Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия и тактика корпорации






«Минимальные цены, самый широкий ассортимент, самое лучшее качество и сервис!»

На рынке поставляемой техники и оборудования и оборудования отвоёвывать и забирать под свой контроль стабильных клиентов, делающих ежегодно большие объемы закупок, переводить их в разряд постоянных клиентов, путём поставки на взаимовыгодных условиях качественной и дешёвой техники и оборудования.

Понижать цены за счет отлаженной работы, внедрения передовых технологий сбыта, снижения накладных расходов и отработки новых вариантов и схем получения более дешевых комплектующих.

Минимальные наценки – максимальные объёмы сбыта:

1. Входить в привлекательные отрасли.

2. Делать их непривлекательными для конкурентов.

3. Иметь в конкретном месте, в конкретное время стабильную, предсказуемую и планируемую прибыль.

Стратегические задачи Корпорации

1. Завоевывать % рынка Украины по продаже оборудования всего ассортиментного ряда.

2. Завоевывать % рынка Украины по выполнению монтажных работ всего ассортимента оборудования и комплектующих компании.

3. Завоевывать % рынка по продажам периферии, расходных материалов и предоставлению сервисных услуг.

Тактика выполнения

 

1. Сеть дистрибьюторов (торговых представителей).

2. Коммерческие проекты (крупно оптовая торговля).

3. Организация розничной торговли.

4. Интернет магазин.

5. Мелкооптовая торговля через коммерческих посредников.

6. Предоставление услуг по комплектации через субподрядчиков.

7. Развивать систему предприятий по предоставлению всего спектра услуг с гарантированным качеством и высокими стандартами и нормативами.

 

Стратегические задачи дистрибютора –

региональной корпорации «ЕМЕТ-ИМПЕКС-УКРАИНА»

1. Развивать сеть клиентов в своём регионе.

2. Завоёвывать % рынка в регионе.

3. Осуществлять сбор денег с клиентов.

4. Обеспечивать поддержание постоянных отношений с клиентом.

5. Иметь сеть стабильных клиентов, расширять ее, увеличивать объемы сбыта

План

мероприятий по организации

Лизинговой компании «ЕМЕТ-ИМПЕКС-УКРАИНА»

1. Определить ответственных.

2. Провести исследования рынка ассортиментного ряда техники и оборудования:

1) Собрать предложения по организации отдела исследования рынка;

3. Рынок оборудования и техники для тепловой промышленности, водоканализационых сетей, газотранспортных предприятий, и промышленной автоматики:

1) Рынок данного оборудования Украины;

2) Экономические показатели данного рынка техники и оборудования в Украине;

3) Анализ экономических тенденций на данном рынке техники и оборудования в Украине;

4) Ассортимент техники, оборудования и комплектующих данного рынка;

5) Мировые тенденции в этой отрасли;

6) Основные компании – производители, лидеры рынка;

7) Размещение производительных сил на рынке техники и оборудования;

8) Структура данного рынка техники и оборудования Украины (в целом, отдельных подразделений и структурных единиц);

9) Основные конкуренты в масштабе страны, база данных конкурентов;

10) Мировые цены, основные каналы распространения продукции;

11) Особенности работы и функционирования данного рынка предлагаемой техники и оборудования Украины на современном этапе;

12) Особенности ведения бизнеса на рынке предлагаемой техники и оборудования в Украине;

13) Основные каналы распространения предлагаемой техники и оборудования на Украине;

14) Государственные программы по развитию отрасли, методы государственного регулирования;

15) База данных потребителей предлагаемой техники и оборудования в Украине;

16) Государственные программы по обеспечению предлагаемой техникой;

17) Технология производства предлагаемой техники и оборудования и поставки комплектующих;

18) Потребность в поставках предлагаемой техники и оборудования бюджетных организаций;

19) Возможность, целесообразность получения предлагаемой техники и оборудования от зарубежных партнёров;

20) Альтернативные источники получения продукции;

21) Технологии и особенности поставки предлагаемой техники и оборудования и офисного оборудования на электрические станции, в облэнерго, теплокомунэнерго, НАК «Нефтегаз Украины», а также в другие отрасли;

22) Предложения по организации отдела исследования рынка региональной корпорации - областного дистрибьютора;

23) Динамика цен и объёмы сбыта предлагаемой техники и оборудования;

24) Основные тенденции развития рынков потребителей предлагаемой техники и оборудования на Украине;

25) Собрать максимум информации по всем видам деятельности на рынке предлагаемой техники и оборудования;

3. Продумать структуру компании:

1) Структуру центрального офиса и её отделов;

2) Структуру областного дистрибьютора;

3) Штатное расписание;

4) Распределение обязанностей согласно - штатного расписания;

5) Определить меру ответственности каждого работника;

6) Делегирование полномочий;

7) Квалификационную характеристику каждого рабочего места;

8) Распределение объёма выполняемых работ;

9) Должностные инструкции;

10) Трудовые контракты;

11) Договора на индивидуальную материальную ответственность;

12) Систему вознаграждения;

13) Уровень компетенции каждого работника;

14) Конфиденциальность информации;

15) Поручительства;

16) Обучение персонала;

4. Провести предварительный отбор кадров:

Требования к каждому рабочему месту и соответственно к каждому работнику:

5. Найти первоначальные объёмы сбыта и организовать продажи:

1) Провести знакомство с нужными должностными лицами на всех уровнях интересующих отраслей и предприятий;

2) Определить потенциальных клиентов:

- Проделать выборку клиентов и составить первоначальный список клиентов;

6. Организовать компанию:

1) Материальная база;

2) Офисное оборудование, оргтехника;

3) Первоначальные финансы;

4) База нормативно – правовых документов;

5) Приспособить проект организации к особенностям функционирования на рынке предлагаемой техники и оборудования Украины;

7. План проведения первоочередных дел по получению прибыли:

1) План мероприятий – список:

2) Предоставить обоснованный коммерческий проект по каждому мероприятию из списка;

3) Назначить ответственного за проведение каждого проекта;

8. Наладить механизм постоянного повышения эффективности деятельности, совершенствования системы работы:

1) Технологию учёта и бухучёта;

2) Совершенствовать технологию продаж;

3) АСУ;

4) План сбыта предлагаемой техники и оборудования на следующий год:

5) Пути удешевления техники и оборудования;

6) Пути уменьшения накладных расходов;

7) Выгодно, быстро и много продавать;

8) Совершенствовать систему производственных взаимоотношений, ведение делопроизводства и учёта;

9) Совершенствовать систему планирования, отчётности и контроля:

- систему маркетинговой информации

- систему маркетингового планирования

- систему организации службы маркетинга

- систему маркетингового контроля.

-






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.