Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эвакуация пассажиров






Общие указания.

Предварительная подготовка пассажиров, их инструктаж и проверка принятых мер безопасности должны быть полностью закончены к моменту посадки.

Действия всех членов экипажа после остановки самолета основываются на аварийном расписании при вынужденной посадке на воду.

Начало действий по аварийному расписанию — остановка самолета. Специальной команды для выполнения действий после вынужденной посадки — не ожидать.

Каждый член экипажа обязан знать наизусть свои обязанности при действии по аварийному расписанию.

Эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном аварийным расписанием, должна быть начата немедленно после остановки самолета и готовности плотов на воде к приему людей.

Аварийное расписание после вынужденной посадки на воду приведено на рис. 5.6.

КВС:

—руководит эвакуацией;

—размещается на плоту № 1 после эвакуации из самолета всех пассажиров и членов экипажа.

Второй пилот:

— открывает верхний " люк в кабине экипажа, грузовую дверь, с помощью отобранного пассажира спускает плот № 2 на воду, приводит его в рабочее положение;

—помогает пассажирам при посадке на плот № 2;

—передает на плот № 2 питьевую воду и аптечку,

—размещается на плоту № 2, связывает его с плотом № 4 после отхода от самолета на 30—50 м.

 

Штурман:

—открывает вместе с бортпроводником дверь левого борта, спускает плот № 1 на воду и приводит его в рабочее положение;

—помогает пассажирам при посадке на плот № 1;

—передает на плот аварийную радиостанцию, питьевую воду и аптечку;

—размещается на плоту № 1, связывает его с плотом № 3 после отхода от самолета на 30—50 м.

 

Бортмеханик:

—открывает багажную дверь;

—спускает с помощью отобранных пассажиров плоты № 3 и № 4 и приводит их в рабочее положение;

—помогает пассажирам при посадке на плоты № 3 и № 4;

—передает на плоты питьевую воду и аптечку;

—размещается на плоту № 3 и связывает его с плотом № 1.

 



 

Рис. 5.6а. Схема аварийного расписания после вынужденной посадки на воду


 

 

 

 

Рис. 5.6.б. Схема аварийного расписания после вынужденной, посадки на воду


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.