Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осн. принципы формирования и управления межд. инвест. портфелем.






Последовательности формир-я инв. портфеля: 1) страны (валюты) - виды ценных бумаг - конкретные ценные бумаги; 2) виды ценных бумаг - страны (валюты) - конкретные ценные бумаги; 3) виды ценных бумаг - конкретные ценные бумаги - страны (валюты); 4) конкретные ценные бумаги - страны (валюты). В 1, 2 реализуется принцип выбора " страны (валюты) - конкретные ценные бу­маги", кот. называют принципом " сверху вниз" (Top-Down). В 3, 4 ре­ализуется принцип выбора " конкретные ценные бумаги - страны (валюты)", назыв. принципом " снизу вверх" (Bottom-Up).

Цели инвестора при формировании межд. инв. портфеля: 1) стремление получить качество (доходность и риск), близ­кое к качеству рын. портфеля; 2) стремление получить доходность выше доходности рын.портфеля, соглашаясь при этом на больший риск; 3) стремление обеспечить риск ниже риска рын. порт­феля, соглашаясь на меньшую доходность.

Подходы к формированию: пассивный (при достижении 1-ой цели): структура портфеля должна соответствовать рыночной капитализации соответствующих активов. Активный (при достижении других целей межд. портфельного инвестирования необходимо выбирать конкретные страны, виды ценных бумаг и отдельные ценные бумаги с точ­ки зрения перспектив более высокой доходности или меньше­го риска).

Выбор подхода определяет инф-ию, необх. для инвестора (при пассивном – знать структуру капи­тализации соответствующих рынков; при активном - должен прогнозировать будущее качество ЦБ на каждом нац. рынке, а также изменение кур­сов валют инвестиций к своей валюте).

Подходы к управлению: - не принимать никаких мер, надеясь на благоприятную ситуацию; -диверсифицировать инвестиции по странам, видам акти­вов, отраслям экономики и ЦБ; -увеличивать долю инвестиций в безрисковые активы (на­пример, гос. облигации); - выбирать менее рискованные активы и валюты инвести­ций на основе прогноза их качества; - принимать спец. меры для защиты от неблагопри­ятного изменения цены активов и (или) валютного курса.

 

19. Инф. обеспечение межд. фондового рынка.

Ежедневно инф-я: в агентствах (Telerate, S& P’s, Moody Investors Service), в СМИ: газетах, бюллетенях, журналах (The Wall Street Journal и др.).

Кредитный рейтинг — это заключение независимого рейтингового агентства о кредитоспособности субъекта хоз. деят-ти (им м.б. гос-во, гос. учреждение, фин. орг-я или пром. компания). Рейтинг характеризует возм-ть того, что инвесторы полностью и в указанный срок получат процентные платежи на вложенный капитал, а также основную сумму долга. В основу рейтинга положена шкала качественных оценок (“высшее качество”, “хорошее качество”, “выше среднего уровня качества” и т.д.) Рейтинги устанавливаются специализир. агентствами, наиболее известными из кот. явл-ся Moody’s Investors Service (США), Standard & Poor’s (США), Fitch IBCA (США-Великобритания), Duff & Phelps (США).

Фондовый индекс — показатель, рассчитываемый по какому-либо представительному набору обращающихся на рынке акций с целью оценки уровня и общего направления движения их курсовой стоимости.

В мире действуют более 50 инф. агентств — телекоммуникационных служб фин. инф-ии (1. Рейтер (Reuters) 2. Блумберг (Bloomberg), 3. концерн Доу Джонс и т.д). 1. Занимает прочные позиции в Европе и Америке. 2. Освещает все ключевые аспекты мир.фин. и фондового рынков, предоставляя всевозможную статистику по рынкам акций, валюты, залоговых ценных бумаг, индексам, рынкам еврооблигаций, делает это подробно.

3. Крупнейший поставщик фин. инф-ии, контролирует более 60% мир. рынка инф. услуг, имеет американские корни, сохраняя там ведущие позиции. Корпорация Доу Джонс известна своими изданиями “Уолл Стрит Джорнел” (The Wall Street Journal) и “Бэрронс” (Barrons), она владеет несколькими телевизионными каналами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.