Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Для освоения темы необходимо провести работу с литературой и электронными базами данных, при этом необходимо обратить внимание на следующие вопросы:






Для освоения темы необходимо провести работу с литературой и электронными базами данных, при этом необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

· Общая характеристика аэрозолей. Краткая историческая справка.

· Типы дисперсных систем в аэрозолях.

· Общая схема устройства аэрозольной упаковки и ее составные части (лекарственные препарат, растворитель, вспомогательные вещества, пропеллент).

· Пропелленты. Общая характеристика и классификация.

· Характеристика сжиженных газов: номенклатура, преимущества и недостатки.

· Характеристика сжатых газов: номенклатура, преимущества и недостатки.

· Характеристика легколетучих органических растворителей: номенклатура, преимущества и недостатки.

· Производство аэрозольных упаковок: общая технологическая и принципиальная аппаратурная схемы.

· Контроль качества аэрозольных упаковок.

· Правила и условия хранения аэрозолей.

· Медицинские аэрозоли. Их преимущества и недостатки.

· Лекарственные формы в аэрозолях (мази, линименты, пластыри, растворы, порошки). Способы применения: внутрь – ингаляционные, наружно – на кожу, слизистые оболочки).

· Аэрозоли для внутреннего применения. Особенности состава. Особенности упаковки. Конструкции карманных ингаляторов. Дозирование ингаляционных аэрозолей (дозирующие насадки).

· Аэрозоли для наружного применения. Особенности состава. Особенности упаковки. Дозирование наружных аэрозолей (дозирующие насадки).

· Пути совершенствования аэрозольных упаковок, дозирующих насадок и технологии их производства.

Форма выполнения: 1. Реферат, презентация 2. Составление тестовых заданий

3. Подготовка «немых» карт

Срок сдачи: 12 -я неделя

Контроль:

Контрольные вопросы:

1. Дайте общую характеристику аэрозолей и краткую историческую справку.

2. Какие типы дисперсных систем заключаются в аэрозолях?

3. Какова общая схема устройства аэрозольной упаковки? Какие компоненты являются составными частями аэрозолей?

4. Что такое пропелленты? Для чего их вводят в состав аэрозолей? Дайте их общую характеристику и классификацию.

5. Дайте характеристику сжиженных газов: номенклатура, преимущества и недостатки.

6. Дайте характеристику сжатых газов: номенклатура, преимущества и недостатки.

7. Дайте характеристику легколетучих органических растворителей: номенклатура, преимущества и недостатки.

8. Дайте общую технологическую схему производства аэрозольных упаковок.

9. Дайте принципиальная аппаратурную схему производства аэрозольных упаковок.

10. Как осуществляется контроль качества аэрозольных упаковок?

11. Каковы правила и условия хранения аэрозолей?

12. Дайте характеристику медицинских аэрозолей. В чем заключаются их преимущества и недостатки?

13. Какие лекарственные формы заключаются в аэрозолях?

14. Что собой представляют аэрозоли для внутреннего применения? Каковы особенности их состава? Каковы особенности их упаковки. Дайте конструкции карманных ингаляторов. Как осуществляется дозирование ингаляционных аэрозолей?

15. Что собой представляют аэрозоли для наружного применения? Каковы особенности их состава и упаковки? Как осуществляется их дозирование?

16. Каковы пути совершенствования аэрозольных упаковок и дозирующих насадок?

 

Решение тестовых заданий. Работа с «немыми» картами.

 

**********************************

Тема 26: Терапевтическая неадекватность лекарств и причины, обусловливающие ее. Понятие об абсолютной и относительной биодоступности (БД) лекарств. Фармакокинетические и фармакодинамические способы оценки БД лекарств. Современные приборы для определения БД лекарств.

Цель: Изучить причины, обусловливающие терапевтическую неадекватность лекарств. Освоить фармакокинетические и фармакодинамические способы оценки БД лекарств. Выработать навыки самостоятельной творческой работы при решении научных и практических задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.