Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ организации прогулки






1. В процессе подготовки к прогулке отметить, как вос­питатель организует сбор на прогулку, какую воспитательную работу проводит во время одевания. Роль младшего воспитателя при подготовке к прогулке.

2. Анализ плана прогулки. Из каких частей состоит про­гулка. Все ли части прогулки проводились (наблюдение, упражнения по развитию движений, игра, самостоятельные игры детей, развлечения).

3. Методика наблюдения. Соответствует ли тема, объект наблюдения возрасту детей. Всем ли детям виден объект? Заинтересованы ли наблюдением? Какие вопросы задавали дети? Какие приемы помогли воспитателю вызвать интерес у детей? Активность детей при наблюдении. Нацелила ли воспитатель внимание детей на дальнейшее наблюдение?

4. Подвижная игра. Соответствует ли игра возрасту де­тей и сезону? Знакома ли игра детям или дается впервые? Как и когда воспитатель сообщила правила игры (напом­нила правила при знакомой игре), знают ли дети их, сле­дила ли воспитатель за четким выполнением правил? Ка­кое основное движение развивал воспитатель в этой игре? Как был выбран ведущий и справился ли с порученной ролью? Сколько повторялась игра? Реакция детей при про­ведении игры. Какие атрибуты использовались при прове­дении игры.

5. Труд. Какой вид труда использовала воспитатель? Со­ответствуют ли трудовые поручения и труд возрасту детей? Какой материал давала (веники, лопаты, совки, движки и т.д.) для успешного выполнения поручений. Удовлетворе­ны ли дети результатами своего труда?

6. Индивидуальная работа с детьми, работа по развитию движений. Какую работу с детьми проводила воспитатель? Какой материал, оборудование, атрибуты использовала? С какими детьми воспитатель проводила работу и почему? Ре­зультаты проведения работы.

7. Игровая деятельность на прогулке. Какие игрушки предложила воспитатель детям для игры на участке? Соот­ветствуют ли они сезону? Как воспитатель помогла детям организовать игру, выбрать игрушку? Как контролировала игры детей, помогала ли? Какие методы и приемы исполь­зовала в работе? Какие навыки игры у детей имеются?

8. Конец прогулки. Как организован сбор игрового ма­териала? Чем закончила воспитатель прогулку? Проведение раздевания и подготовка к обеду.

Карта анализа возрастных и индивидуальных особенностей ребенка с целью оценки результатов обучения, воспитания и развития [6]

Характеристика Фиксация
Особенности познавательной сферы
  познавательные интересы, любознательность  
  особенности внимания  
  сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления  
  особенности памяти  
Сформированность компонентов учебной деятельности
  принятие учебной задачи  
  выбор путей и средств для ее осуществления и следование им  
  самоконтроль и самопроверка  
Сформированность представлений ребенка о себе и о ближайшем окружении
  знания о себе, семье, месте проживания  
  представления об общественной жизни  
  временные представления  

 


 

«____»_____________2015 г.

Задание 2. Планирование и проведение занятий (экологическое образование), прогулки (на неделю), индивидуальной работы с детьми в младшей и средней группе по развитию психических познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение).

План-конспект занятия

Тема ___________________________________________________________________________

Возрастная группа ______________________________________________________________

Интеграция образовательных областей _____________________________________________

Цель __________________________________________________________________________

Задачи ________________________________________________________________________

Оборудование __________________________________________________________________

Предварительная работа _________________________________________________________

Ход деятельности:

введение _______________________________________________________________________

основная часть __________________________________________________________________

заключительная часть ____________________________________________________________

 

Планирование прогулки на неделю

Тема недели_____________________________________________________

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Физическое развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Социально-коммуникативное развитие      

 

Планирование индивидуальной работы с детьми по развитию психических познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение)

И.Ф. детей_____________________________________________________________________________

Планируемая работа:

Вид деятельности_______________________________________________________________________

Цель деятельности______________________________________________________________________

Материалы____________________________________________________________________________

Задания (ход работы) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вид деятельности Рекомендации куратора практики Оценка
Занятие      
Прогулка      
Индивидуальная работа с детьми по развитию психических познавательных процессов(восприятие, внимание, память, мышление, воображение)      

 

«____»_____________2015 г.

Задание 3. Наблюдение и анализ занятий (экологическое образование), прогулки, а также индивидуальной работы с детьми в старшей и подготовительной группе по развитию психических познавательных процессов. Выявление возрастных и индивидуальных особенностей детей с целью оценки результатов обучения, воспитания и развития.

Анализ занятия _______________ в возрастной группе

Подготовка к занятию  
Организация занятия  
Проведение занятия  
Деятельность детей      
Предложения к проведенному занятию      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.