Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Триединый вампиризм






Триединый вампиризм — самая рас­пространенная форма вампиризма на земле. Можно сказать, что каждый из нас обладает в большей или меньшей степе­ни развитыми способностями к триеди­ному вампиризму. Это объясняется тем, что в большинстве случаев этот процесс протекает бессознательно — вампир сам не подозревает о своих чрезвычайно ярко выраженных способностях. Поэтому не всякий акт триединого вампиризма свя­зан с сатанизмом.

У древних жрецов существовал очень интересный метод лечения практически всех болезней: если заболевал знатный и влиятельный человек, его окружали мо­лодыми, красивыми и здоровыми рабы­нями — это почти всегда оказывалось действенным.

Многим знакомо чувство упадка сил после того, как пришлось некоторое вре­мя провести у постели тяжело больного человека: положительные флюиды ваше­го астросома механически поглощались «изголодавшимся» астросомом больного.

Этот вид вампиризма отличается от экстериориального тем, что здесь полно­стью отсутствует какая-либо конструк­ция, даже отдаленно напоминающая флюидический жгут. Вампирический акт осуществляется триединым человеком, живым во всех трех отношениях — тело, душа, дух.

Любопытно также, что при соблюде­нии необходимых предосторожностей явление триединого вампиризма может быть использовано как достаточно эф­фективный лечебно-оздоровительный метод.

Так, например, половая близость явля­ется одной из форм взаимовыгодного триединого вампиризма. Во время сно­шения у мужчины активизируется поло­жительный, а у женщины отрицательный полюс астросома, происходит энергооб­мен, в результате которого астросом жен­щины обогащается положительным, а мужчины — отрицательным эмоцио­нально очищенным флюидом. По этому поводу исследователи китайского даосизма Филипп Раусон и Ласло Легеза писали следующее:

«Для постижения полной самореализа­ции каждому мужчине или женщине не­обходимо довести до максимума значение своей энергии, одновременно поглощая значительное количество энергии, выде­ляемой противоположным полом.»

Таковы положительные стороны трие­диного вампиризма. Однако наряду с этим необходимо отметить, что в боль­шинстве случаев вампир, не знающий о своих способностях и неспособный кон­тролировать эманации своего астросома, несет угрозу для окружающих людей.

Приведу один из классических случаев триединого вампиризма из своей прак­тики.

Мой друг оперный певец Д. рассказал мне, как его «замучил до смерти» один из его студентов. Приходя на занятия «без голоса», студент садился напротив и, по определению моего друга, начинал что- то невнятно бубнить себе под нос... Вско­ре голос у него появлялся, зато пропадал у Д., который чувствовал себя все хуже и хуже. Любопытно, что также и пианистка начинала путать ноты и ощущала дрожь в руках.

Я сразу же предположил акт триеди­ного вампиризма. Но вместо того, чтобы проводить вычисления, посоветовал Д. проверить это на практике. Я внушат Д., каким образом направленно сосредото­чить свое желание в волю, чтобы разру­шить эманационное кольцо вампира (ес­ли это действительно вампир). Но тогда я и не предполагал, что мой друг «пере­старается».

На первом же занятии студент выбежал из зала в истерике, закричав, что петь не в состоянии, а на следующее занятие не явился. Когда обеспокоенный Д. стал наводить справки, оказалось, что студен­та положили в больницу с необъяснимым для врачей кровоизлиянием голосовых связок, к счастью — не очень опасным.

После этого случая я зарекся давать кому-либо подобные «практические» ре­комендации.

Замечу однако, что люди, которые, зная о своих вампирических способностях и умея их контролировать, продолжают ими пользоваться, совершают акт сата­низма и преступление.

Поэтому, если вы начинаете чувство­вать себя все хуже и хуже в обществе какого-то человека, немедленно прекра­тите с ним всякие отношения. Иначе — последствия могут оказаться для вас очень опасными. Помните об этом.

И в заключение необходимо сказать, что каждый из вас сам может обеспечить себе защиту от всех видов сатанизма, и от вампиризма в том числе. Человек обладает могучим оружием, перед кото­рым не способны устоять ни зло, ни ненависть: имя ему — любовь и воля.


НАУКА О БЕССМЕРТИИ

 

 

Веками смертные мучительно пыта­лись проникнуть в сокрытую от их зрения тайну —тайну бессмертия души. Бездо­казательные тезисы религии, сталкиваясь с научными предрассудками, за три по­следних столетия создали классический монумент человеческому невежеству.

И вот, когда от науки веет холодом и безнадежностью, от религии неуверенно­стью, а философия отчаялась разрешить спор тысячелетий, человечеству необхо­дима дружеская рука, способная помочь выбраться из трясины духовного кризиса. Эту руку снова протягивает мудрость эзотеризма — вооруженный твердым знанием, человек спокойно сможет по­смотреть в глаза будущему, не испытывая страха ни перед безысходностью небы­тия, ни перед кипящими котлами ада.

В этой работе читателю не предлага­ется ни принципиально новой науки, ни нового религиозного мышления. Синте­зировав и углубив древнейшие эзотери­ческие познания, придав им более совер­шенные, на мой взгляд, формы, мне удалось разработать несколько законов, характеризующих развитие человеческо­го существа после отмирания его физи­ческого тела.

Все, вероятно, в той или иной степени, знакомы с неоднократно описанными фактами явления умерших людей, или другими «таинственными» случаями, на­водящими обывателя на мысль о суще­ствовании некоего «загробного» мира. Есть ли такой мир в действительности, по каким законам течет в нем жизнь, что такое душа, существуют ли ад и рай — на эти вопросы прежде всего необходимо доступно, но научно и логически дать ответ. В главе «Оккультное воздействие» было доказано и объяснено понятие аст­росома или «тела» души, а в «Магии талисманов» — формирование всех фи­зических вещей из гиперфизической ма­терии. Следовательно, тезис материализ­ма о том, что мысль создается посред­ством простого движения клеточек моз­га, оказывается абсолютно бездоказа­тельным. П.Д. Успенский в своем труде «Tertium organum» (С.-Петербург, 1911 г.) по этому поводу приводит следующий пример:

«Но вдруг ему (ученому-материалисту— А.Р.-3.) приходит в голову необык­новенно простая идея, что мысль и дви­жение в сущности своей —нечто совер­шенно различное, и что они не могут быть одним и тем же, потому что мысль есть субъективное явление, а движение — объективное. Как молния в его сознании пробегает мысль, что если бы он вскрыл мозг живого человека и увидел все коле­бания клеточек серого вещества мозга и все дрожания волокон белого вещества, то все-таки, это было бы только движе­ние, а мысль оставалась бы где-то за пределами исследования.»

Но все-таки несомненным фактом ос­тается одно — само существование мыс­ли. А поскольку все существующее в мире есть материя (различной степени плот­ности), то мысль также есть материя. Вследствие того, что она лежит за пре­делами физического мира, ей будет со­ответствовать термин гиперфизическая материя. А душа —понятие от мысли неотделимое, поскольку носит чувствен­ный характер, а всякое чувство обраба­тывается сознанием.

Существование астросома есть факт неоспоримо доказанный теоретически и экспериментально, и для того, чтобы уяснить себе закономерность внефизического развития человека, нам понадобит­ся детально рассмотреть строение и принципы действия человеческой души.

По каким причинам астросом не рас­падается со смертью физического тела?

Приблизить к ответу нас, как ни странно, может физика. Закон сохранения энергии гласит: ничто в мире не исчезает, а лишь переходит в другую форму. Поскольку астросом есть целая система " тонких энергий, поддерживающих жизнь физи­ческого тела, то с его смертью система начинает функционировать отдельно, или переходит в другую форму.

Мне могут возразить, что такая систе­ма должна рассыпаться, раствориться так же, как разлагается тело. Но, во-первых, гиперфизические законы сильно отлича­ются от физических, а во-вторых, чело­веческая душа обладает вечным связую­щим ее элементы фактором — информа­ционной емкостью. Объяснение этого термина было приведено в «Магии та­лисманов», вспомним определение: ин­формационная емкость есть сумма всех идей, составляющих принцип действия данного объекта.

Общая идея — подобно магниту — свя­зывает и удерживает вместе все частицы астросома. Пример этого мы встречаем в повседневной жизни — объединенная общей идеей группа людей всегда де­ржится вместе, как бы спаянная некой невидимой связью. Эта гиперфизическая связь и есть общая информационная ем­кость группы.

В «Магии талисманов» мы ограничи­лись лишь самым необходимым иссле­дованием информационной емкости, те­перь нам понадобится детально рассмот­реть все ее виды и изучить таким образом анатомию человеческой души.

Как уже говорилось в предыдущих гла­вах, человек состоит из трех сущностей — духовной, душевной (или астральной) и физической. Следовательно, вполне зако­номерно установить три начальных со­ответствующих вида информационной емкости, использующихся в классиче­ской магии — MENS, ANIMA, CORPUS (дух, душа, тело)[32].

Редко можно встретить человека, в котором все три звена имели бы одина­ковое значение, или были бы равны друг другу — это эталон человеческой сущно­сти, MAGUS. Чаще всего одно из звеньев сильно доминирует над остальными и тем самым обусловливает информаци­онную емкость субъекта. Поэтому введем в магию такой термин, как доминантное звено триединства.

Итак, доминантным звеном триедин­ства является звено человеческой троич­ности (MENS, ANIMA, CORPUS), в полной мере характеризующее информацион­ную емкость человека.

Кратко эти виды информационной ем­кости можно охарактеризовать следую­щим образом.

MENS — высшее состояние, дух. Это экстаз, духовные откровения, высшее творчество и научный гений. Центром духа в человеческом теле является голова, в мозгу — эпифиз или шишковидная же­леза.

ANIMA — душевное, чувственное состо­яние человека, здесь прежде всего фигу­рирует астросом как «тело» души. ANIMA заключает в себе свойства как духовных, так и физических пластов мира. Напри­мер — благородство и продажность, лю­бовь и животная страсть. Гермес Трисмегист писал об этом так: «Вещь эта (ANIMA — А.Р.-3.) восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, принимая силу как высших, так и низших областей мира».

CORPUS — это непосредственно тело человека и все связанные с ним перво­начальные инстинкты: есть, пить, спать и удовлетворить половую насущность. Это самая низкая ступень деградации человеческого существа. В древней каб­бале такое состояние обозначалось тер­мином GAPH.

Позже мы выясним, каким образом информационная емкость человека оп­ределяет его внефизическое существова­ние. Пока же необходимо рассмотреть вопрос о местонахождении «ада и рая», так как до сих пор есть люди, искренне убежденные в существовании конкретно- то места «райских садов».

А вот что мы узнаем об аде. Рядом изданий, в том числе и почтенной фин­ской газетой «Амменусастия» не так дав­но была опубликована информация, что в недрах Западно-Сибирской низменно­сти, неподалеку от Петропавловска, об­наружен ад. Очевидцы, в частности со­ветский ученый-геолог Дмитрий Аззаков сообщают, что из скважины глубиной более 12 км вылетела «ужасающая тварь с огромными конечностями» (очень «точное определение» — А.Р.-3.) а затем, усиленный специальной аппаратурой, «отчетливо стал слышен стон миллионов людей...»

К этому остается добавить, что только полнейшее невежество в вопросах миро­здания способно заставить читателя при­нять на веру предлагаемые газетами вы­воды из подобных «свидетельств».

«А как же слова Христа о царствии небесном — это что же, все выдумка?» — могут воскликнуть некоторые служители церкви.

Во-первых, лучше совсем не читать Священное Писание, чем понимать его дословно, во-вторых, служителю церкви непростительно не понимать символиче­ского языка, внутреннего эзотерического смысла, и учить свою паству внешней стороне Писания.

Иеромонах Серафим (Роуз) в своей известной книге «Душа после смерти» определял местонахождение «загробных» миров так: «...несомненно, Небо — это место, и оно, несомненно, выше любой точки за земле, а ад, несомненно внизу, во внутренности земли...»

Не будем комментировать то, что, вследствие вращения Земли, таких поня­тий, как верх и низ в данном контексте существовать не может. Остановимся на том, что автор сам признает иное мате­риальное состояние этих миров: «...но люди не могут видеть эти места и их обитателей, пока не откроются им духов­ные очи...», «...кроме того, эти места на­ходятся вне координат нашей пространственно-временной системы...»

Но вот тут-то мы и приходим к явному логическому абсурду — если «ад и рай» понятия гиперфизические, да к тому же лежат вне нашей пространственно-вре­менной системы, какое отношение они могут иметь к физическим терминам «низ и верх» и к земной «внутренности». К сожалению, автор не задал себе этот вопрос.

Итак, нам известны два основных ги­перфизических состояния материи — ас­тральное (душевное) и ментальное (ду­ховное). Как говорилось в предыдущих главах, в астрале функционируют два полюса — положительный" (АОВ) и отрицательный (AOD), производящие сжа­тие или расширение материи. Также мы знаем, что человеческий астросом спро­ектирован таким же образом —в нем действуют положительный и отрицатель­ный полюса, в результате их взаимодей­ствия рождается мысль.

Следовательно, вполне естественно, что со смертью физического тела астро­сом механически будет привлечен в тот полюс астрала, который является доми­нирующим в самом астросоме.

При отсутствии доминирующего по­люса (то есть, когда значение астросома равно терции — абсолютно равномерно­му взаимодействию между АОВ-ом и AOD-ом) астросом оказывается в состо­янии, которому христианство дало назва­ние «чистилища», то есть в таком состо­янии, когда полярность свободным вы­бором человека меняется либо в положи­тельную, либо в отрицательную сторону.

Здесь необходимо ввести Закон поляр­ности: Полярность человеческого астро­сома прямо пропорциональна его инфор­мационной емкости.

Бывший священник, один из известных исследователей оккультизма Чарльз Лид- битер рассказывает о своем исследовании астрала посредством временной экстериоризации[33]. Повстречавшийся ему в астрале «мертвый» полковник заявил: «Если я в аду, то это намного лучше того, что я ожидал увидеть, а если в раю — я порядком разочарован»,

Мои собственные исследования в об­ласти временной экстериоризации не да­ют мне оснований не доверять словам Лидбитера. И его свидетельство, которое, вероятно, способно вызвать ироническую улыбку «материалистов», не знакомых с законами астрального мира, можно счи­тать достоверным не только теоретиче­ски.

Это достаточно характерное описание «чистилища», когда человеку предстоит сознательно сделать выбор значения своей информационной емкости.

Таким образом, церковь заблуждается относительно того, что все души после смерти сразу же оказываются в чистили­ще. Как уже было сказано, сразу же там оказываются только те индивиды, у ко­торых значение астросома равнялось терции.

Люди с ярко выраженным положитель­ным полюсом и соответствующей ин­формационной емкостью вообще не про­ходят через это состояние.

А оказавшиеся в состоянии AOD-a имеют шанс посредством диабатического процесса (термин будет объяснен на следующих страницах) изменить свою информационную емкость и оказаться принятыми в «царствие небесное». Но из одного состояния нельзя оказаться в дру­гом, не пройдя промежуточного, — следо­вательно, таким людям предстоит пройти через терцию, или через «чистилище».

Читатель скажет, что несправедливо ставить человека в зависимость от какой- то там полярности, и что по логике вещей грешникам следует находиться в «аду», а честным и добрым людям — в «раю». Так оно и есть. Сейчас мы попытаемся про­яснить, каким образом полярность чело­века зависит от его информационной емкости, или состояния сознания.

Если рассматривать положительный и отрицательный полюса астрала в срав­нении, то очевидно, что из них более материальным (или плотным) является отрицательный, в силу того, что в его принцип действия входит сжатие и уп­лотнение материи. Соответственно — бо­лее духовным (или тонким) будет поло­жительный полюс, так как его принцип действия — расширение.

Таким образом мы выявляем, что в астросоме примитивно мыслящих людей доминантным полюсом является AOD, ибо их информационная емкость и прин­цип мышления соответствуют формуле CORPUS, то есть низшему материальному состоянию. Как я показал раньше — аст­росом механически привлекается своим доминантным полюсом в соответствую­щий полюс астрала, которому он при­надлежит.

Это —- в общих чертах — и есть понятие ада и рая, где аду будет соответствовать AOD, а раю — АОВ.

Но помимо этого нам еще необходимо выяснить, что есть загробные мучения грешников и существуют ли они на са­мом деле.

Попытаемся проследить внефизическое существование человека, при своей земной жизни выбравшего путь инстин­кта. Великий французский поэт Шарль Бодлер писал об этом пути так:

 

Два голоса со мной о жизни говорили.

Один, коварен, тверд, сказал мне: «Мир — пирог.

Развей свой аппетит, ценой своих усилий

познаешь сладость ты всего, что создал Бог...»

 

Девиз такого человека—ешь и пей сегодня, все остальное — иллюзия. Соот­ветственно, формула его информацион­ной емкости будет CORPUS, а формула астросома — AOD.

И вот случается то, о чем он, верно следуя своему девизу, старался никогда не думать, — он умирает. Можно сказать, что со смертью физического тела умира­ет информационная емкость такого че­ловека, поскольку он оказывается на пер­вой ступени гиперфизического мира — ANIMA, под воздействием AODa. Ощуще­ния, испытываемые им, сравнимы с не­прерывным горением в огне —ведь ма­терия, в которой теперь находится аст­росом, не соответствует информацион­ной емкости этого астросома[34].

Если, сжигаемый этим внутренним ог­нем, он постепенно начнет менять образ своего мышления, а соответственно и свою информационную емкость, муче­ния постепенно начнут смягчаться, пока не исчезнут совсем.

В принципе — такой шанс есть у каж­дого. Но отнюдь не каждый способен его использовать. Только тот, кого охватыва­ет не страх перед «адским пламенем», а страх и раскаяние при взгляде на свою безумно прожитую жизнь, только такой человек способен вырваться из «ада».

Именно сила сознания и раскаяния ведет человеческое существо к эволюции после смерти. Ее порождает зерно духа, сокрытое в каждой, даже самой черствой душе, — ядро, которое определя­ет саморазвитие человеческой сущности.

Простейшими словами сочувствия и милосердия мне удавалось добиваться слез раскаяния у преступников и алкого­ликов—они никогда не слышали таких слов — и дух в них пробуждался ото сна...

Такая постепенная эволюция астросо­ма в плане его информационной емкости называется в магии восходящим диабатическим процессом.

Диабатические процессы могут быть как восходящими, так и нисходящими, то есть, наоборот, характеризующими постепенную деградацию астросома. Чтобы уяснить себе всю суть диабатических процессов, необходимо коснуться каббалистических сефиротов [35], в приме­нении к науке о бессмертии они являются своего рода картой загробных странст­вий — естественно, не в пространствен­ном плане, а в плане эволюции и инво­люции души.

Всего активных сефиротов девять, не считая последнего — минорного или ни­зшего, и каждый из них обозначает оп­ределенный вид информационной емко­сти.

Именно по этой схеме и происходят все диабатические процессы.

 

Девять активных сефиротов распреде­ляются по трем основным видам инфор­мационной емкости следующим обра­зом.

 

Минорный сефирот МАЛХУТ является последней ступенью человеческой дегра­дации, ниже которой опуститься нельзя. Вместе с этим, он напрямую связан с законом инкарнаций, или законом пере­селения душ, который занимает особое место в оккультизме.

Кто из читателей не слышал споров о переселении душ, предположений, «кто кем был» в прошлой жизни... И, как это обычно бывает вокруг любой нашумев­шей идеи, мнения раздваиваются: и здесь мы встречаем скептиков и фана­тиков. К сожалению, все тезисы спор­щиков сводятся к извечному «верю» и «не верю».

Многочисленные факты воспомина­ний «прошлой жизни» дают нам основа­ние считать, что инкарнации, или «пере­селение душ» — это не просто выдумки буддистов, но определенная закономер­ность, имеющая место как явление.

Но очевидно, что эту закономерность нельзя считать стопроцентной, поскольку в таком случае, вероятно, половина на­селения Земли помнила бы о своей «про­шлой жизни». Разобраться в этой пробле­ме нам опять помогут сефироты.

Итак, рассмотрим полное протекание (от начала до конца) нисходящего диабатического процесса какого-нибудь че­ловека, А.

Предположим, что при физической жизни А. его информационная емкость определялась сефиротом ТИФЕРЕТ (кра­сота), или низшим сефиротом плоскости материи[36] ANIMA. Это значит, что его основополагающей жизненной идеей яв­лялось внешнее совершенство, красота оболочки окружающего мира. Такой че­ловек отворачивался от нищих, протяги­вавших к нему за помощью руки, -ведь они были так безобразны. Его эстетиче­ское чувство оскорбляли калеки и сгорб­ленные старики. Всю свою жизнь он ставил внутренний барьер между собой и человеческим страданием. И вот, ока­завшись в мире, где красота имеет иные формы, и, чтобы увидеть ее, необходимо другое зрение, А. лишается своей инфор­мационной емкости. Можно сказать, что сознание покидает его — отсутствует принцип действия и цель жизни. Начи­нается нисходящий диабатический про­цесс[37]. Возможно, посредством сефиротов ГОД и НЕЦАХ, а скорее всего, по прямому каналу, он оказывается на уров­не ИЕСОД, что означает животный инс­тинкт. Тогда астросом в силу разницы между собственной информационной емкостью и емкостью окружающей ма­терии начинает разлагаться — так сгора­ет в огне человеческое тело. Ведь огонь — это состояние эфирное, а тело принад­лежит к физическому миру — они по сути своей несовместимы, а значит, меньшая величина растворится в большей. Имен­но отсюда и произошла легенда о «геенне огненной».

После окончательного разложения ас­тросома зерно духа, сокрытое в нем, подобно ядру ореха в скорлупе, сливается с аналогичной себе материей — абсолют­ным духом АЙН-СОФ. Но такое зерно уже невозможно назвать личностью, посколь­ку информационная емкость этого инди­вида ничего общего с духом не имела, и он находится в состоянии зародыша. Это смерть.

Иногда такое зерно, вследствие своего более концентрированного характера, не полностью растворяется в субстанции

абсолютного духа и способно хранить отрывочные воспоминания о своей фи­зической жизни. Именно из-за этих «ма­териальных» воспоминаний оно витает в околоземном пространстве как можно ближе к людям.

Материя этих воспоминаний, анало­гичная событиям, происходящим в земной жизни, по законам оккультной меха­ники автоматически привлекает его в новое зарождающееся тело, в условия, наиболее соответствующие его информа­ционной емкости, поскольку в тело со­знательного человека проникнуть не в состоянии — там уже присутствует духов­ный центр.

При формировании астросома мла­денца такое зерно становится духовным центром самого астросома.

Конденсируясь вокруг духовного заро­дыша в астросом, астрал сгущает нахо­дящиеся в нем образы, поэтому среди беременных женщин так много случаев ясновидения.

Случайно уцелевшие, законсервиро­ванные воспоминания некогда существо­вавшего индивида и являются основой инкарнации, или так называемой «про­шлой жизни». Заметим, что такое духов­ное зерно-зародыш может под влиянием обстоятельств находиться в состоянии АЙН-СОФа несколько сотен лет, а то и тысячелетий, прежде чем окажется цен­тром формирования новой человеческой жизни. Этим и объясняются воспоми­нания некоторых людей о том, что в прошлой жизни они были «рабовла­дельцами» или «слугами египетского фараона»...

Совершенно обратное этому мы встре­чаем в восходящих диабатических про­цессах. С того же уровня ТИФЕРЕТ чело­век может беспрепятственно подняться до сефирота КЕТЕР, и в этом ему никто, кроме самого себя, помешать не может. Вспомним известный афоризм — Бог есть свобода.

Отсюда мы делаем вывод, что ад и рай человек несет в собственной душе — и от его свободной воли и зависит его инфор­мационная емкость, а следовательно, и начальный сефирот, на котором он ока­зывается после смерти тела.

Вы спросите, каким образом мы мо­жем вычислить положение человека по­сле смерти, его сефиротический уровень?

Следующий закон наглядно это прояс­нит.

Закон Сефиротического Уровня: Со­стояние духа и души после смерти физического тела прямо пропорционально сефиротическому состоянию основопола­гающей идеи индивида.

Но этот закон позволяет нам устано­вить только начальный сефиротический уровень, без учета возможных диабатических процессов. Поэтому маг, стремя­щийся определить путь эволюции или инволюции человека после смерти, дол­жен установить тенденции этого челове­ка к восходящим или нисходящим диабатическим процессам.

Не буду характеризовать сложную си­стему вычислений, которая для этого необходима, отмечу лишь, что в ее основе лежит каббалистическая нумерация свя­зей между сефиротами и сопоставление информационной емкости числа с ин­формационной емкостью индивида.

Мудрецу не придется совершать восхо­дящий диабатический процесс, если его информационная емкость при жизни до­стигла КЕТЕР-а, после смерти своего тела он минует астральный план (ANIMA), не задерживаясь в нем, и оказывается на своем уровне, то есть в «раю», где окру­жающий мир (MENS) полностью соответ­ствует внутреннему. Вероятно, это состо­яние и можно назвать «райским блажен­ством». При восходящем диабатическом процессе астросом распадается на уров­не ВИНАХ, освобождая заключенный в нем дух, который в силу своей информа­ционной емкости не может более нахо­диться в астральном плане. В отличие от нисходящего процесса, человек полно­стью сохраняет личность — свои воспо­минания, стремления и цели.

В рассмотренном нами случае, когда человеку при жизни удалось достичь уровня КЕТЕР, астросом распадается мо­ментально после смерти тела, высвобож­дая дух.

В библейской терминологии уровню MENS (ВИНАХ, ШОКМАХ, КЕТЕР) соответ­ствует «царствие небесное».

Отмирание астросома и освобождение заключенного в нем духа можно сравнить со второй смертью и новым рождением человека.

Мне часто задают вопрос: встречаются ли близкие люди после смерти — стоит ли, например, вдове ожидать свидания со своим умершим супругом?

Ответ однозначен: да.

Можно ли назвать близкими людей, думающих совершенно по-разному и преследующих абсолютно различные це­ли? То есть мы приходим к выводу, что близкие люди обладают одинаковой ин­формационной емкостью. И по Закону Сефиротического Уровня такие люди оказываются на одной и той же плоско­сти материи...

Необходимо заметить, что в ближай­ших к физическому пластах астрал до­статочно точно воссоздает физический мир. Сразу же после смерти некоторые люди могут даже усомниться, что они на самом деле умерли — осознание перехода в иное существование приходит поз­днее.

Это неудивительно, ведь физическая материя создана из астральной. Поэтому в астрале можно встретить отражения всех предметов физического мира —де­ревьев, домов, книг и т.п. Также, посколь­ку астрал есть чувственный мир (ANIMA), в нем возможны дружба, любовь, страх, неприязнь и практически все чувства и все виды взаимоотношений между людь­ми, как это читателю ни покажется не­вероятным. Естественно, что эти чувства и взаимоотношения также гиперфизична, и не следует в них искать прямого соответствия происходящему в матери­альном мире. Вспомним опять Гермеса Трисмегиста: «То, что находится внизу, аналогично (но не равно! — А.Р.-З.) на­ходящемуся вверху...»[38].

Возникают два вопроса — о внешней форме астросома и о продолжительности его существования.

Оккультизм выдвигает тезис, что астросом по форме точно воссоздает физи­ческое тело. Это объясняется тем, что при жизни тела астросом равномерно распределяется по всем его клеточкам, поддерживая жизнь в каждой из них, как бы пропитывая собой все тело. Ведь тело без астросома — это фактически инерт­ная масса, лишенная всякой чувствитель­ности.

Возьмем такое явление, как смерть (или состояние окончательной экстериоризации): тело, покинутое астросомом, по сути ничем не отличается от любого неодушевленного предмета — инертной материальной массы.

При явлении временной экстериоризации — мы замечаем то же самое. Ска­жем, находящийся в состоянии медита­ции йог придает своему телу бесчувст­венность ко всякого рода внешним воз­действиям.

Теперь задумаемся вот о чем: если астросом по своей форме воссоздает физическое тело, выходит, что астраль­ный мир населяют главным образом старики, а зачастую — младенцы, умер­шие в грудном возрасте?

Это не так.

В астральном мире, как и в физиче­ском, существуют такие процессы как взросление и старение, но наряду с этим необходимо отметить и чисто астраль­ный процесс — омолаживание.

Старение и омолаживание — есть след­ствие нисходящих и восходящих диабатических процессов — ведь по законам гиперфизических миров мысль задает форму материи.

Так, например, человек, умерший в возрасте семидесяти лет при совершении восходящего диабатического процесса будет изменять и форму своего тела — становясь эфирнее, духовнее, а следова­тельно и моложе. Процесс омолаживания заканчивается на «критическом возра­сте» — состоянии, в котором индивид чувствует себя наиболее комфортно.

И наоборот, при нисходящем диабатическом процессе астросом движется к распаду, т.е. к смерти посредством «ста­рения» — все более съеживаясь под воз­действием сил сжатия.

Теперь предположим, что умирает пя­тилетний ребенок. Его астросом уже во­шел в то состояние, которое называется самосознанием. Осознание собственно­го существования, своей индивидуально­сти — создает способность к саморазви­тию и образованию и определяет суще­ствование информационной емкости. При восходящем диабатическом процес­се астросом, соответственно, будет «взрослеть», пока не остановится на вы­шеназванном критическом возрасте.

Если же умирает грудной младенец, не обладающий самосознанием, а значит и информационной емкостью, — астросом при попадании в гиперфизическое про­странство разлагается и высвобождает духовный зародыш в субстанцию абсо­лютного духа (АЙН-СОФ).

Это происходит вследствие того, что между флюидами астросома отсутствует связующий фактор — информационная емкость.

Как было выяснено раньше — астро­сом не является вечной субстанцией, и по прошествии определенного времени обречен на разложение. Сколько лет мо­жет просуществовать астросом на самом деле?

Границы этих сроков весьма расплыв­чаты и всегда зависят только от инфор­мационной емкости самого человека — от его тенденций к совершению диабатического процесса, который может за­вершиться в несколько земных минут, а может длиться тысячелетия, равно как и вообще не произойти. Вычисление точ­ного времени[39] распада астросома под силу провести только мату, хотя отдель­ные случаи даже у него могут вызвать затруднения.

За время пребывания в астрале много неприятностей человеку могут доставить его обитатели, поэтому о некоторых из них вкратце необходимо рассказать.

При жизни человека все его желания и мысли, материализованные астросо­мом, витают вокруг него в астральном или ментальном пластах, в зависимости от характера мысли. Мысли, созданные злобой, завистью, желанием насилия и убийства в магии называются лярвами. После смерти, во время диабатического процесса, человеку предстоит столкнове­ние с лярвами — или столкновение с тем­ной стороной самого себя. Если лярвы вовремя не подпитываются AOD-ом, то есть непрерывными дурными мыслями, они начинают «чахнуть» и со временем рассыпаются. Но чем больше и сильнее «черные» импульсы вокруг человека, тем сильнее становятся лярвы, и тем боль­шую власть над душой человека они приобретают.

Поэтому те, у кого не хватает воли избавиться от своих отрицательных мыс­лей и желаний, становятся жертвами этих полусознательных продуктов человече­ского сознания и посредством нисходя­щего диабатического процесса увлекают­ся ими в AOD. Для того, чтобы избавиться от лярв, необходимо с презрением подав­лять в себе каждую злобную, завистливую или просто мелочную мысль — таким об­разом лярвы оказываются лишенными своей естественной пищи. Это относится как к физической жизни человека, так и к его посмертному существованию, где, встретившись с лярвами напрямую, — главное быть твердым и не поддаваться страху, отгоняя их от себя направленным волевым усилием.

Если человек принес в своей жизни много вреда и горя людям, то материя ненависти и его собственная материали­зовавшаяся совесть непрерывно будут терзать его астросом, пока не закончится диабатический процесс, или пока он не будет прощен людьми. Поэтому обычай никогда не говорить плохо об умерших, в конечном счете, оказывается исполнен­ным глубокого смысла.

Ошибку совершают те люди, которые обращаются к умершему со словами типа «на кого ты нас покинул!» — такие мысли усложняют путь покойного, — они за­ставляют его витать в околоземном про­странстве вокруг своих «покинутых» род­ных и стараться передать о себе какую-нибудь весть. Это в свою очередь задер­живает диабатический процесс — ведь для того, чтобы сообщить что-нибудь в физический мир, необходима частичная материализация (т.е., когда астросом становится слышимым и видимым). Со­хранилось немало свидетельств о таких явлениях. Обратимся к исследованию Григория Дьяченко «Область таинствен­ного» (Москва, 1900). Автор приводит следующий факт.

«Дочь сенатора Резанова, Анна Дмит­риевна, вскоре после смерти своей мате­ри увидела ее во сне; умершая сказала ей:

— Долго ли тебе, друг мой, плакать обо мне? Утешься: 15 апреля мы соеди­нимся навсегда.

Анна Дмитриевна рассказала этот сон своим родным и друзьям, а они уверили ее, что этот сон — пустая греза, и в июле месяце она вышла замуж. Но наступило число 15 апреля 1822 г., день, когда от нее благополучно родилась дочь. Помня слово матери, Анна Дмитриевна накану­не 15-го апреля исповедалась и приоб­щилась, а 15-го апреля благословила новорожденную дочь свою и сказала «Не мне тебя воспитывать», а вечером того же дня скончалась.» (Душеп. чт., 1862 г., апр. кн., 463-468).

История эта — весьма характерна, как правило, умершие люди, желающие что- либо сообщить, являются во сне. Состо­яние сновидения удобно тем, что функ­ционирование астросома не отягощается активной работой тела, и можно сказать, что душа находится в плоскости своей материи.

В данном случае страдания дочери придали матери силу, и волевым усилием она сумела уплотнить свое астральное тело до пределов видимости во время сновидения, что для умершего является

весьма мучительным процессом — мате­риализацией.

Хотелось бы предупредить увлекаю­щихся спиритизмом от вероятности сде­латься жертвами шарлатанов — органи­заторов таких сеансов.

Достаточно рассмотреть некоторые ас­пекты психологии умерших. Естественно, например, что умершая мать желает по­мочь своему ребенку, и для того, чтобы предостеречь его от опасности, способна подвергнуться даже такому крайне не­приятному процессу, как материализа­ция. Но ни один умерший человек не станет делать такой жертвы для прихоти посторонних ему людей, пытающихся совершить вызывание.

Спиритические опыты только тогда могут оказаться удачными, когда посред­ством медиума делают попытку войти в контакт с очень близким человеком, но я никому не стал бы рекомендовать де­лать попытки сообщения с душами умер­ших родных — таким образом мы только притягиваем их к материальному миру, от воздействий которого они, несомнен­но, хотят как можно скорее избавиться.

До сих пор в этой работе говорилось о законах, действующих в гиперфизиче­ских мирах, и о том, как с ними согла­суется гиперфизическая жизнь самого человека. Наступило время выяснить, что на самом деле есть бессмертие. Мы поняли, что не всякий человек бессмер­тен, души людей с информационной ем­костью, не соответствующей гиперфизи­ческим мирам (сефироты НЕЦАХ, ГОД, ИЕСОД) через некоторое время разлага­ются и умирают точно так же, как и их тела, вследствие нисходящих диабатических процессов. Про них мы можем сказать, что вместе с телом умирает их сущность — такие люди сами выбрали себе этот путь, или, по религиозному определению, продали душу дьяволу. Сле­довательно, это не есть бессмертие.

Но также мы выяснили, что существу­ют другие люди, с другой информацион­ной емкостью, другими целями, стрем­лениями и идеями, про этих людей мы говорим — они бессмертны.

В их число входят также люди с ин­формационной емкостью ХЕСЕД, ПЕШАД, ТИФЕРЕТ, имеющие тенденции к восходящим диабатическим процессам.

При жизни, может быть, не отличаясь высокими духовными помыслами, такие люди, тем не менее, всегда старались жить разумно и честно — как люди. Мно­гие из них, не задумываясь о тайнах мироздания, приобщились к вечности, естественно воплотив своей жизнью идею любви к ближнему. То есть, их души остались чисты и не дрогнули перед «кознями дьявола» — злобой, которую со­здал на земле человек.

Исходную точку, если можно так вы­разиться, «загробного» пути человека по­зволяет вычислить Закон Сефиротических Уровней, вводимый нами Закон Бессмертия будет являться его логиче­ской разработкой.

Закон Бессмертия: Бессмертие есть состояние духа и души, после смерти физического тела, прямо пропорциональ­ное сефиротическому состоянию осново­полагающей идеи индивида, с учетом тен­денций к восходящему диабатическому процессу.

Этот закон помогает выявить, что в действительности — ад и рай человек не­сет в собственной душе, и только от его свободного выбора зависит, куда он «по­падет».

И здесь напрашивается мысль, что большинство людей Бог покарал... своб­одой — ибо свобода есть то, что позволя­ет человеку или уронить свое лицо в грязь, или поднять его до уровня вечности.

Здесь дан лишь ключ к бессмертию. Его необходимо вставить в замок.


[1] Неофит — новичок, нов о посещенный.

[2] Иерофант — в эзотерической символике—«Великий Привержен ник», один из высших санов посвящения.

[3] См. главу «Магия талисманов», раздел «Магические

[4] Не только философское учение, но и одновременно религиозно-магический «союз посвященных».

[5] Понятие «духа» в оккультизме многообъемно и пред­видит многие разновидности существ и факторов

[6] Имеется в виду астрал, (прим. А.Р.-3.)

[7] Существуют, к сожалению, индивиды, наделенные не­которыми способностями вредить подобным образом

[8] Так одно из наиболее заметных стихотворных произ­ведений Карла Маркса, драма «Оуланем», всегда расцени­валась оккультистами как явный гим Сатане. Имя Оула­нем — есть исковерканное библейское имя Иисуса Христа, подлинно читающееся как Эммануил, и в переводе с древнееврейского языка означающее «с нами господь».

[9] От буддизма, до учений йогов

[10] Положительный полюс астрала.

[11] Отрицательный полюс астрала

[12] Астрал — гиперфизическая энергия, вид сверхтонкой вселенской материи, см. гл. «Оккультное воздействие»

[13] Герметизм — западная ветвь оккультизма

[14] Древняя Иудея — родоначальница каббалы, одной из основополагающих наук в магии. Большинство старых тру­дов по магии сохранились в переводе на латинский язык.

[15] Терция — музыкальный термин, обозначающий ногу между высокими и низкими частотами, введен в оккультизм Деббаролем. TR и дальнейшие условные обозначения — автора

[16] Эзотерический: буквально — «во внутреннем кругу» — тайный, скрытый от непосвященных

[17] Тарот — магическая система из 22 высших таинств " AKKANUM», каждому из которых соответствует опреде­ленное образное значение. Основа создания современных игральных карт

[18] К примеру — общеизвестно влияние Луны на приливы и отливы

[19] Шемот—божественное имя.

[20] В высшей магии каждое несущее определенное зна­чение имени является формулой.

[21] Герметический крест — символ, синтезирующий ос­новные знания герметизма

[22] Экзотерический — «находящийся во внешнем кругу», массовый, общедоступный

[23] Рассматривается идеальная модель ситуации — горячая молитва и очень сильная вера.

[24] Священная Терапевтика — высшая ступень Герметиче­ской медицины, анатомия духа.

[25] Конечно, чаще использовалась кровь животных.

[26] «Иностранная литература», 1992, № 3

[27] См. главу «Магия в вашем доме»

[28] Эманация – излучение, выделение

[29] См. далее раздел «Борьба с вампирами и их уничто­жение»

[30] Полярность человеческого астросома прямо пропор­циональна его информационной емкости (см. главу «Наука о бессмертии»)

[31] Термин «оккультная механика» обозначает механику гиперфизических процессов

[32] В научной каббале этому соответствуют термины MENS, ASTRA-CORPUS, GAPH. Кстати, именно из этого сочетания, по всей вероятности, возникло латинское MAGUS (маг), а из него, непосредственно, само слово «магия». Символически это означает полноту человеческой истины и природы в троице — триединстве духа, души и тела. Формула MAGUS обозначает человека (мага), посте­пенно постигшего все виды информационной емкости, то есть проникшего в суть вещей.

[33] См. главу «Вампиризм».

[34] Ощущение «горения» будет рассмотрено далее.

 

[35] Сефироты в переводе с эзотерического древнееврейского языка — счисления.

[36] Плоскость материи — оккультный термин, обознача­ющий уровень информационной емкости.

[37] Мы рассматриваем свершившийся факт, предполагая, что у данного человека нет тенденций к восходящему диабетическому процессу.

[38] Вопрос о существовании человека в астральном плане в подробностях неоднократно рассматривался многими оккультистами. Для интересующихся могу назвать книги Ч. Лидбитера «Астральный план», «Тайная Доктрина», а также сочинения Р. Штейнера «Очерк тайноведения», «Теософия». Не во всем соглашаясь с авторами, рекомендую эти книги как серьезные и в целом верные исследования.

[39] Для каждого сефиротического уровня в магии суще­ствует своя система временного исчисления, где границами точного времени считается промежуток от трех лет (ТИФЕРЕТ) до двух недель (ХЕСЕД).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.