Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группа. I. Гигиеническая оценка организаций урока физической культуры школьников.






I. Гигиеническая оценка организаций урока физической культуры школьников.

II. Врачеб­ный контроль организации урока физической культуры школьников.

VI. Литература:

основная:

1. Гигиена детей и подростков: Учебник /Под ред. В.Р.Кучма. – М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008.- 480 с.

дополнительная:

1. Медицинские и социальные аспекты адаптации современных подростков к условиям воспитания, обу­чения и трудовой деятельности. Баранов А.А., Кучма В.Р., Сухарева Л.М. М.Медицина. – 2006. –

2. Голубев В, В, и др. Практикум по основам педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. – М.: Из­дательский центр «Академия».2000.-200 с.

3. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков при работе с видео-дисплейными терминалами.- М.: Медицина, 2000, - 160 с.

 

VII. Контроль: вопросы

1. Как проводят физическое воспитание в детских дошкольных учреждениях?

2. Как проводят физическое воспитание в общеобразовательных школах и других учебных заведениях?

3. Каковы физиолого-гигиенические основы физического воспитания детей и подростков?

4. Расскажите о формах и средствах физического воспитания.

5. Как проводят гигиеническую оценку организации урока физической культуры школьников?

6. Как проводятся занятия с детьми специальной медицинской группы?

7. Как проводится врачеб­ный контроль организаций урока физической культуры школьников?

8. Какие спортивные сооружения должны быть в общеобразовательных школах?

 

 

№16

І. Тема: Медицинский контроль организации закаливания в детских и подростковых учреждениях.

ІІ. Цель: ознакомить студентов с правилами медицинского контроля за организацией закаливания в детских и подростковых учреждениях.

III. Задачи обучения:

Студент должен знать:

- физиолого-гигиенические основы закаливания;

- принципы закаливания:

• проведение закаливающих процедур с учетом состояния здоровья ребенка;

• постепенное увеличение интенсивности процедур;

• систематичность и последовательность проведения про­цедур;

• комплексное воздействие закаливающих факторов;

• положительные реакции на проведение закаливающих мероприятий;

• возобновление процедур после перерывов начинается с такой интенсивности воздействий, которая была в нача­ле закаливания, но с более быстрым нарастанием.

Студент должен уметь:

- организовать медицинский контроль за закаливанием в детских и подростковых учреждениях;

- оценить правильность организации закаливания в детских и подростковых учреждениях.

 

IV. Основные вопросы темы.

1. Закаливание, определение и виды закаливания.

2. Физиолого-гигиенические основы закаливания.

3. Принципы закаливания.

4. Медицинский контроль за организацией закаливания в детских и подростковых учреждениях.

5. Влияние закаливания на деятельность нервной и эндокрин­ной систем.

6. Специфическое и неспецифическое действие закаливания на организм.

7. Закаливающие тренировки.

 

V. Методы обучения и преподавания: Устный опрос, круглый стол, обсуждение вопросов, составление тестовых заданий

Задания для групп:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.