьте перед ребенком стержень с нанизанными на него кольцами. Покажите, как можно снять эти кольца. Попросите малыша " взять" их. Не следует позволять ему наклонять к себе пирамидку.

 

Результат положительный, если малыш снимет хотя бы два кольца.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.