Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент Компании






Задачи менеджмента – задачи управления компанией:

1. Строгая организация, точное распределение ответственности.

2. Планировать заблаговременно.

3. Только качественную продукцию клиентам, никакого брака.

4. Правильно нацеливаться на новые рынки.

5. Отвечать нуждам клиентов.

6. Хороший личный контакт со служащими – людьми, которые

воплощают желания и предвидения в жизнь.

7. Моральность (личные беседы – наилучший катализатор улучшения

отношений).

8. Внушение (практиковать личные контакты) – нацеливать людей на

получение новых результатов.

9. Системы принятия решений (крупные, мелкие, …)

10. Долгосрочное планирование.

11. Управление текущими делами.

12. Сочетание долгосрочного планирования и управления текущими

делами.

13. Постоянное общение с персоналом.

14. Совершенствовать предвидение и прогнозирование ситуации на рынке.

15. Решать управленческие проблемы.

16. Обеспечить успех компании в настоящем и в будущем.

17. Добиться 100% результативности. Каждый проект выполнять

отлично.

18. Создать атмосферу планомерной, ритмичной и спокойной работы.

Управление - именно та сила, которая объединяет все элементы делового предприятия и приводит их в движение.

Суть управления (менеджмента) – в оптимальном сочетании ресурсов организации: основных и оборотных средств, труда, человеческого фактора и потенциала – для достижения поставленной цели.

Управление – приложение целенаправленных волевых усилий управляющим (субъектом управления), движимое идеей, главной целью которой является изменение подчиненным (объектом управления) качественных и количественных показателей в сторону более приемлемую управляющему (субъекту управления).

Управление является эффективным, когда результат выполненной работы подчиненными (объектом управления) соответствует или превосходит ожидания и желания управляющего при минимальных затратах сил и средств.

Максимальная эффективность управления достигается воспитанием служащих, которое дает уровень развития мировозрения, когда все одинаково безупречно понимают суть проблемы и способы ее решения и с энтузиазмом выполняют все необходимые действия наилучшим образом, получая при это огромное моральное и психоэмоциональное удовлетворение от отлично проделанной работы.

Любое предприятие нуждается в правильном и эффективном управлении.

Главный принцип управления – за данное конкретное дело должен отвечать только один человек. Если за порученное дело будет отвечать больше, чем один человек, спрашивать будет не с кого.

Кто-то один должен взять на себя ответственность за решение вопросов о том, кто, когда и какую работу будет выполнять, а также какие ресурсы следует использовать.

 

Масштабы управления

Иерархия управления – вертикально интегрированная структура, состоящая из высшего, среднего и низшего звеньев, создающая условия и возможность кооперации огромного количества людей, при которой возникает объективная потребность в более чем одном управляющем для контроля за деятельностью других работников.

 

Управляющие высшего звена – это представители высшего уровня управления, которые обладают наибольшей властью и несут ответственность за деятельность всей компании.

 

Управляющие среднего звена – разрабатывают планы по осуществлению общих задач, установленных на высшем уровне управления, координируют работу управляющих низшего звена. Это менеджеры предприятия, отделов, служб и подразделений.

Управляющие низшего звена – контролируют и надзирают за работой исполнителей и претворяют в жизнь планы, разработанные на более высоких уровнях управления.

Управленческие роли

Менеджеры обладают властью над людьми, их положение определяется этой властью.

Они поддерживают отношения с вышестоящими, людьми равного положения и подчиненными.

Эти отношения могут быть описаны как роли – модели поведения.

Они бывают:

1) межличностными;

2) информационными;

3) роли, связанные с принятием решений.

Менеджеры непрерывно меняют роли, сталкиваясь с ежедневными проблемами и непредвиденными ситуациями.

Однако в зависимости от организационного уровня менеджера один тип ролей может преобладать над другими по своему значению.

 

Планирование и его задачи

1. Избежать утопления в каждодневной и рутинной работе

2. Высвободить время для выработки новых прогнозов и творческой работы совершенствования путем обдумывания и осмысливания деталей и ситуации в целом.

3. Иметь возможность посмотреть на дело со стороны.

 

Президент фирмы – определяет задачи организации, разрабатывает долгосрочные планы, формулирует политику и представляет компанию за ее пределами.

 

Авторитет руководителей:

1. Харизма.

2. Специальные знания.

3. Опыт работы.

 

В своей деятельности компания обязана строго и всегда учитывать нужды клиентов:

1. Вовремя делать поставки и принимать последующие заказы.

2. Личная заинтересованность каждого работника.

3. Предсказуемый результат всегда и во всех делах.

4. Качество выполнения работы наилучшее.

5. Ощущение положительных эмоций от сотрудничества с клиентом.

6. Четкость и своевременность осуществляемых мероприятий.

7. Клиенты должны быть довольны работой фирмы всегда.

8. Клиент всегда прав.

Добиться успеха:

1. Смело выводить на новые рынки.

2. Постоянно исследовать новые технологии.

3. Предлагать новый ассортимент товаров и услуг.

4. Предлагать новые продукты для дома и офиса.

5. Обеспечить огромное поступление новых и хороших идей.

6. Жизнь – всестороннее совершенствование, развитие и рост корпорации.

7. Добиваться максимального совершенства и безупречности.

8. Продумывать и отрабатывать каждую деталь.

Успех зависит от четырех составляющих:

1. Желание.

2. Умение.

3. Готовность.

4. Обратная связь.

 

Желание:

1. Мотивация.

2. Живой интерес.

3. Удовлетворение основных человеческих потребностей.

4. Перспективы и новые горизонты.

5. Чувство долга.

6. Благодарность.

7. Важность выполнения заданий.

 

Умение:

1. Достаточный уровень знаний.

2. Достаточный практический опыт.

3. Предел компетентности, соответствующий занимаемой должности.

 

Готовность:

1. Информационное обеспечение.

2. Техническое обеспечение.

3. Финансовое обеспечение.

4. Удачное стечение обстоятельств.

5. Планирование действий.

6. Поддержка.

Обратная связь:

1. Понимание своей миссии и роли деятельности.

2. Понимание миссии и цели деятельности своей организации.

3. Соподчинение.

4. Правильное распределение обязанностей.

5. Иерархия распределения ответственности в организации.

6. Система отчетности и контроля.

7. Персональное внимание руководителей к каждому работнику.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.