Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа. I. Гигиенические принципы строительства профессионально-технических школ.






I. Гигиенические принципы строительства профессионально-технических школ.

II. Мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические(архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные).

 

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите об особенностях внутренней планировки ЛОУ.

2. Какие основные структурные подразделения ЛОУ вы знаете?

3. Какие гигиенические требования предъявляют к планировке и размещению приемного отделения ЛПУ, палатной секции, лечебно-диагностических отделений?

4. Каковы особенности внутренней планировки и санитарного режима ЛОУ.

5. Как проводятся мероприятия по профилактике ВБИ: неспецифические (архитектурно-планировочные, санитарно-технические, санитарно-противоэпидемические, дезинфекционно-стерилизационные) и специфические (плановые и экстренные)?

6. Расскажите о личной гигиене медицинского персонала.

7. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства профессионально-технических школ.

8. Опишите количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании.

9. Как проводят выбор участка для профессионально-технических школ?

10. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ?

11. Каковы особенности внутренней планировки профессионально-технических школ?

№8

І. Тема: Гигиенические принципы планировки и строительства высших учебных заведений.

ІІ. Цель: Ознакомить студентов с гигиеническими принципами планировки и строительства высших учебных заведений.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к размещению и внутренней планировкевысших учебных заведений;

- гигиенические основы проектирования высших учебных заведений;

- гигиенические основы и принципы строительства высших учебных заведений.

Студент должен уметь:

- дать гигиеническую оценку внутренней планировке высших учебных заведений;

- организовать мероприятия по организации полноценного воспитательно-оздоровительного режима на участках высших учебных заведений.

IV. Основные вопросы темы.

1. Гигиенические принципы проектирования и строительства высших учебных заведений.

2. Гигиенические основы проектирования высших учебных заведений.

3. Количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании.

4. Выбор участка для высших учебных заведений.

5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке высших учебных заведений.

6. Особенности внутренней планировки высших учебных заведений.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с нормативной документацией

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства высших учебных заведений.

2. Каковы гигиенические основы проектирования высших учебных заведений.

3. Опишите количество и соотношение разных учебных и специализированных комнат в здании.

4. Как проводят выбор участка для высших учебных заведений?

5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке высших учебных заведений.

6. Каковы особенности внутренней планировки высших учебных заведений?

 

№9

І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов ДДУ.

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов детских дошкольных учреждений.

 

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к детским дошкольным учреждениям;

- методику санитарно-гигиенического проектирования ДДУ;

- обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов.

Студент должен уметь:

- проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов.

IV. Основные вопросы темы.

1. Организации дошкольных образовательных учреждений.

2. Гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений.

3. Гигиенические основы проектирования детских дошкольных учреждений.

4. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

5. Выбор участка для детских дошкольных учреждений.

6. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений.

7. Особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений.

8. Санитарный режим в детских дошкольных учреждениях.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, ознакомление с проектом, освоение практических навыков, работа с нормативной документацией

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Что собой представляет организация дошкольных образовательных учреждений?

2. Каковы гигиенические принципы проектирования и строительства детских дошкольных учреждений?

3. Расскажите о гигиенических основах проектирования детских дошкольных учреждений.

4. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

5. Как проводят выбор участка для детских дошкольных учреждений?

6. Каковы гигиенические требования к размещению и внутренней планировке детских дошкольных учреждений?

7. Опишите особенности внутренней планировки детских дошкольных учреждений.

8. Расскажите о санитарном режиме в детских дошкольных учреждениях.

 

№10

І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов общеобразовательных школ.

 

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов общеобразовательных школ.

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к общеобразовательным учреждениям;

- методику санитарно-гигиенического проектирования общеобразовательных школ;

- обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов.

Студент должен уметь:

- проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов.

IV. Основные вопросы темы.

1. Гигиенические принципы проектирования и строительства общеобразовательных школ.

2. Гигиенические основы проектирования общеобразовательных школ.

3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Выбор участка для общеобразовательных школ.

5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ.

6. Особенности внутренней планировки общеобразовательных школ.

7. Санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, работа с проектом, освоение практических навыков, работа с нормативной документацией

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. - М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. - 2006. -

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Расскажите о гигиенических принципах проектирования и строительства общеобразовательных школ.

2. Каковы гигиенические основы проектирования общеобразовательных школ?

3. Опишите количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Как проводят выбор участка для общеобразовательных школ?

5. Расскажите о гигиенических требованиях к размещению и внутренней планировке общеобразовательных школ.

6. Каковы особенности внутренней планировки общеобразовательных школ?

7. Как проводится санитарно-эпидемиологический режим в общеобразовательных школах?

 

 

№11

І. Тема: Санитарно-гигиеническая экспертиза проектов профессионально-технических школ.

ІІ. Цель: проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов профессионально-технических школ.

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- гигиенические требования к профессионально-техническим школам;

- методику санитарно-гигиенического проектирования профессионально-технических школ;

- обязанности медицинского персонала в экспертизе проектов.

Студент должен уметь:

- проводить санитарно-гигиеническую экспертизу проектов профессионально-технических школ.

IV. Основные вопросы темы.

1. Гигиенические принципы проектирования и строительства профессионально-технических школ.

2. Гигиенические основы проектирования профессионально-технических школ.

3. Количество и соотношение разных возрастных групп в здании.

4. Выбор участка для профессионально-технических школ.

5. Гигиенические требования к размещению и внутренней планировке профессионально-технических школ.

6. Особенности внутренней планировки профессионально-технических школ.

7. Санитарно-эпидемиологический режим в профессионально-технических школах.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, TBL, обсуждение вопросов, работа с нормативными документами

Задания для групп:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.