Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как и почему наша жизнь выстраивается по гибельному для народа мифологическому сценарию, заимствованному из седой древности.






Хотим мы того или нет, но нам придется таки мучительно вникать в то, почему мы уже давно строим свою жизнь не «по образу и подобию» жизни подлинных Сынов Человеческих – истинных сподвижников духа, на основе которых может и должна держаться духовная история народов, а по сценарию самых жутких мифов, заимствованных из седой древности вообще, и так называемого бога Диониса, в частности, продвигаемому в нашу жизнь лукавыми. Вспомним его многоликую сущность: он же Вакх; он же Бахус; он же Бромий; он же Либер; он же Дифирамб и т.д.

Главное же, что отличает жизнь Диониса – это пребывание его в магии вечной праздности, веселья и разгулах. Отсюда: лишенная морали и нравственности свобода, вакханалии, льющееся рекой вино, радужное психонаркотическое восприятие мира и т.д.

Центральную же роль в жизни Диониса играет его свита, которая везде и всюду его сопровождает. Это соблазнительные вечно юные нимфы, вакханки, менады. Это изощренные сатиры и т.д. Это они обладали магией и силой чар завораживать способность людей адекватно оценивать ситуацию и реально воспринимать мир. В этих условиях главное, что отличало образ жизни Диониса и его свиты так это страсти и страстные игры, песни и пляски менад и вакханок, а также постоянное веселье, празднество и смех до упаду, организуемые сатирами. И вся драма здесь в том, что люди не догадывались о главном, о том, что вовлечение в магию праздности песен, плясок и смеха на самом деле олицетворяло умирающую внутреннюю природу людей (душу), олицетворяло замерзание и угасание самой жизни. Вся трагедия здесь в том, что в этих условиях люди теряли волю жить в подлинной реальной жизни, теряли способность к сопротивлению умело запускаемому в их жизнь злу. Люди просто духовно выгорали в страстях и праздности.

В широком плане эпоха Диониса - это воспитание у целых поколений образа жизни по законам паразитизма. (Как тут не вспомнить басню Крылова «Стрекоза и муравей»).

Главная же скрытая для всех западня была в том, что все наслаждения и удовольствия исходят из чувственно – инстинктивной природы. Не случайно удовольствие состоит из 3-х ключевых смыслообразующих слов: удав-воли-вий. Следовательно удовольствие – это удушение воли, на основе которой мы отрываемся от своей низшей инстинктивной сущности и возвышаемся в духовно-волевое (эмоционально -волевое) пространство Творца. Это удушение воли к сопротивлению злу. Это удушение воли к реальной жизни. И рано или поздно, но такая ситуация безволия («расслабления» - в терминологии Спасителя) обязательно закончится великим падением в свою низшую животную сущность.

Таким образом люди, и особенно молодые, воспитанные в праздности, - это люди (и даже целые народы), которые приносят свою духовно-волевую человеческую сущность в жертву силе диких инстинктов.

«Говорю вам тайну: Не все мы умрем, но все изменимся» (1-ое Кор. 15: 51)

«… И люди, оставаясь в наличности, меняются начисто…» - воспевает современную катастрофу молодых людей один из посвященных Андрей Макаревич.

Следует обратить особое внимание и на следующий ритуал, совершаемый вокруг юных нимф и вакханок. Это приношение в жертву ягнят и козлят. И это символизировало приношение в жертву материнства, приношение в жертву будущих детей, а в целом приношение в жертву духовной истории людей, которая должна продолжаться «из рода в род». Таким образом, сценарий Диониса – это закат и падение духовной истории людей. На языке священных писаний – это и есть «грехопадение» людей. “Грехопадение первых людей - Адама и Евы разстроило природу человеческую. Грех в людях помрачил ум, волю и в тело внес болезни и смерть. Люди стали страдать и умирать, и сами, своими силами, уже не могли победить в себе грех и его последствия: исправить ум, волю, сердце и уничтожить смерть” (Закон Божий, изд. 4-е, 1987, стр. 510).

И только с этих позиций и можно взглянуть и задуматься над нашим сценарием воспитания детей, над сценарием жизни современной молодежи. Сценарием, который умело выводится не только с помощью СМИ и центрального телевиденья, но и всей «вакханальной», «бахусной», «либеральной» так называемой культуры. И вся эта Дионисова вакханалия происходит под сопровождение многозначительных слов из популярной молодежной песни.

 

«Дай мне огня

Разжигай это пламя

Дай мне огня

Дай мне огня

Угадай что мне надо

Я буду рядом

Дай мне огня»

( Из репертуара «Ассорти» )

Символично и то, что эту песню ансамбль юных нимф-вакханок поет уже совместно с ставшим символом падших мужчин эпохи Диониса Борисом Моисеевым

Действительно: «А был ли мальчик? Юноша? Мужчина?» - вопрос, который все чаще задают лукавые в центральной прессе. Воистину «Час Х» - час выбора своей истины, своей судьбы, своего будущего пути для каждого из нас настал!

 

 

Социально-образовательный проект «Спасем детей – Спасем Россию»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.