Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Популярность







Что такое терраса? (горизонтальная площадка естественного или искусственного происхождения)

– Как вы понимаете слово дотоле? (до тех пор)

– Что такое флигель? (пристройка сбоку главного здания или дом во дворе большого здания)

–Бандура? (украинский народный инструмент, иллюстрация)

–Что такое гитара? (испанский народный инструмент, иллюстрация)

–А мандолина? (итальянский народный инструмент иллюстрация)

–Волынка? (шотландский народный инструмент иллюстрация)

–Кантеле? (карело-финский народный инструмент)

–Что такое щипковый инструмент? (такой, на котором играют, захватывая струну пальцами и подёргивая её)

– Кто такие калмыки? (народ)

– Что такое домра? (калмыцкий народный инструмент иллюстрация)

– А думбра? (татарский народный инструмент)

– Кто такой Н.В.Гоголь? (русский писатель, портрет)

– Как вы понимаете слово ухватливый? (проворный, ловкий)

– Что такое гармонь? (музыкальный инструмент иллюстрация)

– Кто такой В.В.Андреев? (русский музыкант портрет)

– Что такое популярность? (широкая известность, признание)

 

 

4. Первичное чтение.

– Откройте учебники на стр.49. Сейчас вы будете читать текст «Возвращение балалайки». При чтение делайте пометы:

– это я знал,

+ – это для меня ново.

5. Проверка восприятия.

Кто посвятил балалайке всю свою жизнь?

– Назовите инструменты, ставшие музыкальным символом того или иного народа.

– Какой музыкальный инструмент был у русских одним из самых любимых в течение многих столетий?

– Где можно было взять балалайку?

–Что было вам знакомо в тексте?

–Что нового вы узнали?

– Запишите несколько связанных между собой предложений о результатах этой работы. Прочитайте друг другу в парах.

– Какие пометы у вас совпали с соседом по парте?

– Какие различны?

6. Этимологическая работа.

– Прочитайте хором слова на доске:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.