Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные средства коммуникаций государственных некоммерческих субъектов






Государственные некоммерческие субъекты (органы государственной, законодательной, исполнительной и судебной власти федерального уровня; местные органы государственной власти и управления; госбюджетные предприятия и организации здравоохранения, науки и культуры; государственные силовые структуры и т.д.).

Маркетинговые коммуникации (называемые также комплексом средств продвижения или Promotion) как элемент комплекса маркетинга, по определению Ж.-Ж. Ламбена, представляют собой совокупность сигналов, исходящих от субъекта (производителя) в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, потребителей, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Цель подобных сигналов — сделать продукт известным и сделать его привлекательным для потребителя. Совокупность субъектов и лиц, которые создают и продвигают поток коммуникационных обращений, называется каналом продвижения или каналом коммуникаций. Средства продвижения достигают потребителей в виде коммуникационного сообщения или обращения (рекламного обращения, газетной статьи, объявления, презентации или личного выступления и т.п.), которое передается с помощью того или иного участника канала продвижения и является одним из восьми элементов процесса коммуникаций, включающего: отправителя, кодирование, сообщение, декодирование, получателя, помехи, ответную реакцию потребителя, обратную связь с потребителем. Основные средства: реклама на телевидении, в газетах, журналах в сети Интернет, щитовая реклама, перетяжки, электронные таблицы, информационные листки, брошюры и буклеты о правилах. Маркетинг государственных некоммерческих субъектов включает маркетинговую следующую деятельность. Органов государственной власти (законодательной, исполнительной, судебной, местных органов управления и т.д.). Сюда относят деятельность по продвижению и доведению до населения концепций и программ: экономического и социального развития, совершенствования обороноспособности и безопасности страны и т.д. Госбюджетных предприятий и организаций (здравоохранения, образования, науки, культуры). Сюда относят деятельность по привлечению пациентов, абитуриентов, научных идей, знаний, культурных ценностей и т.д. Армии. Деятельность, по пропаганде концепции военного строительства, продвижению военной доктрины государства, привлечению молодежи на военную службу и т.д. Других субъектов, входящих в эту многочисленную группу (например, налоговых органов, дорожной полиции, пожарной охраны, органов лицензирования и т.д.).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.