Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ измерений






Удовлетворительные значения отображаются на зеленом фоне, неудовлетворительные - на красном.

Минимальная величина сцепления «А» с опорной поверхностью должна быть > 25%.

- А > 45% - хорошее сцепление с опорной поверхностью;

- А = 25% - 45% - слабое сцепление с опорной поверхностью;

- А < 25% - слишком слабое сцепление с опорной поверхностью.

Коэффициент сцепления вычисляется по формуле (3.1):

 

 

В нашем случае:

- статическая нагрузка на левое колесо = 361 кг;

- статическая нагрузка на правое колесо = 344 кг.

Эти данные не приводятся на экране монитора во время всего процесса диагностирования, а взяты из протокола тестера проверки подвески/смещения.

Суммарная статическая нагрузка на переднюю ось = 705 кг.

Для понимания расчета подставим значения в формулу и произведем обратный расчет, приняв за х минимальную нагрузку на колесо во время вибрации платформ (динамическая нагрузка):

– мин. коэф. сцепления левого колеса

– мин. коэф. сцепления правого колеса

Решив эти уравнения, получим:

- минимальная нагрузка на левое колесо = 220 кг;

- минимальная нагрузка на правое колесо — 230 кг.

Таким образом, во время измерения, когда набирается массив данных измерений, минимальная нагрузка левого и правого колеса на опорную поверхность платформы составляют 220 кг и 230 кг соответственно.

Для колес задней оси легковых автомобилей с двигателем, расположенным впереди (незначительная нагрузка на ось), низкие значения сцепления с дорогой 20% - 40% считаются допустимыми, и это не означает, что ходовая часть повреждена. В этих случаях критерием является разница коэффициентов сцеплений. Если будет потребность, для создания более корректных условий измерений достаточно, чтобы на задних сиденьях находились два пассажира.

Относительная разница коэффициентов сцеплений «D» между левым и правым колесами не должна быть > 15%.

- D < 15% - допустимая разница;

- D > 15% - больше допустимой.

 

В этом случае:

При анализе измеряемых величин и принятии решения о необходимости замены амортизаторов, следует непременно учитывать их допуски производителя. Значения допусков находятся в пределах до 20%. На практике это означает, что установленные амортизаторы в исключительных случаях могут быть хуже предыдущих.

Если получено слишком низкие показатели, это еще не означает, что' амортизаторы не в состоянии. Также следует учитывать состояние подвески автомобиля: ошибки, допущенные при установке, ослабленные или слишком затянуты крепления, смещенная геометрия колеса (блокировано шарнир подвески, погнуто тяги и рычаги), что также является причиной слишком малого сцепления с опорной поверхностью.

Методика диагностирования подвески задней оси идентична приведенной методике для передней оси. На экране появляется символ пластины под задними колесами, как только автомобиль становится на измерительную платформу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.