Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продать на рынок государственных учреждений - 60 млн. грн.






Продать на рынок учреждений - 10 млн. грн.

Продать на рынок производителей - 25 млн. грн.

Продать на рынок частных потребителей - 25 млн. грн.

5. Взвешенно подходить к продаже посредникам – 15 млн. грн.

6. Продать на рынок коммерческих предприятий – 25 млн. грн.

Продать на рынок предприятий муниципальной собственности - 10 млн. грн.

ПРОДАЖА ПО РЕГИОНАМ

Проведя комплекс мероприятий по исследованию рынка, сможем воссоздать матрицу по структуре продаж и компьютерную базу данных по регионам и клиентам, сможем произвести выборку клиентов и знать точный комплекс мероприятий, который необходимо выполнить для осуществления продажи каждому конкретному клиенту, выработать к каждому персональное отношение и индивидуальный подход.

Система сбыта

 

1. Предоплата.

2. Оплата по факту.

3. Отсрочка платежа.

4. Продажа в рассрочку и лизинг.

 

Поиском клиентов и получением заказа занимаются коммерческие агенты.

Чтобы получить заказ необходимо

1. Найти клиента, которому нужна техника

2. Познакомиться с людьми

3. Договориться о встрече

4. Вовремя и подготовленым прийти на встречу

5. Поздороваться, поприветствовать, похвалить, складно начать разговор, завязать разговор и задавать больше вопросов.

6. Провести презентацию товара.

7. Убедить клиента, выдержать свои условия.

8. Получить спецификацию – заказ клиента, договориться о ценах.

9. Заключить договор.

10. Красиво уйти.

11. Проконтролировать оплату.

12. Проконтролировать поставку точно в срок.

13. Постоянно поддерживать отношения.

14.Постоянно пополнять информацию о клиенте.

 

Поставка по предоплате

1. Обсудить спецификацию поставки, получить заказ от клиента.

2. Подписать договор.

3. Выставить счет клиенту.

4. Проконтролировать оплату.

5. Проконтролировать поставку.

6. Провести послепродажные услуги (пожелания, замечания, претензии, отзывы).

 

 

Поставка при условии оплаты по факту поставки

 

Данный вид сотрудничества возможен при установившихся отношениях с клиентом, если клиент отвечает определенному корпорацией статусу клиента, которому разрешена поставка с оплатой по факту. Решение о поставке принимает коммерческий директор корпорации, он же несет ответственность. За юридическую сторону сделки ответственный юрист.

Поставка при условии отсрочки платежа

Такая поставка возможна проверенным клиентам (оптовым, мелкооптовым), отвечающим статусу клиента, для которых возможна поставка с отсрочкой платежа. Решение о поставке и ответственность за расчеты по ней несет коммерческий директор.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.