Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия и изготовления






Все многочисленные виды пантаклей объединяет их основной принцип: уско­рение желания изготовителя и содейст­вие ему. Это заставляет нас думать, что между изготовителем и пантаклем дей­ствует некий невидимый агент, конден­сирующий в пантакль желание и волю изготовителя, что обуславливает возмож­ность энергоинформационного обмена между пантаклем и окружающим миром. Какая же сила может содержать челове­ческое желание и волю, если не сама мысль? Следовательно, нам остается только рассмотреть, способна ли мысль отделяться и жить самостоятельной жиз­нью вне мозга. Вспомним явления теле­патии, гипнотизма и бессловесного вну­шения — все они основаны на концент­рированном передвижении мысли.

Но это же абсурд, скажете вы — каким образом отделенная от мозга мысль удер­жится каком-то куске металла! Такое возражение будет казаться логичным до тех пор, пока мы не рассмотрим меха­нические свойства человеческой мысли.

Можно различить два вида мышления: сознательное и бессознательное. Бессоз­нательная деятельность — это процесс, протекающий неосознанно, но имеющий большое влияние на биологическое фун­кционирование тела. Яркое доказатель­ство этому — сомнамбулизм. Погружен­ный в сомнамбулическое состояние, че­ловек не осознает того, что с ним про­исходит, но точно выполняет все распо­ряжения оператора.

Полковник де Роша — известный исс­ледователь гипнотизма, эксперименталь­ным путем доказал, что отделяясь от мозга, бессознательная психическая ма­терия может быть задержана и конден­сирована в определенные вещества: воду, воск, желатин.

Но сознательное отличается от бессоз­нательного тем, что обладает способно­стью самоопределения. То есть, если изготовитель приказывает своей мысли (своему сознательному психическому агенту) везде следовать за изготовлен­ным им пантаклем и выполнять грави­рованные на нем законы (его волю), то мысль подчинится этому приказанию, ибо активной зоной мысли является воля.

Наглядно мы можем представить это следующей схемой.

 

Где TR (терция[15]) — продукт полярного соприкосновения активной воли и пас­сивной логики —само действие мысли. Отсюда следует, что воля является управ­ляющим фактором мысли, а логика — ее корректором.

Перед принятием посвящения в древ­них храмах и магических орденах канди­даты подвергались многократному испы­танию воли. Их оставляли наедине с соблазнительницами-тетерами; в скле­пах, куда не проникало ни одного сол­нечного луча; долгое время, месяцы, они были вынуждены сохранять молчание. Человек, терявший над собой контроль, признавался недостойным священного откровения и изгонялся. На первый взгляд, все это может показаться лишен­ным смысла, но, как следует из сказан­ного выше, магические способность прямо пропорциональны развитию воли. А целью подобных испытаний было выя­вить, отсеять неспособных, которым зна­ние принесло бы только несчастье. Док­тор Папюс давал следующее определение магии (по-своему верное): «Магия есть применение динамизированной челове­ческой воли к быстрому развитию живых сил природы.»

Итак, в процессе изготовления пантакля или талисмана мы видим два этапа: этап первоначальной выработки формы, гравирования символов и законов, вто­рой — освящение или проявление пантакля, пробуждение его к жизни. Иными словами, если первый этап можно срав­нить с зачатием ребенка, то второй, несомненно, будет его рождением. Про­ходя через оба этапа, маг должен счи­таться с определенными законами — вре­мени, места, планет, концентрации при­родных сил и многим другим, также входящим в один из основополагающих законов магии — Великий Закон Анало­гий, на основе которого маг совершает все свои действия и вычисления.

Обозначим первое состояние пантакля (непроявленный пантакль) через PN1, а второе (проявленный пантакль) через PN2. Они существенно отличаются друг от друга, хотя внешняя форма ничуть не изменилась. Для большей точности вве­дем новое понятие: скажем, что PN2 обладает активной информационной ем­костью.

Уяснив себе, что такое информацион­ная емкость, мы поймем сам принцип действия всех пантаклей и талисманов.

У каждого человека есть собственные желания, стремления и цели. Это его идеи, они проходят сквозь всю жизнь и составляют принцип его действия — это информация, которой он подчинен. Если определенный предмет содержит в себе волю и желание, которым он служит, у него есть принцип действия. Вычислив параметр этой заданной ему информа­ции, мы поймем его принцип действия, или его информационную емкость.

Итак — информационная емкость есть сумма всех идей, составляющих принцип действия данного объекта. Обозначим ее через INFO.

Информационная емкость может быть пассивной и активной. Пассивное состоя­ние — это такое состояние, когда при на­личии закодированной в предмете воли она не стремится к реализации, находится как бы в спячке. Когда же пантакль реализует заложенную в нем волю, вы­полняя желание мага, мысле-материя в нем и вокруг него приходит в движение — такое состояние называется активным.

Один мой любознательный знакомый, заглянув в полуразрушенную и всеми забытую синагогу в болгарском городе Видине, заметил в камнях медную бляху, диаметром сантиметров в пять. Он оттер плесень и с удивлением всмотрелся в испещренный странными значками ме­талл. На одной стороне в центре была гравирована звезда Соломона (извест­ная под названием израильской звезды), вписанная в три концентрических круга, а на другой — таблица, заполненная иерог­лифами. С краю была пробита дырочка, очевидно, для шнурка.

Взяв медальон в руки, я сразу же узнал характерное для пантаклей расположе­ние знаков, но иероглифы были мне непонятны! Это не был ни один из при­нятых в магии способов письма: ни древ­нееврейский, ни символический, герме­тический или некромантический шрифт.

Увидев мою явную заинтересован­ность, знакомый махнул рукой и отдал мне свою находку. Естественно, мне за­хотелось проявить возможности пантакля и перевести его из пассивного (по отношению ко мне) состояния в актив­ное. Для этого было необходимо прове­сти полную расшифровку гравированных знаков, ибо не надписи составляют силу талисмана, а осознание этих надписей.

Я рассуждал следующим образом: во- первых, по Закону Аналогий из меди изготовляются пантакли, освященные под знаком Венеры. То есть, я держал в руках пантакль любви или расположения. Во-вторых, каковы бы ни были знаки таблицы, они, так или иначе, должны соответствовать перечисленным выше основным видам магического письма — поскольку пантакль явно был изготовлен по правилам научной магии. Следова­тельно, мне оставалось установить, как соотносятся знаки на таблице с главны­ми способами эзотерического[16] письма. Не буду утомлять перечислением иссле­дованных мною источников, в результате я пришел к выводу, что это греческий вариант искаженной формы древнеев­рейских и некромантических иерогли­фов. Этот вывод подтвердила расшиф­ровка ключевого, стоящего в самом цен­тре пантакля иероглифа, который я оп­ределил как древнееврейское ФХЕ, что на языке Тарота[17] означает «магическая звезда», эта звезда и была гравированна на обратной стороне пантакля — напро­тив иероглифа. Теперь стало ясно, что вся таблица составлена на языке Тарота.

Расшифровка заняла больше двух ме­сяцев, и хотя я еще не приступил к конечной стадии работы — освящению, было очевидно, что опыт удался, В необ­ходимых условиях оживляя звучание гра­вированных символов, я чувствовал рез­кие толчки, идущие от моего сознания по направлению к пантаклю и обратно. Он начал становиться как бы частью моей мысли.

А затем произошло непредвиденное — пантакль исчез. Обстоятельства пропажи в данном случае не важны, но лишь огромным усилием удалось мне превоз­мочь чувство нарастающей физической депрессии.

Один из законов магии: «маг никогда не должен уничтожать или терять пан­такль!»

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.