Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедура измерения






При проведении измерений необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

Медленно (со скоростью пешехода 5-7 км/ч), не вращая руль, проехать левым колесом, придерживаясь середины, по платформам тестера смещения ее. 2 рис. 3.2) и остановиться передними колесами на тестере подвески (3).

 

1 – компенсационная платформа тестера сдвига;

2 – измерительная платформа тестера сдвига; 3 – тестер подвески

 

Рисунок 3.2 – Проезд автомобиля по тестеру сдвига

 

Под весом автомобиля измерительная платформа (2) отклоняется от своего первоначального положения вправо или влево (всегда в направлении, противоположном углу отклонения колес от вертикали). Смещение платформы в сторону будет отражать суммарный угол отклонения обоих колес. Величина смещения затем пересчитывается в м/км и выдается на монитор (рис. 3.3).

 

 

1 – поле вывода результата измерения;

2 – изображение схождения колес;

3 – шкала; 4 – номинальное значение;

5 – предельно-допустимое значение;

6 – индикатор значения смещения

 

Рисунок 3.3 – Окно с результатом смещения колес передней оси

 

Появление надписей STOP означает, что нужно притормозить, автомобиль уже стоит на тестере подвески колес.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.