Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Антошка






Мы к Антошке побежим

И картошкой угостим,

Если он трудиться будет

И про лень свою забудет.

(звучит песня «Антошка»)

Чебурашка

Я пришёл к вам в гости, дети,

Я счастливей всех на свете.

Очень всех я вас люблю,

Песенку вам подарю.

Вы же, дети, все вставайте,

Дружно танец начинайте.

(звучит песня «Чебурашка»)

Жук.

На лужайке, на ромашке

Жук летал в цветной рубашке.

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,

Я с ромашками дружу.

Тихо по ветру качаюсь,

Низко-низко наклоняюсь.

 

Зайка.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит,

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку напугал –

Зайка – прыг - и убежал.

Лебеди

Лебеди летят, крыльями машут,

Прогнулись над водой,

Качают головой,

Гордо и прямо умеют держаться

И очень тихо на воду садятся.

 

Пчёлы

Пчелы в ульях сидят

И в окошечки глядят,

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели.

 

Цветки

Наши алые цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

 

 

Кузнец.

- Эй, кузнец- молодец!

Захромал мой жеребец.

Ты подкуй его опять.

- Отчего ж не подковать!

Вот гвоздь, вот подкова!

Раз, два – и готово!

 

Листочки.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

 

Медвежата

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так – головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так – дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так, вот так – и из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так – выше лапы поднимали.

Лошадки.

Эй, лошадки, все за мной!

Поспешим на водопой.

Вот широкая река,

В ней холодная вода.

Пейте!

Хороша водица!

Постучим копытцем!

Эй, лошадки, все за мной!

Поскакали мы домой! Гоп-гоп-гоп!

 

Рыбки.

Рыбки плавают в воде,

То сойдутся, то разойдутся,

То зароются в песке


 

Упражнения для рук

Руки в стороны, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вверх, в кулачок,

Разожми и на бочок.

Руки вниз, в кулачок,

Разожми и на бочок.

 

Пошли пальчики гулять,

А вторые догонять.

Третьи пальчики бегом,

А четвертые пешком,

Пятый пальчик поскакал,

А в конце пути упал.

 

 


 

На моей руке пять пальцев,

Пять пальцев, пять держальцев,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!

 

Правя и левая строят города,

Правя и левая водят поезда,

Правя и левая умеют шить и штопать,

Правя и левая умеют дружно хлопать.

 

 


ОБРАЗЦЫ ПЛАНОВ-КОНСПЕКТОВ УРОКОВ

 

Чтение. 2 класс

 

Тема: Е.Каменев. КАК ПЕТУХ ПОПАЛ НА ПОЛОТЕНЦЕ.

Цель: - ознакомить учеников с рассказом Е. Каменева «Как петух попал на полотенце»;

- обучать осмысленному чтению;

- совершенствовать выразительность и технику чтения;

- формировать произносительные навыки согласно орфоэпических норм русского языка;

- развивать связную, устную русскую речь, обогащать словарный запас образными выражениями, развивать память, внимание;

- воспитывать интерес и любовь к труду, народному творчеству.

Оборудование: полотенце, вышивки, холст, девиз, хлеб-соль.

Тип урока: комбинированный

Ход урока:

І. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА.

1. Приветствие.

Прозвенел уже звонок

Начинаем наш урок

Здравствуйте, садитесь!

Работать не ленитесь!

- Сегодня я буду проводить у вас урок чтения. Зовут меня ….






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.