Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Пожар в багажных помещениях






При возникновении пожара в багажных помещениях член экипажа, обнаруживший пожар, должен немедленно доложить КВС о пожаре.

При этом необходимо:

—сообщить службе УВД о случившемся и включить сигнал «БЕДСТВИЕ»;

—выполнить экстренное снижение до высоты, безопасной по условиям погоды и рельефа местности;

—одновременно приступить к ликвидации пожара, используя ручные огнетушители.

Если в процессе экстренного снижения источник пожара не ликвидирован и имеется непосредственная угроза безопасности полета, жизни пассажиров и экипажа, КВС имеет право принять решение о немедленной вынужденной посадке вне аэродрома.

Если в процессе снижения пожар ликвидирован, КВС имеет право, исходя из обстановки на борту, принять решение о вынужденной посадке вне аэродрома или о продолжении полета до ближайшего аэродрома.

В случае интенсивного попадания дыма в пассажирский салон или кабину экипажа действовать в соответствии с рекомендациями, изложенными выше.

ПОЖАР НА ЗЕМЛЕ

Тушение пожара на самолете производится в первую очередь имеющимися на борту средствами пожаротушения.

В случае возникновения пожара в герметичной части самолета, находящегося на земле, необходимо немедленно доложить о случившемся диспетчеру, приступить к ликвидации пожара и эвакуации пассажиров из самолета, используя имеющиеся на борту аварийные средства, отвести пассажиров на безопасное расстояние.

При эвакуации пассажиров из задымленных салонов члены экипажа, находящиеся на борту, должны пользоваться дымозащитными кислородными масками ЛП-2 с переносными кислородными приборами КП-19 и баллонами КБ-2.

РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ КАБИНЫ

1. Признаками разгерметизации кабины являются:

—включение светового сигнала «ПОЛЬЗУЙСЯ КИСЛОРОДОМ» при достижении «высоты» в кабине 3000 м;

—подача звукового сигнала;

—увеличение «высоты» в кабине и уменьшение перепада давлений по указателю УВПД;

—кабинный вариометр показывает «ПОДЪЕМ».

2. Экипажу необходимо:

—надеть и закрепить кислородные маски;

—сообщить диспетчеру УВД о разгерметизации кабины и принять решение о необходимости изменения высоты полета;

—произвести экстренное снижение до 4000 м или ниже, но не ниже безопасной высоты, отбор воздуха от двигателей не выключать.

3. После экстренного снижения и при «высоте» в кабине более 3000 м пользоваться кислородом.

4. Экипажу оказать помощь пассажирам и по возможности выявить причину разгерметизации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.