Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание! У ребенка школьный стресс синдром!






Следует обратить особое внимание на то, в какой позе сидит ребенок при письме. Если он, сжавшись в комочек, сгибается в «три погибели» над тетрадью – значит, школа не формирует у него телесную стойку за специальной ростомерной мебелью (конторками), значит, школа не ставит свободной пластической (каллиграфический) почерк, значит, детей просто гонят по «школодрому» (например, навязывают детям скорочтение под секундомер).

Ранее мы писали, что низкое склонения ребенка над тетрадью – это не «дурная их» привычка, которую можно поправить простым окриком: «Вася! Сядь прямо!». Это итог предъявления завышенных требований к неоформленной системе управления произвольными усилиями, в т.ч. и неоформленному сенсорному контролю за произвольными действиями рук.

О чем идет речь? Еще выдающийся отечественный физиолог Н. Бернштейн показал: письмо более сложный акт, чем игра на фортепьяно. В этих условиях может ли кто-либо представить, что бы кто-то усадил ребенка за рояль, взял в руки бич и, включив секундомер, принуждал бегло играть сложные пьесы. Но именно так школа и поступает с детьми! Школа давно отошла от культуры и искусства постановки у каждого ребенка и диалоговой творческой речи, и осмысленного чтения, и лишенного судорог-зажимов пластического почерка. Школе Минобразования РФ навязало мифический технико-скоростной план, навязало чтение под секундомер (Письмо Минобразования РФ №1561/14-15 от 19.11.98), на основе которого детей гонят по «школодрому».

Определенную роль в согбенности детей играет и то, что сегодня все такие разномерные дети сидят за одномерными столами. Вот она мифическая общенародная забота о своих детях!

Установлено, что при такой методике обучения спустя несколько лет (и даже месяцев) у детей выявляются все признаки не просто утомления, а истощения систем жизнеподдержания. Одним из ярких показателей такого истощения – хронические головные боли (школьная мигрень), депрессия, школьный зоб, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, пограничная артериальная гипертензия, и даже … психогенно-судорожный синдром. В этих условиях каждый родитель может и должен прийти в школу и сфотографировать рабочую позу ребенка при письме. И этот снимок, станет доказательством того, что школа разрушает позвоночник и зрение детей при обращении в суд, и в частности, к ст.108 Уголовно-процессуального кодекса: “Поводами к возбуждению уголовного дела являются заявления и письма граждан; статьи, заметки и письма, опубликованные в печати”.

И вновь обращаться в суд эффективнее одновременно группе родителей. Так уж сложилось, у педагогов виноватыми всегда оказываются либо сами дети, либо родители, которые плохо дома учат своих детей?! Виноватым оказывается даже сам ребенок: если после очередного унижения в школе он вынужден был броситься под поезд!

А пока из-за всеобщего непротивления злу все чаще слышим и читаем как, то одного, то другого ребенка увозят с уроков с … инсультами и инфарктами.

«Ученик 3-его класса умер на уроке» сообщает нам «Жизнь» (№200 от 11.09.2003) Диагноз на вскрытии: «Кровоизлияние в область мозжечка».

Это ребенок виноват! Это родители виноваты – будут с пеной у рта защищать честь мундира те «кто в позе учителей».

Для осознания этой уже «кровавой» трагедии детей в школах миллионы родителей и учителей отправляю к " Медицинской газете" (№18 от 14.03.2001). Дело в том, что в этом номере приведены итоги обследования сосудисто-мозгового кровообращения у школьников. Заметим, что это исследование было выполнено впервые в России на примере школ духовного сердца России - Сергиев Посада. И выполнено оно авторитетным коллективом ученых из Московского областного научно-исследовательского института им. Владимирского. Итоги поражают воображение: у 2/3 школьников сосудистые мозговые нарушения (сосудисто-мозговые «цунами»). Вот, что значит держать детей в состоянии мышечного (а точнее нервно-психического) напряжения (стресса – по Г. Селье, 1936). Вот, что значит гнать их по «школодрому»! Вот, что значит учить их не в интересе, а в страхе и насилии!

Что, уважаемые родители, бабушки и дедушки, и после этого будем оставаться, как нас называл Сын Человеческий, «агнецами»? И после этого будем оставаться, как нас называют лукавые, «тварями дрожащими»?

Горькая, очень горькая истина есть в этом жутком диагнозе для некогда мужественного и свободного народа. Народа, который всегда защищал своих детей, как главную святыню жизни. Вот что значит воспитать несколько поколений юношей по женским «лекалам» по женскому представлению.

 

6. О заключении договора между директором школы и каждым родителем на «оказание образовательных услуг», в т.ч. реализацию ст.51 Закона «Об образовании», обязывающей каждого директора создавать условия для «сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников»

В своих комментариях юрист из Центра социальной защиты населения г.Москвы Денис Лашков в интервью «АиФ» (№18, 2006) утверждает: когда ребенок поступает в образовательное учреждении, родители (как заказчики) и учреждение (как исполнитель) «в обязательном порядке подписывают договор об оказании образовательных услуг». Учитывая принципиальную значимость такого договора, ниже приведем его проект.

ПРОЕКТ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.