Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие указания






 

Вся предварительная подготовка пассажиров, их инструктаж и проверка принятых мер безопасности должны быть полностью закончены к моменту посадки.

Действия всех членов экипажа после остановки самолета основываются на аварийном расписании после вынужденной посадки.

Начало действий по аварийному расписанию — остановка самолета. Специальной команды для выполнения действий после вынужденной посадки — не ожидать.

Срочная эвакуация пассажиров в порядке, обусловленном расписанием, должна быть начата после вынужденной посадки, немедленно, независимо от последствий посадки.

Каждый из членов экипажа должен знать наизусть свои обязанности при действиях по аварийному расписанию.

Аварийное расписание после вынужденной, посадки на сушу приведено на рис. 5.3.

КВС:

— руководит эвакуацией;

— не разрешает никому из пассажиров возвращаться в самолет до полного окончания эвакуации и до тех пор, пока не будет гарантии, что нет пожара и взрыва;

— отводит пассажиров и членов экипажа на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета.

Второй пилот:

—открывает верхний люк в кабине экипажа, грузовую дверь;

—находясь у передней грузовой двери, убедившись в полной остановке воздушных винтов, обеспечивает быструю эвакуацию пассажиров;

—отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета.

Бортмеханик:

—открывает аварийные люки;

—распределяет пассажиров по выходам;

—если необходимо, использует огнетушитель из кабины экипажа для пожаротушения;

—отводит пассажиров (после спуска на землю) на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета;

—помогает в выгрузке аварийной радиостанции.

Штурман (бортрадист, бортмеханик):

— помогает бортпроводнику открыть дверь на левой стороне фюзеляжа;

Рис. 5-3. Схема аварийного расписания после вынужденной посадки на сушу

 

— находясь у выхода на левом борту, обеспечивает эвакуацию пассажиров и выгрузку аварийной радиостанции;

— отводит пассажиров на расстояние не менее 100 м от ближайшей части самолета.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.