Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа. I. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.




I. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

II. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования.

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В,В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000,- 160 с.

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства детских дошкольных учреждений.

2. Каковы гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений?

3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Как проводят выбор участка для детских дошкольных учреждений?

5. Какие гигиенические требования предъявляют к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений?

6. Каковы особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений?

7. Как проводят санитарно-эпидемиологический режим в детских дошкольных учреждениях?

8. Расскажите порядок и особенности оформления учебных актов обследования.

 

№14

І. Тема: Санитарно- гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлени­ем учебного акта обследования.

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлени­ем учебного акта обследования.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к санитарно-гигиеническим обследованиям общеобразовательной школы с оформлени­ем учебного акта обследования;

- порядок оформления учебных актов обследования.

Студент должен уметь:

- проводить санитарно-гигиеническое обследование общеобразовательной школы с оформлени­ем учебного акта обследования.

IV. Основные вопросы темы.

1. Организация дошкольных образовательных учреждений.

2. Гигиенические принципы проектирования и строительства общеобразовательной школы.

3. Гигиенические основы проектирования общеобразовательной школы.

4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

5. Выбор участка для общеобразовательных школ.

6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ.

7. Особенности внутренней планировки общеобразовательных школ.

8. Санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах.

9. Порядок и особенности оформления учебных актов обследования.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, работа в малых группах, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией, работа с проектом

 

Задания для групп:


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал